Лихач на бензовозе сегодня днём, 19 апреля, напугал водителей, выехав навстречу рейсовому автобусу на трассе между Долинском и Южно-Сахалинском.
"Бензовоз ехал с севера на юг. Водитель периодически обгонял попутные автомобили, выезжая на встречную полосу. Один из таких маневров мог закончиться аварией с пострадавшими - спецавтомобиль двигался не по своей полосе прямо навстречу рейсовому автобусу. Удивительно, как он успел вернуться на свою полосу.
Не успокаивался водитель бензовоза и в городе - обруливал и обгонял попутные авто. Номер на его машине затёрт, но нам удалось его прочитать - АВ1226 регион 65", - говорят очевидцы.
Для бензовозов есть же ограничение скоростного режима!.
Их же должен кто то контролировать!
Сейчас все грузовые свыше 3,5 тон и автобусы от 9 мест контролирует установленный на эти т/с тахограф.
Если карта установлена, потом снимаются показания работы авто, где показывает сколько время в движении, где и с какой скоростью ехал, и когда. Потом делают выводы. Это так должно быть, а на деле реально???
Это я знаю, что должен.
Но здесь другое,-
=Лихач на бензовозе напугал водителей, выехав навстречу рейсовому автобусу на юге Сахалина=
Тахограф эту ситуацию не покажет.
Далее. Видим тихо хода на УАЗ, который еле плетётся, и не также не смотрит в зеркала, иначе бы дал себя обогнать - уступив дорогу большой машине. То есть, он несколько километров всем мншал, но исправить ситуацию не смог, хотя делов то на секунду.
Так что не надо удивлятся, когда видите аварии на ровном месте.
=Основная функция тахографа - запись информации о времени работы двигателя, скорости движения, пройденном расстоянии, а также активности водителя. Это включает периоды движения, отдыха и других видов работы, как-то погрузка, разгрузка и административные задачи.=