На Дальний Восток завезли инфекцию, опасную для маленьких детей
Фото: Jessica West / Pexels.com

На Дальний Восток завезли инфекцию, опасную для маленьких детей

Для профилактики заболевания рекомендуют поставить прививку

На Дальнем Востоке выявили завозные случаи полиомиелита. Инфекционное заболевание диагностировали у детей из Таджикистана. От этого заболевания нет специфического лечения, поэтому на территории России объявили подчищающую иммунизацию, сообщили в сахалинском минздраве. 

Случаи полиомиелита зарегистрировали в Хабаровском крае, поэтому жителей Сахалинской области, не вакцинированных ранее, призвали сделать прививку.

В основном полиомиелитом болеют дети до 5 лет. Возбудитель полиомиелита поражает серое вещество спинного мозга. У ослабленных и непривитых он может вызвать серьезные параличи ног, вплоть до обездвиживания. Заболевание может привести к инвалидности. 

Полиомиелит передается через грязные руки, воду, пищу от больного полиомиелитом или носителя вируса.

Сделать прививку можно во всех поликлиниках Сахалинской области.

16 сентября 2021, в 18:44 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 сентября 2021, в 19:00
Инфекционное заболевание диагностировали у детей из Таджикистана
+2
Написано 16 сентября 2021, в 19:11
Закрыть к чёртовой матери Сахалин. Уже достали эти гостарбайтеры со своими болезнями. На своей Родине их не лечат и всякую заразу к нам везут.
+40
Написано 17 сентября 2021, в 00:00
Igor71, их тут потом лечат за наш счёт. А потом ещё и бабло дают на строительство домов и другие плюшечки.
+12
Написано 16 сентября 2021, в 19:24
Ну сейчас конфликт попрёт на фоне национальной неприязни
+11
Написано 16 сентября 2021, в 19:28 Отредактированно 16 сентября 2021, в 19:28
Nochnoy_tranzit, аха)) значит на японцев бочку катить-это патриотизм)) а на гастеров возмущаться-национализм?
+18
Написано 16 сентября 2021, в 19:29
мид роиссии, не ругайся, нашальника. Это просто подарка-нама...
+6
Написано 16 сентября 2021, в 21:44
SerSin85, на месте властей проверяла бы прививки всех въезжающих детей. Если что-то не сделано - вакцинировать. Но, как мы все видим, на свое население наплевать...ох, пожнут они бурю
+15
Еще 3 комментария
Написано 16 сентября 2021, в 20:01
Какая разница,какой нации дети,зачем на этом заострять внимание. Дети не виноваты в том,что они родились другой нации. Или у нас только Русские в почёте....есть люди хорошие и плохие, а нация роли не играет.
+4
Написано 17 сентября 2021, в 16:37
Natali_777, Нет людей хороших или плохих, в каждом есть и хорошее, и плохое, если, конечно, человек не просветлённый и не святой.
+2
Написано 16 сентября 2021, в 20:44
Чужестранцам не рады нигде, пора к этому привыкнуть
+7
Написано 17 сентября 2021, в 00:44
MarusyaKlimova, верно, нашим русским тоже не рады в других странах)))
+6
Написано 16 сентября 2021, в 20:56
Повод поставить "прививку" детям до 5 лет, Спутником не получилось
+2
Написано 17 сентября 2021, в 16:43
Prosha81, Абсолютно согласна, чем детей будут прививать - тайна, покрытая мраком. Очередной повод ширнуть неизвестно чем. Уже не знают, что придумать и чем народ запугать, лишь бы уколоть. Истребление и геноцид людей поставлен на поток под разными предлогами.
+2
Написано 16 сентября 2021, в 21:00
Прививайте детей и не будет полиомиелита.
+3
Написано 16 сентября 2021, в 21:01
По человеку судят не по национальности и цвету кожи, а по поступкам.
+3
Написано 16 сентября 2021, в 23:59
Вестница, а я вот лично думаю, что нахрен они здесь не упали, вне зависимости от то поступков, цвета кожи и языка. Вот просто нахрен они здесь никому не упали, кроме оборзевших коммерсов.
+16
Написано 17 сентября 2021, в 03:02
MrParker, кому-то надо на земле жить. Русские младенцы абортированы своими мамами и папами, а у них дети от здоровых, без вредных привычек, не матерящихся женщин. Закон природы, которая не терпит пустоты всего лишь.
+1
Написано 17 сентября 2021, в 08:26
Вестница, факт в том, что если бы правительство наше и сенат должным образом заботилось о своем населении, а не лоббировало интересы непонятно кого, то было бы все хорошо у нас и благополучно.
+4
Еще 11 комментариев
Написано 16 сентября 2021, в 23:00
Приезжая в чужую страну чтите её законы, порядки и традиции. И не будет никакой неприязни от принимающей стороны.
А у нас "гости" ведут себя как дома, на своём языке общаются, а ты сиди как дурак и думай, не матом ли тебя кроют, за рулём нарушают все мыслимые правила (особенно маршрутчики) принебрегая безопасностью пассажиров, то свадьбы с пальбой в центре города устраивают, то ещё что нибудь...
Сами виноваты в том, что вам не рады
+18
Написано 16 сентября 2021, в 23:56
Голосуйте за едрисню и не такое завезут.
+2
Написано 17 сентября 2021, в 01:27
MrParker, Хуже этих по моему никого нет
0
Написано 17 сентября 2021, в 08:28
вечерний звон, и ведь голосуют же за них. Это как если бы суды всех преступников двадцать лет только оправдывали бы
+2
Написано 17 сентября 2021, в 08:30
MrParker, полностью согласен,но я в первую очередь имел в виду джумшутов
0
Еще 1 комментарий
Написано 17 сентября 2021, в 01:00 Отредактированно 17 сентября 2021, в 01:01
И почему в Советском Союзе дети не болели такими болезнями? Наверное, потому что государство заботилось о нашем здоровье и заблаговременно ставило нам нужные прививки. И ни одна мама не протестовала против того, чтобы её ребёнку поставили профилактическую прививку.
А сейчас "яжемамы" сначала орут, что не дадут делать профилактические прививки своим чадам, а потом ищут виноватых в том, что их чада начинают болеть всякими экзотическими болезнями.
+8
Написано 17 сентября 2021, в 08:50
Pozarni pes, в большинстве своем мамы, которые отказываются от прививок, четко понимают, на каком основании они отказываются, чем опасны "вакциноуправляемые" болезни в современных условиях, и рассчитывают только на свои знания, укрепляя природный иммунитет ребенка. Не нужно думать, что другие глупее Вас, под каждым отказом, который мне известен (а их - более сотни) - печальная история, связанная с прививкой, и годы (!) изучения научных исследований.
+1
Написано 17 сентября 2021, в 08:59
Pozarni pes, почему вы думаете, что не болели? Болели. Просто раньше не было интернета и так не освещали всё. В газетах писали про "Мир, труд, май", производство и передовиков этого производства.
Было всё то же самое, и болезни, и маньяки и всё остальное.
+3
Написано 17 сентября 2021, в 14:52
Римма Хайрутдинова, от полиомиелита хоть привили своих детей?
+1
Еще 6 комментариев
Написано 17 сентября 2021, в 07:23
Рейс с Новосибирска можно назвать рс Алах акбар, 90% азиаты бабы тащут двух детей, с пузом и кучу баулов. Приезжают за Росийским гражданством посредством рождения на территории РФ.
+4
Написано 17 сентября 2021, в 12:15
yur, а им его дадут если родители получили гражданство. Со мной работает женщина, у них ребёнок родился на острове а гражданство не дают пока родители не получат. Вот.
+2
Написано 17 сентября 2021, в 16:26
yur, в России нет гражданства через рождение. Не путайте с США.
+3
Написано 17 сентября 2021, в 16:46
Нюра_просто_Анна,
Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О гражданстве Российской Федерации", Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению: г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.
0
Еще 2 комментария
Написано 17 сентября 2021, в 08:16
Почему не спрашивают карту прививок? хотя бы у тех у кого есть дети/кто везет сюда детей? Просто- Карта прививок.
Ничего себе - " полный паралич, инвалидность.. в 5 лет"....это какая мать на такое своего ребенка обрекет...ужас..
+2
Написано 17 сентября 2021, в 16:52
Arisha, Не сейте панику. Сколько детей именно после прививок, непонятно чем, становились инвалидами. Просто при советской власти это замалчивалось под грифом секретно.
+1
Online
Написано 17 сентября 2021, в 18:25
Lighta, гораздо меньше, чем могут заразиться от одного больного ребенка.
0
Написано 17 сентября 2021, в 18:42
Lighta, ещё один или одна знаток жизни при Советской власти?
0
Написано 17 сентября 2021, в 08:28
Все правильно свои уезжают неруси пополняют население, а вот один раз с ребёнком пошла на рынок китайский, они все купите это купите то, я им сказала что я пришла за опреленой вещью, на что мне сказали понаехали тут??
0
Написано 17 сентября 2021, в 09:05
Дикий полио у детей с крепким иммунитетом переносится как кишечная инфекция без неврологического компонента. Параличом "славится" как раз живая оральная полиовакцина - "безобидные" капельки, вызывающие как осложнение вакцинассоциируемый парализующий полиомиелит.
Если завозные случаи связаны с первым полио - достаточно просто изолировать и вылечить ребенка, если со вторым - подумать о том, что карантин 60 дней после ОПВ прописан законодательством, а потому, возможно, не стоит пускать свежепривитых детей в страну в течение этого времени.
И никакой паники разводить не надо, а то опять больше похоже на разжигание вражды между привитыми и непривитыми
0
Написано 17 сентября 2021, в 14:59
Римма Хайрутдинова, мне почему-то кажется, что не дикие народы к нам прибыли, а антипрививочники из солнечного Таджикистана приехали в гости с приветом к нашим антипрививочникам. Об эволюции и вершине творения философствовать не буду - бессмысленно.
+1
Написано 17 сентября 2021, в 22:27
А почему это интересно мамы, которые привиты в советское время, такое ужасное и кошмарное, не боятся за свои жизни,потому что они привиты, этими ужасными прививка и, а своих детей отказываются прививать, мотивируя это тем, что вот осложнения и там все такое? Где логика блин? Вы же не умерли, вы же не заболели, и вы выживете, а своих детей значит, добровольно сначала обрекают на риск заболеть, а потом возмущаются а че это дети мои болеют и инвалидами становятся. Вообще то, от полиомиелиьа риск стать инвалидом гораздо выше и это не лечится легко как простуда. Сейчас есть много зарубежных прививок, не доверяете отечественным, покупайте иностранные. Это все же лучше чем смотреть как твой ребёнок, заболев этой гадость, становится инвалидом от того, что ты решила что прививку делать не станешь, потому что ребёнок может стать инвалидом. Лично моё мнение.
0
Написано 18 сентября 2021, в 09:30
ateriya, сколько прививок ставили нам в советское время и сколько ставят детям сейчас? Каков состав вакцин был тогда и сейчас? Каков процент риска получить инвалидность от "вакциноуправляемого" заболевания и от вакцинации? Почему никто не боится скарлатину, но все боятся дифтерию? Почему несколько лет назад ветрянка вдруг стала опасной болезнью, хотя в нашем детстве считалась самым обычным детским заболеванием? Кто несет ответственность за инвалидизацию после прививки? Кто несет ответственность за инвалидизацию после болезни? Почему в 30-35 лет современная молодежь почти поголовно имеет хотя бы один хронический диагноз?
Это лишь небольшое количество вопросов, возникших после Вашего комментария. Не для того, чтобы вызвать противостояние, а для того, чтобы, возможно, Вы задумались, что если есть какое-то явление, то под ним обязательно есть и основание.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинское минэко не обнаружило ничего предосудительного в ручье Магомедка
Сахалинское минэко не обнаружило ничего предосудительного в ручье Магомедка
Пропавших на севере Сахалина рыбаков ищет авиация
Пропавших на севере Сахалина рыбаков ищет авиация