Сахалинские автомобилисты выстраиваются в огромные пробки на 85 километре перегона Долинск - Советское-Сахалинское. Там восстанавливают горбатый мост (мост по дороге от райцентра к селу Быков).
"На время, пока делают мост, организовали объездной проезд через железную дорогу. Там поставили будку, в которой дежурят рабочие. Они вручную опускают шлагбаум, делают это заранее, когда до поезда еще ждать и ждать. Например, вчера, 18 августа, в 08:15 шлагбаум закрылся. Его подняли только через 35 минут, когда прошёл поезд. Всё это время автомобилисты ждали. Пробка образовалась огромная. И так происходит каждый день", - рассказывают жители Долинского района.
Когда на объездной дороге появится автоматизированный переезд, astv.ru спросил у местной администрации. Там сообщили:
"Перечень материалов и оборудования для обустройства автоматизированного железнодорожного переезда включает в себя 128 позиций. Заводы-поставщики необходимого оборудования не могут предоставить сразу все необходимые элементы.
На сегодняшний день две компании – АО "Желдоравтоматизация" и ООО "Уралжелдоравтоматизация" готовы отправить 72 необходимых элемента. Подрядная организация "СУ-4" прорабатывает поставщиков по оставшимся 56 позициям, но на сегодняшний день результата нет.
До тех пор, пока не осуществят поставку всего оборудования, железнодорожный переезд будет работать в ручном режиме.
Перекрытие переезда происходит согласно графику движения поездов. С графиком можно ознакомиться на сайте".
Свою позицию озвучили и представители Дальневосточной железной дороги:
"По факту обращения заказчика по реконструкции путепровода через железную дорогу на трассе "Долинск — Быков" (ул. Красноармейская) были выданы технические условия для оборудования переезда с автоматической сигнализацией.
В итоге, по заказу администрации Долинского городского округа для осуществления объезда на 85 км пк 5 перегона Долинск - Советское-Сахалинское подрядчиком оборудован железнодорожный переезд без автоматической сигнализации.
Железнодорожники учитывая все риски, действуя в соответствии с нормативными документами и соблюдая требования безопасности движения поездов, закрывают переезд с момента отправления поезда со станций ограничивающих перегон".
Напомним, на горбатом мосту в Долинском районе днём 31 мая лопнула бетонная плита. Конструкцию недавно заменили, но она не выдержала нагрузки. Проезд закрыли для всех видов транспорта.
В южном в пробках и то поболее стоят.
Всё в целях безопасности. Народу ничем не угодишь.
Горбатый разваливался плохо, закрыли плохо, шикарную объездную сделали и опять не довольны.
Всем недовольным милости прошу пешком ходить. Через Горбатый пешком ещё можно пройти.
А может всё таки включить мозги и не закрывать переезд с таким запасом? Почему автоматика может закрыть переезд по нормальному графику, а человек нет? Безопасностью тут явно и не пахнет.
1. Вроде в статье понятно написано, что не 10 минут, а полчаса.
2. Зачем закрывать за 10 минут, если вполне хватит и 5?
3. Лучше вообще дороги закрыть, ведь по ним так опасно ездить. Пусть все дома сидят.