Автобус №22 в Южно-Сахалинске пропустил последний рейс, по жалобе пассажира перевозчика оштрафовали. Центр управления городской мобильностью отреагировал на заявление женщины, чей ребёнок не смог уехать домой вовремя.
История произошла еще 12 мая – последний автобус в 19:40 не вышел на линию в связи с поломкой. Горожанка через портал "Сахалин.онлайн" попросила привлечь перевозчика к ответственности: другой транспорт он не предоставил, в связи с чем ребёнок остался на остановке. Других автобусов до дома заявительницы (в одном из СНТ) нет.
"Поломки этого автобуса происходят каждый день да через день", - пожаловалась женщина.
Проверка информации заняла некоторое время, но она подтвердилась. Специалисты Центра управления городской мобильностью просмотрели данные программного комплекса "АСК - Навигация пассажирский транспорт".
"Установлено, что 12 мая автобус отсутствовал по причине прокола колеса, предоставить оперативно замену перевозчик не смог. Сообщаем, что перевозчик, обслуживающий указанный маршрут, предупрежден о недопущении нарушений в исполнении утвержденного расписания и своевременной замене сошедшего по техническим причинам транспорта. Также к нему применены штрафные санкции за нарушение условий контракта", - ответили 29 мая представители центра.
Astv.ru проверил: горожанка регулярно оставляет жалобы на этот маршрут, в основном из-за несоблюдения графика. Например, в декабре автобус №22 запаздывал на 29 минут, заставляя пассажиров мёрзнуть на остановке.
Это техника. Ей свойственно ломаться.
горожанка регулярно оставляет жалобы на этот маршрут
Писец какая натырная. Прям ей больше всех надо.
Правильно делает эта женщина, только так можно обратить внимание на проблему и попытаться решить еë
А с дорогами - то как быть ?
и и тд и тп .
Вы хоть дальше южного пробовали выезжать ?
Когда всех подрядчиков будут штрафовать за проколотые колеса