Пассажиры во Взморье полтора часа прождали междугородний автобус, а он не пришёл

В ООО "Р-ГРУПП" рассказали, как можно было избежать сложившейся ситуации

Пассажиры во Взморье сегодня утром, 8 ноября, полтора часа прождали междугородний автобус №502, а он не пришёл из-за ограничений движений на трассе.

"Покупали билеты в интернете, в кассу не смогли дозвониться. Стояли и мёрзли. Нынче по утрам уже холодно", - говорят сахалинцы.

Заместитель генерального директора по развитию ООО "Р-ГРУПП" Геннадий Котликов объяснил, что этой ситуации можно было бы избежать.

"В системе РФБАС пассажир в любой момент может в своём личном кабинете указать актуальный адрес электронной почты. На него в автоматическом режиме с сервиса при изменении перевозчиком рейса приходит оповещение. Сообщение приходит бесплатно, никакую дополнительную подписку оформлять не надо.

Появляется информация только по тому рейсу, на который пассажир оформил билет, а рассылка происходит мгновенно, как только перевозчик меняет статус рейса на "отменён". Пассажир в этом случае может через сайт или мобильное приложение сразу отказаться от перевозки и вернуть деньги", - рассказал Геннадий Котликов.

Он уточнил, что основное условие получения информации - подтверждение актуальной электронной почты.

 

 

8 ноября 2023, в 14:26 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 ноября 2023, в 14:45
Оказывается всего лишь надо было почту указать
+3
Написано 8 ноября 2023, в 15:43
1Sergey, кто бы ещё им подсказал...
+10
Написано 8 ноября 2023, в 15:08
Что за нелепые отмазки "Почту указать? "
Не у всех она есть. Голубей бы ещё просили указать, чтоб по небу информировать!
+14
Написано 8 ноября 2023, в 17:02
Snegovikleta2021, доступ в Play Market для скачивания любого приложения невозможен если нет электронной почты. Поэтому если нет электронной почты, как вообще собираетесь устанавливать приложения и регистрироваться? Не надо тогда билеты онлайн покупать, идите в кассу. Надо будет билет сдать, снова идите в кассу, выбор есть всегда.
0
Написано 8 ноября 2023, в 18:23
1Sergey,
Это вы так вежливо всех послали на три буквы.
А публичная оферта, и договора на Пассажирские перевозки вам ничего не говорит.
В таких случаях вы неустойку обязаны людям заплатить.
−1
Написано 12 ноября 2023, в 09:30
Snegovikleta2021, вот именно!! А даже и отменили ежели, а в чём проблема другой автобус на рейс выпустить?? Или в автопарке всего ли один автобус в гараже?
0
Online
Vanzai Online
Написано 8 ноября 2023, в 15:11
А если пенсионер, который ходит с кнопочным телефоном?
+6
Написано 8 ноября 2023, в 17:04
Vanzai, и что такого? Пусть идёт в кассу или ждёт автобус, там оплатит.
0
Написано 12 ноября 2023, в 09:34
Vanzai, а у меня и так кнопочный телефон хоть я и не песионер, у меня их даже 2! Т5 модель и Т2.. MAXVI
0
Написано 8 ноября 2023, в 15:20
Давно еще покупал билет через RFBUS, он только только появился. В итоге автобус отменили из-за погодных условий, деньги за билет так никто и не вернул. Поэтому обхожу этот сайт стороной.
+3
Написано 8 ноября 2023, в 15:56
Пипец
+3
Написано 8 ноября 2023, в 16:23
— Клиент всегда прав .
Но только наоборот .
+2
Написано 8 ноября 2023, в 16:44
Да ни чего подобного! Мама так же не смогла уехать сегодня. Рейс отменен. Ни каких оповещений на почте нет! Оформила возврат, мало того что возвращают не всю сумму, так еще и ожидание в течении 30 дней.
+3
Написано 8 ноября 2023, в 16:48
86 рублей оставляют себе (сервисный сбор) Сервис видимо заключается в том что нет оповещений об отмене рейса и хам-оператор на горячей линии.
+7
Написано 8 ноября 2023, в 18:26
Катерина, а неплохой сбор получается продавай билеты и отменяй рейсы, автобусы стоят, а денежки собираются.
+1
Написано 8 ноября 2023, в 19:27
а если у старушки кнопочный тф . и билет ей купили , дети , внуки . она ведь старой закалки , будет ждать до последнего . а если не дай Бог заболеет . с ентой компании можно , за лекарства и моралку - впаять ?! и еще . детский облудсмен есть , а пенсионерский ?
+4
Написано 8 ноября 2023, в 20:09
Таких ситуаций быть в принципе не должно, все остальное бред и дебильные отмазки
0
Написано 9 ноября 2023, в 00:00
То есть автобусы не ходят, доехать люди не могут, а начальник считает, что компенсация такого положения - извещение по электронной почте? "Железная" логика, ничего не скажешь. Тогда, значит, если электричество отключили на сутки, "адекватной" заменой будет объявление об этом на подъезде? А если воду отключили на двое суток, то это компенсируется бегущей строкой по телевизору? Не надо путать оказание услуги, которая должна быть оказана, либо заменена аналогичной, и способ оповещения о несостоятельности того, кто эту услугу оказать не в состоянии.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинские "серебряные" волонтёры инициируют проведение Всероссийского форума в островном регионе
Сахалинские "серебряные" волонтёры инициируют проведение Всероссийского форума в островном регионе
Режим светофора на улице Фархутдинова изменили в Южно-Сахалинске
Режим светофора на улице Фархутдинова изменили в Южно-Сахалинске