"Мониторинг моих глаз не врёт": южносахалинка потребовала перестать заворачивать автобусы к вокзалу
Скриншот с видео администрации Южно-Сахалинска

"Мониторинг моих глаз не врёт": южносахалинка потребовала перестать заворачивать автобусы к вокзалу

Она заявила, что там всё равно никто не подсаживается и не выходит, так что время тратится зря

Новая претензия к реорганизации движения общественного транспорта в областном центре появилась на портале "Сахалин.онлайн". Пассажирка довольно эмоционально заявила, что из-за заезда к вокзалу время в пути значительно увеличилось, а за три дня наблюдений в её автобус на этой остановке никто так и не зашёл.

Женщина уточнила, что живёт в Луговом и добирается до работы на автобусе №250. С 17 октября она стала серьёзно опаздывать, так как транспорт теперь заворачивает на привокзальную площадь. Ранее мэрия сообщала, что задержка в пути из-за новой остановки составляет 1,5-2 минуты, но пассажирка категорически не согласна с этим заявлением.

"Я опаздываю на работу на 15-20 минут, так как узкий заезд с улицы Ленина на вокзал и такой же неприспособленный выезд способствуют скоплению автобусов. Если едет впереди большой автобус №62, то у него возникают сложности на поворотах в связи с его габаритами. Также мониторинг моих глаз, а они не врут, говорит достоверно о том, что три дня подряд ни один из пассажиров не вышел из автобуса и не зашел в автобус на остановке жд-вокзал.

Почему и на каком основании вы усложняете и делаете проблемной и некомфортной мою жизнь, тем более в такое непростое для всей страны время?", - написала сахалинка.

Специалисты Центра управления городской мобильностью Южно-Сахалинска созвонились с заявительницей и провели проверку с помощью программного комплекса "АСК-Навигация".

"Время, затраченное автобусами маршрута №250 от остановочного пункта "Главпочтамт" до "Дом быта" с заездом на транспортно-пересадочный узел на привокзальной площади, в среднем составляет 4-5 минут. Также установлено, что время движения без заезда на жд-вокзал между указанными остановками в среднем составлял 3-4 минуты. На время движения пассажирского транспорта влияет общая дорожная обстановка в утренний час пик", - резюмировали проверяющие.

Претензию, что у вокзала пассажиры всё равно не подсаживаются в автобусы и не выходят там, они никак не прокомментировали.

  • Транспортная реформа в Южно-Сахалинске стартовала в августе. В городе поэтапно меняют маршруты и убирают дублирующие. Сообщить о проблеме или уточнить новое расписание пассажиры могут по телефону 55-65-15.
  • После реорганизации автобусных маршрутов жители Дальнего пожаловались, что не могут доехать до своей поликлиники.
  • После шквала обращений в Южно-Сахалинске изменили маршрут №45 - власти придумали, чем закрыть "пустоту транспортного покрытия".

 

26 октября 2022, в 09:31 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 октября 2022, в 09:36
Поддержу. Сама там не езжу, но буквально вчера ехала в автобусе, где пассажиры очень эмоционально обсуждали эти нововведения и те неудобства, которые они причиняют. И таких людей было много. Неважно, какое сейчас время. В любое время странно делать хуже, чем было. Мало на Вишневского, теперь еще и нормальные маршруты попереломали.
+18
Написано 26 октября 2022, в 12:23
AnnaAnna, Так это его идея, то что натворили на привокзальной площади.
+7
Написано 26 октября 2022, в 12:37
Igor71, а, ну, тогда все встало на свои места. И тем, кто минусует: я совсем не против того, чтобы людям из районов было удобно с вокзала ехать в город. Но и вы поймите - из-за этого нововведения теперь те, кто в городе живут, на работу опаздывают. Нельзя решать проблемы одних за счет проблем других. Задача Вишневского и всех, кто с ним - делать лучше, а не просто перетасовывать проблемы. Вот когда они сделают так, чтобы удобно было и нам, и вам, я скажу, что они молодцы. А пока: минус одна проблема, плюс другая проблема. Итог: суммарный ноль и потраченный бюджет.
+10
Написано 26 октября 2022, в 12:40
AnnaAnna, И главное, что народ то они не слышат.
+4
Еще 5 комментариев
Написано 26 октября 2022, в 09:38
Поезд Южно-Сахалинск - Ноглики и обратно утром и вечером.
+1
Написано 26 октября 2022, в 11:49
SwanG, там же не только он ходит. Еще рельсобусы в Корсаков и Дальнее, как минимум
+2
Написано 26 октября 2022, в 13:31
Нина Тимошенко, ну и ради этого надо было перепахать всю привокзальную площадь?))))))
Это бредятина весь этот проэкт.
Просто воруют деньги.
+12
Написано 26 октября 2022, в 17:54
SwanG, а мне нравится как сделали, цивильно. Большинство просто привыкли, как в колхозе.
−2
Еще 1 комментарий
Написано 26 октября 2022, в 09:44
Также мониторинг моих глаз, - как показывает практика , если человек ангажирован , то его глаза очень сильно врут. Особенно когда дело касается водителей . Для которых 300 метров до перехода для пешеходов превращаются в 10 метров. А 100 метров объезда на машине , в километры . Ну а заявление. Я не вижу значит нет. Классика жанра
−19
Написано 26 октября 2022, в 10:37
ostrovsakhalin, судя по Вашим комментариям, то Вы ангажированы, Вы за любую нелепицу Вишневского стоите горой и бросаетесь, опускаясь до хамства, когда люди высказывают несогласие. Про то, что не видеть очевидных вещей, то это Вас в первую очередь касается.
+19
Написано 26 октября 2022, в 20:19
ostrovsakhalin, если вы в курсе новшевств - может расскажите - зачем автобусы делают на привокзальной площади петлю???? ну ладно по Ком проспекту заехал и Карла-Маркса выехал или наоборот. ну или по Вокзальной заехал и через Институтскую выехал (как вариант) . а петляют автобусы зачем??? а люди как длжны понимать в какую сторону едет автобус? а водители сами понимают?
+2
Написано 26 октября 2022, в 22:50
anmari, садишься на остановке и едешь
−3
Еще 3 комментария
Написано 26 октября 2022, в 09:47
На вокзале садятся люди, которые приезжают на поезде или на автобусе из других городов, и понятно, что часто они едут с вещами. Тащиться с сумками до Ленина, так себе у удовольствие. И если женщина не видит этих людей, это не значит, что их нет. Если опаздывает, пусть выезжает раньше, или едет на такси.
+20
Написано 26 октября 2022, в 10:39
Borisich, это означает, что их мало и городским властям надо мониторить, чтобы корректно составлять маршруты. Сумбур и нелепица, к сожалению, являются визитной карточкой в работе мэра и его подчинённых.
+6
Написано 26 октября 2022, в 11:16
Borisich, а вам не приходило в голову, что прежде чем заводить автобус на вокзал, то стоило бы оценить наличие других рейсов в то же время?
Если автобус приходит, а его никто не ждет ни с поезда, ни с других междугородных автобусов, тогда зачем он туда поворачивает?
Еще момент.
Вот приехали вы из Ноглик. Холод. Или дождь. Или ветер. Или снег.
В любом случае вам холодно, потому что вы не выспались, а про завтрак и говорить не приходится.
Ждете автобус.
Где?
Под ажурной остановочкой, на продуваемой всеми ветрами площади?
Ну что ж здоровья вам.
Раньше приехав на поезде или автобусе, я всегда мог оперативно сесть на автобус или найти частника. Если я приезжал на почту, по делам или встречал кого - я всегда мог припарковаться в любом из мест организованной стоянки.
Удобно было всем.
Да, может не совсем красиво, но удобно.


Если бы мне предали данный объем на согласование, первым бы вопросом было - куда переедет парковка? Как мы будем размещать такое количество машин? По дворам?
Вторым - вы собираетесь делать место для ожидания людей, будете делать его удобным или как обычно?
Если удобным - тогда павильон должен быть минимум закрытым сверху, даже над автобусами.
Павильон должен быть соединен крытым переходом с вокзалом.
Крытый павильон должен быть реализован так, что на установленные сейчас металлоконструкции потом, без значительных переделок проекта (второй этап), на них можно было навесить окна, двери и кондиционеры - сделав его закрытым и отапливаемым.
+14
Написано 26 октября 2022, в 11:30
Borisich, согласна с Вами полностью. У меня родители приезжают из Холмска. Очень удобная пересадка на городской транспорт.
+2
Еще 11 комментариев
Написано 26 октября 2022, в 09:51
Я думаю надо просто пораньше из дома выходить и не будет опозданий.
+6
Написано 26 октября 2022, в 12:19
Sidoi, выходить пораньше.... из Лугового и Новоалександровки люди и так выходят по утрам совсем не 8, а довольно раньше.
+10
Написано 26 октября 2022, в 12:25
lesenok, выходят пораньше с Корсакова Анивывот это да а Луговое это очень боизко
0
Написано 26 октября 2022, в 12:36
lesenok, Очень много тех людей кому стало очень удобен заезд автобусов на вокзал.
+2
Еще 3 комментария
Написано 26 октября 2022, в 10:12
Складывается ощущение, что любые реформы и нововведения, по крайней мере у нас на Сахалине, направлены на раздражение населения, ухудшение обстановки и жизненных пространств, а так же усугубление недовольства.
Один Вася со своими "колечками" и "столбиками" чего стОит.
Ох, не спроста это всё...
+21
Написано 26 октября 2022, в 22:56
SirGiant, да нет. Просто любые нововведения , которые касаются автомобилистов и выселения их из зоны комфорта . И приводят к этому . Классика жанра
2 Отрицание
3 Гнев
4 Торг
5 Депрессия
6 Принятие
−4
Написано 27 октября 2022, в 00:25
ostrovsakhalin, касательно нововведений. Привыкните уже, что скорость 30 км/ч это допотопщина, прогрессивно было 100 лет назад. Люди уже давно живут другим ритмом, намного скоростнее, чем Ваша зона комфорта. Научно-технический прогресс шагнул намного вперёд, чем нелепые колечки и бутафорские столбики. Если Вам комфортно жить как люди жили 100 лет назад, то это Ваше дело. Вот Вы и отрицаете, гневитесь. Торговаться начнёте, то с Вашим хамством ничего не договоритесь. Потом депрессия будет у Вас и как итог примите. Классика жанра.
+3
Написано 27 октября 2022, в 08:15
Vings, да да. Странно что в современном мире скорости в городах снижают , и только наши автомобилисты застряли в прошлом . Считая себя центром вселенной , которым все должны . Как показывает практика никакой прогресс не помогает от идиотов ща рулём , которым плевать на правила. А вот допотопный столбик , который стоит там где не положено парковаться , эту проблему решает на 100 процентов. И вызывает поэтому истерику . Допотопный островок , не даёт обьехать по встречке и заставляет снизить скорость . А кольцо допотопное заставляет следить за дорогой и ехать аккуратно , опять же снижая скорость . Что повышает безопасность . Ну так , что там прогресс предложил ? Камеры ? Так они только фиксируют . Что ещё из прогресса предложите , что бы водителей заставлять соблюдать ПДД ?
+2
Еще 1 комментарий
Написано 26 октября 2022, в 10:13
...Почему и на каком основании вы усложняете и делаете проблемной и некомфортной мою жизнь, тем более в такое непростое для всей страны время?", - написала сахалинка...

какое самомнение у сахалинки!
+9
Написано 26 октября 2022, в 15:40
Denis Kkkkk, видимо руку над красной кнопкой держит или в третью смену на заводе ВПК работает.
−2
Написано 26 октября 2022, в 22:56
Denis Kkkkk, а другие не сахалинцы и не имеют права
0
Написано 26 октября 2022, в 10:13
Вы серьёзно?
Остановочных пункт на привокзальной площади просто необходим. При чем на все маршруты там есть и высадка и посадка, сам лично туда и от туда добираюсь. Коллеги с Лугового на работу ездят и очень рады этому новшеству.
+6
Написано 26 октября 2022, в 10:50
MSerg, в Сочи были? Если были, то видели ж/д вокзал и на каком расстоянии находится остановка ОТ? Так поток в Сочи и Южном сравнивать не стоит. Вы слышали, чтобы люди, отдыхающие в Сочи со всей страны, просили перенести остановку ОТ ближе к зданию вокзала? Я такого не слышала. В Хабаровске от жд вокзала на каком расстоянии находится остановки ОТ? Так не стоит забывать, что на крупных жд станциях, то там путей уйма, длина перрона длиннющая, ибо там в жд составе вагонов намного больше, чем у нас, и чтобы дойти до здания вокзала, то намного больше времени и сил человек тратит, чем у нас, где посадка-высадка на 1-2 пути и вагонов шиш да маленько.
+12
Написано 26 октября 2022, в 22:59
Vings, а ты помнишь , что эта площадь и была изначально транспортным узлом . И там были посадки на все пригороды и межгород? А остановка была у ЖД управления. Но потом всуголу автомобилистам остановку уничтожили , вместо хаба , устроили парковку . Что же об этом не говорим ? Просто вернули то , что сначала уничтожили . ,
−2
Написано 27 октября 2022, в 00:03
ostrovsakhalin, прилично разговаривать так и не собираетесь?
0
Еще 2 комментария
Написано 26 октября 2022, в 10:26
Вам сейчас стопятсот объяснений дадут почему вы не правы.
За все уплачено. И задний ход они не дадут.
Вы только представьте, сколько денег сейчас будет стоить хотя бы вернуть все как было?
Это же у них по-тихому шло - столбик здесь, знак там.
А сейчас им губу разъело, чувство реальности отшибло. Дальше только "Мама держись, папа дрожи! Вот что значит - красивая жизнь!"

Даже то, что раньше с односторонним движением было минимум проблем, спокойным и безопасным, но сделали двухстороннее с обеих сторон от привокзальной площади и все тоже пошло по ...
(мне уж пару раз чуть не прилетали в бочину когда я поворачивал у администрации на Компроспект по зеленой стрелке, а в это время с привокзальной летел очередной пилот. А поворот налево на Ленина с Компроспекта стал таким же квестом, как и на Сахалинской и прочих перекрестках.)

До тех пор, пока "оптимизацией" движения занимаются сами знаете кто - в городе ничего хорошего не ждите.

Это пессимист говорит - хуже некуда! А я оптимист - так что есть куда! Не сомневайтесь.
(Самое страшное, то что это делается на максимальной поддержке сверху)
+14
Написано 26 октября 2022, в 19:34
Aaaz, не раз бывало, что время пройдет-вернутся к простой функциональной площади, без этих гламурных изысков
0
Написано 26 октября 2022, в 23:00
Aaaz, а ещё раньше там и была автобусная станция
0
Написано 27 октября 2022, в 00:28
ostrovsakhalin, я помню это место с 80-х. Такого бардака как сейчас устроила мэрия не было никогда.
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 октября 2022, в 10:37
Иногородним эти остановки удобны, чтобы не тащиться с вещами до главпочты, к примеру, при поездке в аэропорт. А гражданке выделить персональный автобус...
+4
Написано 26 октября 2022, в 13:22
Александер, Согласна.
0
Написано 27 октября 2022, в 11:10
Александер, лучше кортеж с мигалками, ну сами понимаете, такое время!
0
Написано 26 октября 2022, в 10:42
Странная дама. Есть такие люди,которые из воздуха проблему выудят. Местные не понимают приезжих. Самой часто приходится приезжать в областной центр. И,как точно написано выше,с сумками дойти до остановки на Ленина или обратно, то ещё "удовольствие". Ведь на вокзал прибывают не только поезда,но и масса междугородних автобусов. Вот,лично мне,были не известны нововведения по поводу заезда автобусов на вокзал. Многим,думаю,тоже. Поэтому и не заходят-выходят. Но,это ПОКА.
0
Написано 27 октября 2022, в 00:34
Zdeska, в Москве были, например, на Киевском вокзале? Если были, то должны знать, что порой нужный вагон находится на дцатом пути и вагон дцатый. Дойти от здания вокзала по переходам и по перрону до нужного вагона намного больше расстояние, чем у нас в Южном от вокзала до областной библиотеки. И как же тогда люди со всей страны то с сумками, чемоданами ездят то и с/до остановок доходят? Не подскажете?
+2
Написано 26 октября 2022, в 10:42
Важно соединить одним автобусом аэропорт и вокзал. Остальные автобусы не нужны на вокзале. Южно-Сахалинск центральный город и многие люди из районов хотят доехать на поезде, пересесть на автобус и доехать в аэропорт. Странно, что этого раньше не было. А было - допустим человек прилетел с сумкой и ему надо на вокзал, садится на 63 автобус и приезжает на остановку Октябрь, а оттуда чесать километр до вокзала. Вот это сервис для развития туризма!
+4
Написано 26 октября 2022, в 10:45
Обращаюсь к знающим. Какие маршруты стали заворачивать на вокзал?
0
Написано 26 октября 2022, в 12:19
Zdeska, неделю назад в мэрии говорили, что их 17 штук. 9, 11, 19, 20, 28, 62, 63, 81, 119, 177, 250 и что-то еще.
0
Написано 26 октября 2022, в 10:54
Лично сама ездила на 250,автобус на каждой остановке стоит по 3 минуты,если не больше.
0
Написано 26 октября 2022, в 18:05
DUBONOSOVA, вам повезло,мы в 250 автобус еле успели заскочить.Водитель нервный,дерганный . Автобус ИП ЮН Юлия Еногиевна
0
Написано 26 октября 2022, в 10:56
До нововведений, сама лично пёрла тяжёлую сумку до ближайшей остановки от жд вокзала. Прогулка получилась не из приятных, я вам скажу. Автобусы с заездом на привокзальную площадь нужны. Маршрут увеличился на 4-5 минут, а на работу она опаздывает на 15-20 минут, где эта женщина телепается целых десять минут?
+9
Написано 26 октября 2022, в 11:09
Natalkazzz, нервы себе и людям портит, вот и набегает минут 10-15
+1
Написано 26 октября 2022, в 11:45
Natalkazzz, 4-5 минут - это среднее значение, в часы-пик, наверняка, эти самые 10 минут могут легко прибавиться. Поэтому, да, надо теперь просто раньше выходить из дома
+1
Написано 27 октября 2022, в 00:39
Aaaaaaa, вот именно это среднее значение как средняя температура по больнице. Женщина в обращении конкретно указала, что утреннее время до работы. Вот мэрии и нужно было брать за основу утренний час пик, а не приукрашивать ситуацию. Насчёт пораньше выходить, то здесь другой акцент напрашивается-а почему у человека забирают лишнее время из-за увеличение времени в пути?
+2
Написано 26 октября 2022, в 11:38
Действительно, почему бы этой даме не выйти минут на 15 раньше и спокойно ехать, не боясь опозданий. Хотя.... не так то много у нас поездов, которые прибывают и отправляются в определённое время. Можно ведь ориентировать заезд автобусов на жд. Вокзал именно к этому времени. Но есть ещё люди, пересаживающиеся на городские маршруты с иногородних сообщений. Как тогда быть с ними. Ведь все эти люди прибывают именно на жд. Вокзал, откуда сейчас, пересев на городской транспорт, спокойно следуют дальше. Что, из-за одной женщины, которая ничего не хочет менять, всем испортить жизнь? Единственный выход этой женщины самой изменить свой график передвижения, либо раньше выезжать, либо ездить на такси.
+3
Написано 27 октября 2022, в 00:40
kochmareva8, а почему у дамы забирают лишнее время из-за того, что время пути увеличили?
+2
Написано 27 октября 2022, в 10:45
Vings, я думаю, что Вы сами уже ответили на свой вопрос.
0
Написано 27 октября 2022, в 11:29
kochmareva8, я так думаю, что комменты против пассажирки сделали самую большую антирекламу ОТ.
0
Написано 26 октября 2022, в 11:40
Ну нет у нас такого интенсивного железнодорожного движения, ради двух поездов в сутки заворачивать все автобусы на вокзал глупость полнейшая, рельсобусы эти которые погоды не делают в пассажирских перевозках вообще можно не рассматривать. Ну заворачивайте автобусы два раза в сутки, когда приходят отправляются поезда на север, в остальное время они там не нужны.
+4
Написано 26 октября 2022, в 13:25
Arte09, кроме жд-транспорта есть автобусы междугородние. На Холмск, например, каждый час ходят. И, думаю, иногродним гораздно удобнее доехать до вокзала, чем от остановки "Главпочтамт" тащиться в любую погоду с сумками, детками и пр. Ну, на Сахалине ведь не только Южно-Сахалинск, правда? Я сначала тоже приготовилась бухтеть. Ехала на 63. Мне нужно было на Октябрь. Свернули на вокзал. Кстати пассажиры и выходили, и заходили. Но времени моего лично ушло не та уж и много. Зато многим стало гораздо удобнее. А манипулировать вот этим - в наше непростое время - не пойму, зачем?
+4
Написано 27 октября 2022, в 00:41
_zima_, автобусы междугородних остановки в Южном делают.
+1
Написано 27 октября 2022, в 09:00
Vings, ну, это когда они в Южный въезжают, если по городу идут. А чтобы в Южном до выказала добраться и сесть на междугородний? вам ведь всё равно придется пешком идти от Главпочтамта.
Автобус из Холмска, например, останавливается только на Березке, затем через Вокзальную едет и всё. Дальше - с сумкой до ближайшей остановки (Октябрь, Главпочтамт, Дом быта)
0
Еще 3 комментария
Написано 26 октября 2022, в 11:47
Я один заметил, что неуча Василия сотрудники активизировались здесь в комментариях? Причём под одними и теме же никами, но почему-то, то они заядлые автомобилисты и все хорошо Василий делает, то теперь заядлые пассажиры автобусов! Ничего скоро вместе посмеёмся, чуток осталось, скоро для Василия будет сюрприз!
+3
Написано 26 октября 2022, в 16:28
Дмитрий Армадистов, блин, быстрее бы уже...
0
Написано 26 октября 2022, в 13:00
Хорошее место для автовокзала там, где рыбный рынок, на Вокзальной 71 или для места отстоя автобусов. Ещё непонятно что за кафе напротив подземного перехода. На месте этого кафе должен быть зал ожидания автобуса, тогда не было бы опасного скопления людей на узком тротуаре. Это здание кафе надо изъять, реконструировать под зал ожидания и нормальную остановку.
+3
Написано 26 октября 2022, в 13:42
Просто не надо все маршруты через вокзал пускать
+6
Написано 26 октября 2022, в 14:08
Ща там на каждый пешеходный переход кругов нарисуют, чтобы никто никуда не опаздывал и автобусы проезжали по выделенному кругу на круговом круге. Да вообще скоро все будут кругом ездить и город станет круглым от кругов.
+5
Написано 26 октября 2022, в 15:26
Я вот вспоминаю, как я, будучи студенткой 30 лет назад, приезжала в Южный после выходных, и мне приходилось от вокзала тащиться с тяжёлыми сумками до остановки Дом Быта. А люди, которые приезжают из районов на поездах и автобусах, а дальше им надо ехать в аэропорт с багажом? Их немало. Такси не все могут себе позволить.
+2
Написано 26 октября 2022, в 16:26
TataUna, именно поэтому сделали так "удобно" заезжать в аэропорт на 15 мин, успеть погрузиться с багажом и выехать в эти 15 мин за пределы шлагбаума в большой очереди выезжающих... также для этого как раз "реогранизовали" привокзальную площадь... чтобы "удобнее" было с сумками подъехать-выехать, постоять в пробке...
Скучаю по старой привокзальной площади... ведь как было всем удобно... ни разу не слышала жалоб... всем места хватало... все ж для людей - тех, кому бюджет "распилить" надо..
+2
Написано 26 октября 2022, в 16:22
"На время движения пассажирского транспорта влияет общая дорожная обстановка в утренний час пик" - спасибо транспортной реформе, кольцам, столбикам, сужениям полос, выделенкам и т.п. Пробки теперь ВЕЗДЕ и всегда.
+2
Написано 26 октября 2022, в 23:05
Liska77, те не количество машин пробки создаёт ?
0
Написано 28 октября 2022, в 15:11
ostrovsakhalin, А у нас резко количество машин возросло? На дворе коронавирус, спецоперация, цены на продукты, жкх и т.п. скачут выше крыши, а люди за последние 4 года прям богатели и направо-налево машины скупали... за последние пол-года-год, проезжая по одним тем же маршрутам (по которым езжу лет 15: дом-работа-сад-школа-дом), чувствую заметную разницу в сторону ухудшения сразу "пипец"... даже не так, чтобы постепенно нарастало хуже... а "было хорошо и сразу пипец". Там, где никогда пробок не было - километры... Там, где 15 лет проезжала за 3 минуты, стою (последние 2-3 месяца) по 15-20, например - кольцо Сахалинская-комсомольская.....В одно и то же время. Люди разбогатели, машин понакупали - сразу после кольца? Никогда там не было пробок ни в какое время ни в какую сторону (кроме, разве что в утренний час пик с 8.15 до 9.00, когда детей в гимназию везут и на работу и то! только по комсомолськой с севера и 15 мин с 8.00 до 8.15 с детской), а теперь там пробки всегда В любое время... и утренние бывшие остались и новые добавились в течении всего дня.
0
Написано 26 октября 2022, в 18:12
Была нормальная остановка на Ленина,напротив главпочтамта. Зачем убрали? До библиотеки ,конечно далеко от вокзала. Надо сделать с двух сторон на Ленина,остановки ближе к вокзалу и не заезжать и без того маленькую привокзальную площадь
+2
Написано 26 октября 2022, в 23:05
XAHTA, водители жаловались . Теперь там парковочка
+1
Написано 26 октября 2022, в 20:43
Очень неудобен заезд на привокзальную площадь, действительно кажется что время потрачено впустую. Но! Люди с чемоданами наверное не должны добираться пешком. Во всех городах можно спокойно доехать на общественном транспорте до вокзалов
+1
Написано 27 октября 2022, в 02:40
Goncharova, пусть берут такси.
0
Написано 27 октября 2022, в 08:25
Вестница, вы про жителей Лугового?
+1
Написано 27 октября 2022, в 11:37
stasko, жители Лугового добираются в центр на городских маршрутах. Я о тех, кто с севера приезжает и ноет, что пятьдесят метров до остановки тяжело дойти. Там перекрёстки узкие, они не приспособлены для интенсивного автобусного движения. А расстояние до городского транспорта минимальное и удобное.
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 октября 2022, в 21:16
Я ехала 4 раза в 7:30 утра примерно по Ленина в северном направлении. Один раз на остановке вокзал вышли 2 человека. В остальные разы никто на этой остановке ни входил, ни выходил.
Может остановка пока ещё не популярна? Так-то выгодно по времени через подземный переход пешком пройти. Но по Железнодорожной и 45 на юг ходит, и 7 автобус на север.
0
Написано 26 октября 2022, в 21:40
Чтоб не опаздывать на работу, надо раньше спать ложиться, и раньше просыпаться, и на остановку мин на 10-15 пораньше выходить и будите везде успевать, видать люди не жили в больших городах где дорога до работы иногда может занимать не один час.
−2
Написано 27 октября 2022, в 00:46
abab9, люди в больших городах знают, что от вокзалов до остановки ОТ ножками надо идти. Хабаровск, Сочи как пример.
+2
Написано 27 октября 2022, в 08:31
Vings, люди в больших городах знают, что если живешь далеко от работы, то надо пораньше выходить или менять работу/место жительства, хотя можно "серьезно опаздывать" на работу и ныться на транспорт.
0
Написано 27 октября 2022, в 11:27
stasko, ныть на транспорт? Вы хорошо выбрали выражение? У нас мэрия ноет, что люди не хотят с а/м пересаживаться на ОТ, а тут оказывается человек, пользуясь ОТ, уже обязан подстраиваться под ОТ и перекраивать свой график, потому что массу его времени бестолково забирает ОТ. Хорошая реклама ОТ, когда пассажирка пожаловалась и полилось в ее адрес жидкое месиво?
0
Еще 6 комментариев
Написано 27 октября 2022, в 07:00
Чсв, конечно, у этой пассажирки, мое почтение, "я", "мне", "должны" итд, это во первых. Во вторых, 250ый маршрут, это вообще березняковский автобус, соответственно люди в березняки могут и на вокзале сесть, какое отношение имеет дама с лугового к березнякам, вопрос. Причем он идет где-то в девятом часу, и к этому времени 3 городских маршрута ходят вовсю, но они по ходу полные, а 250 как правило полупустой, вот тетя на нем и ездит.
0
Написано 27 октября 2022, в 08:04
Ого, сколько коментов ! Сначало тоже думал, нафига попу гарсонь с таким маршрутом... но реально, народ привык уже и выходят на остановке жд вокзал и подсаживаются. Да и людям уезжающе-приезжающими с баулами не надо переть Бог знает куда. А недовольные были есть и будут, всегда, той мадам значит немножко раньше надо выходить... а если уж совсем не нравится , пусть покупает свой ,личный автобус. Тогда будет ездить как ей удобней и возить таких же как она.
0
Написано 27 октября 2022, в 11:41
Василий, пусть баулы на колесиках покупают или такси берут. Во всем мире такими баулами или сумками на колесиках пользуются. Может им швейцара у автобуса поставить, чтобы багаж грузил и целовал на прощанье?
0
Написано 28 октября 2022, в 07:51
Вестница, мадам, ходите вообще пешком, говорят это полезно для здоровья и ваше пусть оставьте себе.
0
Написано 28 октября 2022, в 10:36
Василий, я люблю пешком ходить. Это абсолютно нормально. Ненормально приезжающим стоять с лишним весом и курить в ожидании пересадки с одного сиденья автобуса на другой.
0
Написано 27 октября 2022, в 18:41
Пытался посчитать кто из комментаторов за нововведения, кто против, и получилось не очень корректно:
32 - за,
29 - против,
45 - непонятно за что или выражение эмоций,
6 - потерялись при подсчете.
Одно ясно, мнения зависят от того - кто где живёт, чем занимается и с какой ноги встал...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дачный дом сгорел вместе с машиной в Южно-Сахалинске
Дачный дом сгорел вместе с машиной в Южно-Сахалинске
Пожар в гараже едва не уничтожил соседние постройки в Корсаковском районе
Пожар в гараже едва не уничтожил соседние постройки в Корсаковском районе