Ночью с карты жительницы Углегорска начали уходить деньги за незнакомые покупки на Wildberries. Женщина спала и не замечала, что кто-то тратит её средства. Спасли её от полной потери денег её домашние питомцы - собака и кошка, которые играли в комнате и разбудили хозяйку. Она взяла телефон, чтобы посмотреть, который час, и увидела сообщения о списаниях. Она сразу же позвонила в банк и заблокировала карту, сообщает издание
"Новости Углегорска".
За несколько минут у неё ушло 461 рубль. Женщина обратилась в поддержку Wildberries, чтобы выяснить причину списаний. Она не одна столкнулась с такой проблемой. Ещё одна сахалинка рассказала, что ночью кто-то пытался сделать покупки на Wildberries с её карты. Но у неё не было денег на счету, поэтому списания не прошли.
К слову в сети кучи негативных отзывов, где люди сталкивались со списанием средств со стороны маркетплейса. В таких случаях пользователи, по своему опыту, предлагают сразу же отвязать свою карту от приложения.
Дело в том, что клиенты сами дают согласие на автоматизированное снятие средств - без СМС и подтверждения кодом, для более быстрой и удобной покупки. У этого могут быть последствия.