Взаимодействовать с должниками смогут автоматизированные интеллектуальные агенты, которые умеют имитировать человеческий голос. Делать это они будут под контролем судебных приставов, пишет "Парламентская газета".
В законе, который вступил в силу 1 февраля, появилось понятие "автоматизированный интеллектуальный агент". Программа применяет систему распознавания речи и поддерживает определённые сценарии разговоров в зависимости от содержания диалога. Таким образом, с должниками будет разговаривать робот, созданный на основе искусственного интеллекта. Подобные системы уже применяют при проведении рекламных кампаний, и часто абонент не может понять, разговаривает ли он с живым человеком или с машиной.
Звонки от электронных помощников считаются равноценными действиям человека, к ним будут применять такие же требования. Частота взаимодействия с должником - не больше одного раза в сутки, не больше двух раз в течение календарной недели и не больше восьми раз в течение календарного месяца.
Кроме того, компании, которые занимаются выбиванием долгов, теперь обязаны записывать все текстовые, голосовые и любые другие сообщения, которыми они обмениваются с должниками. Вступивший в силу закон обязывает хранить эти записи в течение трёх лет.
Ранее astv.ru предупреждал, что мошенники придумали новую схему обмана россиян через голосовые сообщения. Создаёт их искусственный интеллект.
Т.е. я для тебя настолько незначительный персонаж, что ты не считаешь нужным беседовать со мной лично?
Так - как аукнется - так и откликнется.
Получай в ответ такое же пренебрежение.
Когда сомневаюсь, задаю вопрос:
- вы робот или человек?
робот при такой постановке либо игнорит вопрос.
Либо дает уклончивый ответ типа "я - голосовой помощник".
Трубка отключается, дальнейшего разговора нет.
Смысл разговора без полноценной обратной связи с человеком?
Просто сотрясать воздух?
С РОБОТАМИ БЕСЕД НЕ ВЕДУ.
хотя и не должник, но банки тоже взяли моду звонить с предложениями.
P.S.
Попробуй названивать со своей проблемой роботом в приемную мэрии, ПСО или Кремля.
Результат подсказать?
Так почему вы решили, что при названивании роботом гражданину будет как то иначе?
1. Пытается говорить, не давая тебе вставить слово.
2. Если ты вставил слово - там отключка на долю секунды, а потом ответ, часто не состоящий в логической взаимосвязи с тем, что ты сказал.
* * *
Если есть сомнения выручает простой вопрос.
- Вы робот или человек? Я сомневаюсь, что разговариваю с человеком.
Или:
- Какая ответственность предусмотрена за оскорбление робота?
Это сбивает алгоритм.
И получается ржачная беседа с поднятием себе настроения.
Там не сильно умные люди, кто это выдумывает.
Т.е. совсем не сильно умные.
У меня - материковский.
Нашел автослесаря, лично пообщался, оставил номер.
А он посмотрел и говорит я на такие номера не отвечаю...
Блин... ты меня в лицо видел!
Перезвонил - точно. Не отвечает.
Нашел другого автослесаря.