Сахалинский блогер на своем YouTube-канале "Спичка" предложил довольно жёсткий эксперимент над водителями Южно-Сахалинска. Его возмутили слова урбаниста Василия Вишневского о том, что эвакуаторы неэффективны в борьбе с нарушителями.
Ранее Вишневский в своем Telegram-канале порассуждал на тему того, что автомобилисты в большинстве случаев поддерживают нарушителей правил ПДД. Он также высказал мысль о том, что эвакуаторы в таких случаях неэффективны, но не объяснил почему.
- У меня есть другое предложение, при чем вполне в стиле Василия – провести эксперимент. Для него возьмем три участка – Горького (от онкологии до "Анкудинова"), Комсомольскую (от "Луча" на север) и какой-либо другой на усмотрение урбаниста. На эти участки в течение месяца на регулярные дежурства выходят эвакуаторы, которые будут эвакуировать всех, кто паркуется с нарушениями, - ответил урбанисту блогер. - При чем главное делать это постоянно и эвакуировать вообще всех. Затрат от этого не будет никаких. Потому что, во-первых, автомобилист платит штраф в бюджет. Во-вторых, они заплатят эвакуаторам за их работу и доставку на штрафстоянку. Затрат нет, прибыль есть, эффект тоже есть.
Помимо этого блогер прокомментировал другие острые темы, которые поднимали в новостях на прошлой неделе.
То, что хочется сэкономить себе сотню шагов - это не повод занимать целую полосу и увеличивать и без того большие пробки.
Долгое время в Москве (2012 год
Поэтому, на городские улицы выезжают мобильные патрули ГИБДД, которые и фиксируют нарушения правил парковки при помощи прибора «Паркон».
Мобильный патруль проезжает мимо неправильно припаркованных автомобилей два раза – с интервалом в более чем пять минут. После этого все данные обрабатываются, проверяются оператором, а автовладельцам рассылаются «письма счастья» со штрафами. Разработчики «Паркона» говорят о том, что все данные, записанные на карту памяти зашифрованы, и их невозможно отредактировать. Таким образом, теоретически, никто не сможет избежать наказания.
По поводу "занимают полосу": да, занимают, но немного можно и потерпеть для того, чтобы приучить людей не ставить там машины. К тому же, когда увидят, что машины начали эвакуировать, сами же побегут переставлять.
По поводу мобильных патрулей и "парктрона" - ну так пусть катаются и штрафуют. Этого же не делают почему-то. Только проблема в том, что машины, припаркованные с нарушениями, всё равно останутся стоять на месте и перегораживать полосу целый день. Да и с эвакуатором для нарушителя будет больше геморроя, поэтому как урок это будет более действенно, чем просто штраф=)
На Амурской, конечно, тоже заставлено (и там тоже стоило бы навести порядок), но там столько машин не ездит и ситуация не такая плачевная.
Возле налоговой тоже можно эвакуаторам поработать.
А вы попробуйте столбиками и микрокольцами порядок навести!
(ну, или коллапс создать)
Если эвакуаторщики считают, что тариф занижен, то пусть доказывают и обосновывают это РЭКу и выбивают повышение тарифов - это в первую очередь в их же интересах, а не в моих или твоих.