Пассажиры во Взморье сегодня утром, 8 ноября, полтора часа прождали междугородний автобус №502, а он не пришёл из-за ограничений движений на трассе.
"Покупали билеты в интернете, в кассу не смогли дозвониться. Стояли и мёрзли. Нынче по утрам уже холодно", - говорят сахалинцы.
Заместитель генерального директора по развитию ООО "Р-ГРУПП" Геннадий Котликов объяснил, что этой ситуации можно было бы избежать.
"В системе РФБАС пассажир в любой момент может в своём личном кабинете указать актуальный адрес электронной почты. На него в автоматическом режиме с сервиса при изменении перевозчиком рейса приходит оповещение. Сообщение приходит бесплатно, никакую дополнительную подписку оформлять не надо.
Появляется информация только по тому рейсу, на который пассажир оформил билет, а рассылка происходит мгновенно, как только перевозчик меняет статус рейса на "отменён". Пассажир в этом случае может через сайт или мобильное приложение сразу отказаться от перевозки и вернуть деньги", - рассказал Геннадий Котликов.
Он уточнил, что основное условие получения информации - подтверждение актуальной электронной почты.
Не у всех она есть. Голубей бы ещё просили указать, чтоб по небу информировать!
Это вы так вежливо всех послали на три буквы.
А публичная оферта, и договора на Пассажирские перевозки вам ничего не говорит.
В таких случаях вы неустойку обязаны людям заплатить.
Но только наоборот .