Сахалинец попросил вернуть "столбики Вишневского" и сделать их круглогодичными
Столбики на улице Крайней. Фото: Сахалин.онлайн

Сахалинец попросил вернуть "столбики Вишневского" и сделать их круглогодичными

Как только их убрали, водители снова забили улицу своими машинами

Вернуть "столбики Вишневского" на улицу Крайнюю, чтобы помешать водителям парковаться у "зебры" - с такой просьбой обратился один из жителей Южно-Сахалинска к местным властям. Обращение опубликовано на портале "Сахалин.онлайн".

Дорожные ограничители были установлены на улице Крайней в районе дома №32, они не давали парковать автомобили возле пешеходного перехода. Но в конце октября их демонтировали, хотя, предполагает заявитель, погодные условия позволили бы столбикам оставаться там ещё несколько недель.

Судя по всему, летние ограничения не успели воспитать водителей. По словам заявителя, нарушители стали бросать транспорт у зебры уже в день снятия столбиков, ограничивая видимость для пешеходов и по сути подвергая их риску.

"Прошу рассмотреть вопрос об установке стационарных (круглогодичных) конструкций, препятствующих парковке в районе пешеходного перехода, - написал горожанин. - Если это невозможно, прошу привлечь к решению проблемы ГИБДД для выписки штрафов и регулярной эвакуации транспорта, припаркованного с нарушением правил, поскольку в настоящее время и ранее ни сотрудников инспекции, ни тем более эвакуаторов на данном участке дороги замечено не было".

Проблему рассмотрит один из отделов городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства.

7 ноября 2022, в 07:28 −12
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Borisich Online
Написано 7 ноября 2022, в 08:09
Тогда может вообще знаки отменить?
Вместо знака "Остановка запрещена" - столбики.
"Обгон запрещён" - полуметровый бордюр.
"Ограничение скорости" - разные ямы и колдобины на дороге. (кое-где успешно применяют)
Или всё таки ГИБДД начать работать? Отдали всё на откуп камерам, и считают что работа по БДД выполнена. В что удобно, вложился раз и стриги бабки непрерывно.
+24
Написано 7 ноября 2022, в 11:12
Borisich, А насколько дороже обходятся столбики по сравнению со штатом инспекторов, численностью, ну скажем, 50 человек?
Кто виноват в том, что водители плюют на знаки, перекрывают обзор перед пешеходным переходом? Не сами водители?
−5
Написано 7 ноября 2022, в 12:11
Borisich, а чем столбики мешают ? Если там нельзя парковаться по закону ? В чем истерика то?
−5
Online
Borisich Online
Написано 7 ноября 2022, в 12:44
ostrovsakhalin, Откуда я знаю, почему у тебя истерика. Обратись в клинику.
+8
Еще 14 комментариев
Написано 7 ноября 2022, в 08:21
Единственный момент от этого изобретателя где я согласен, а не эти тупые бесполезные островки создающие кучу помех абсолютно всем!
+4
Написано 7 ноября 2022, в 14:24
ZLOI ELECTRIC 275, пешеходам островки помех не создают, так что уже ложь.
Адекватным водителям, кстати тоже.
−5
Написано 7 ноября 2022, в 17:32
H5LoL, не создают? А то что (добросовестные)водители паркуется опять в плотную к переходу? И то что проезжая часть заужена? Спец транспорт иной раз просто вынужден топтать эти тупорылые островки! И ставяться они согласно пдд в районе светофоров! И не наших дорогах их ставить а там где есть от 6 до 8 полос!
+7
Написано 7 ноября 2022, в 18:06
ZLOI ELECTRIC 275, про спецтранспорт - опять враньё.
Думаю, нет смысла продолжать общение с человеком, который врёт в каждом своём собщении.
−3
Написано 7 ноября 2022, в 08:23
Уася, перелогинься!!!
+7
Написано 7 ноября 2022, в 08:58
А что сразу не отбойники поставить. Ну или бетонные блоки?
+4
Написано 7 ноября 2022, в 12:23
Пьяная белка, дорого, а функционал тот же.
А если не видно разницы.....
0
Написано 7 ноября 2022, в 13:25
H5LoL, это точно
0
Online
Borisich Online
Написано 7 ноября 2022, в 14:14
Пьяная белка, Тогда уж проще вообще дороги делать узкие в одну полосу. Экономия вообще будет ого-го.
Иначе какой смысл делать широкие улицы, а потом их сужать.
+7
Еще 2 комментария
Написано 7 ноября 2022, в 09:00
Просто ГИБДД совсем не работает с эвакуаторщиками
+14
Online
Написано 7 ноября 2022, в 09:13
Пусть каску одевает и переходит дорогу, а то столбики вернуть, совсем что ли? Снять эти столбики на всегда и больше не ставить эти гаджеты на дорогах! Дороги и так стали узкие, тротуары скоро шире будут чем полосы для движения транспорта.
+3
Написано 7 ноября 2022, в 12:13
Polyna0712, а надо широкие ? Что бы педальку нажала и полетела. Захотела бросила где угодно . Чем мешает ширина дороги установленная ГОСТ?
−9
Написано 7 ноября 2022, в 12:24
Polyna0712, если вам для уверенной езды нужны полосы шириной в два ваших авто, то проблема всё же не в полосах или тротуарах, а в вашем умении управлять авто.
−5
Online
Написано 21 ноября 2022, в 14:11
H5LoL, у меня нормально всё с умением управлять авто, но вот большие машины очень часто имеют проблемы с проездом по этим тропинкам для малолитражек. Могу кучу привести улиц где для удобства проезда добавили полосу в ущерб другим полосам. Малолитражки ездя чуть ли ушами не трутся друг об друга, а тут ещё камаз и пассажирский автобус, которые вечно ездят одной стороной заезжая на соседнюю полосу!
0
Написано 7 ноября 2022, в 09:22
Один в поле не воин, если каждого хотелки реализовывать, то ....
0
Написано 7 ноября 2022, в 09:50
Неуважаемый активист, на каком основании вы решили добиться установки данных столбиков?
На основании хотелок пациента дедушки Фрейда?
Интересно, почему вы так озаботились ограничением автомобилистов, но так отчаянно не заметили ограничения поставленные для пешеходов, а именно столбов посередине тротуара?
Т.е. вопрос о том, чтобы обеспечить проезд дорожных служб по тротуарам, и родителям с колясками у вас не стоит?
Захотели прогнуться? Выслужиться?

Что ж касается столбиков на проезжей части, то хочу вас расстроить - дороги у нас проектируются и строятся по ГОСТу, а установка столбиков и прочего это прямое нарушение закона и создание препятствий для прохода/проезда.

Если не хотите, чтобы машины парковались на тротуаре, тогда нужно спрашивать за нормальные ограждения в виде барьеров/заборов. Которые защищают как и от парковки на тротуаре, так и от неожиданного выезда на тротуар автомобиля и травмирования пешехода.

Ну и напоследок. Если дорожники совместно с полицией повесили знак "парковка запрещена" и "работает эвакуатор", но при этом не контролируют соблюдение данного закона, то это говорит только о том, что у нас полиция не работает. Хотя также получают бюджетную зарплату.
+16
Написано 7 ноября 2022, в 11:29
Aaaz, думаете это какой-то "активист"? А не сам Вася? Ну, или по его настоянию...
+9
Написано 7 ноября 2022, в 12:15
Aaaz, в соответствии с ГОСТ , столбики разрешены к установке ))
−10
Написано 7 ноября 2022, в 12:17
Aaaz, неуважаемый, а в чём вы видите ограничение автомобилистов? В том, что сложнее нарушать ПДД?
Вас из-за этого так бомбит, вы хотите нарушать, а вам не дают?
В каком месте столбики мешают проезду, если они занимают 0,5 ширины авто, о каких таких вымышленных ГОСТ речь?
−7
Еще 11 комментариев
Написано 7 ноября 2022, в 09:56
Тут я, согласен нужно возвращаться столбики , а летом делать капитальные бордюры с клумбами
0
Написано 7 ноября 2022, в 10:08
Мне лично там машины припаркованные не машают. Пешеходный переход если загараживают или менее 5 метров паркуются, ну тут уж гибдд пусть работает, зачем оно иначе вообще надо?
+7
Написано 7 ноября 2022, в 12:15
rekraprm, ну а пока ГАИ приедет пусть собьют кого ))
−4
Написано 7 ноября 2022, в 20:36
ostrovsakhalin, Вы напоминаете одного персонажа, который сказал, что пока на нас не напали, надо самим напасть.
0
Написано 9 ноября 2022, в 09:42
ostrovsakhalin, много там кого сбили?
0
Написано 7 ноября 2022, в 10:15
Знаки стоят, что еще нужно. Нарушители будут всегда, хоть ставь столбики, хоть отбойники. Надо воспитывать водителей, чаще наказывать штрафами за такую парковку. Отсюда вывод, что плохо делают свою работу ГИБДД.
+7
Написано 7 ноября 2022, в 12:26
berloga_73, в этом и суть. Столбики не дают нарушать физически. Бороться с нарушениями постфактум менее эффективно, нежели предотвращать возможность нарушения.
−1
Написано 7 ноября 2022, в 13:39
H5LoL, знаете, согласно вашей логике, чтобы предотвратить изнасилования, мужчинам нужно при рождении все отрезать под корень, а женщинам заклеивать.
А машины вообще дальше центров продаж не выпускать "Продаете? Нет. Показываем. Красивое!"
+6
Написано 7 ноября 2022, в 18:13
Aaaz, это по вашей, водятловской логике так.
Как же вас бомбит от того, что мешают нарушать...
−2
Online
Написано 7 ноября 2022, в 10:23
>>Сахалинец попросил вернуть "столбики Вишневского" и сделать их круглогодичными
И этим Сахалинцем был сам Вишневский
/thread
+15
Написано 7 ноября 2022, в 10:46
посадите этого человека на эвакуатор ! за одно и заработает )))
Смысл от этих столбиков ? Это так же , если просто сузить проезжую часть за счёт бордюров !!!
Эвакуируйте , штрафуйте , приучайте , обеспечивайте парковками !
+5
Написано 7 ноября 2022, в 10:46
Постоянная работа гибдд, эвакуация, штрафы воспитывают водителей получше сезонных столбиков вишневского. Но похоже у нас это фантастика.
+7
Написано 7 ноября 2022, в 10:48
Многие водятлы плюют на всех и вся. Из-за таких олигофренов, которые паркуют свои корыта где попало, столбики и поставили. Жаль их на зиму убирают.
+3
Написано 7 ноября 2022, в 11:27
goshan, а почему из-за кучки несоблюдающих правила должны страдать все остальные?
Лично мне эти столбики мешают для нормального и безопасного вождения.
Есть знаки, есть правила - так пусть полиция работает.
+5
Написано 7 ноября 2022, в 12:44
Aaaz, вот объясните, как так происходит, что автомобиль, запаркованный в этом месте вам не мешает, а столбики, которые занимают меньше половины ширины авто - мешают.
Не находите противоречий ?
−2
Написано 7 ноября 2022, в 12:47
Aaaz, нарушающих не кучка, а овердохрена. Гаишников на всех не хватает.
+1
Еще 5 комментариев
Написано 7 ноября 2022, в 14:56
За столбики, они находятся рядом с бордюром и никак проезду не мешают. Когда они есть, никто не паркуется. ГАИ занимается другими вопросами, не отвлекаясь на незаконные парковки
−2
Написано 7 ноября 2022, в 18:14
bkmz1234, они мешают нарушать, а это многие автомобилисты считают своим святым правом.
−2
Написано 7 ноября 2022, в 18:50
bkmz1234, ГИБДД обязана бороться с нарушителями и привлекать к ответственности. Незаконная парковка и есть нарушение ПДД. Размер штрафа сами сможете посмотреть в тырнете.
0
Написано 8 ноября 2022, в 08:56
Vings, ну так они и борятся.
Столбики не дают припарковаться там где нельзя = нет нарушения. Вот и вся борьба.
−1
Еще 3 комментария
Написано 7 ноября 2022, в 21:17
Понятно, что они должны бороться, они и борятся по мере возможностей, просто есть места где можно установить те же столбики и это облегчит их деятельность. Жилых застроек много в городе и везде такие ситуации возникают с парковками
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Более 200 тысяч рублей для мобилизованных собрали на ярмарках на Итурупе
Более 200 тысяч рублей для мобилизованных собрали на ярмарках на Итурупе
Что открывает большой отлив: сахалинец ночью собрал два ведра вкуснейших морепродуктов
Что открывает большой отлив: сахалинец ночью собрал два ведра вкуснейших морепродуктов