Ученые ищут пути решения транспортных проблем Южно-Сахалинска. Губернатор Олег Кожемяко провел в столице совещание, посвященное ключевым вопросам развития областного центра. В нем участвовал мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин, а также ученые из Москвы и Санкт-Петербурга.
В основном речь шла о решении транспортных проблем областной столицы. Небольшой по количеству жителей город страдает от пробок в часы пик. Поэтому в конце прошлого года был объявлен конкурс на разработку комплексного плана развития транспортной инфраструктуры Южно-Сахалинска. Его выиграло ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Алексей Васильков, руководитель института, который является государственной организацией, доложил о предварительных результатах проведенных исследований. По мнению ученого, рост территории города в продольном направлении привел к увеличению протяженности автомобильных магистралей. Из-за отсутствия достаточного количества поперечных улиц транспортная система лишена объездных путей для маневра и разгрузки основных автодорог. Поэтому потребуется ликвидировать некоторые постройки, гаражи и прочие объекты, мешающие развитию транспортной инфраструктуры.
- Важно, чтобы Южно-Сахалинск, город, где сходятся все транспортные потоки региона, был разгружен, особенно в часы пик, - сказал губернатор. - Специалисты института разработают систему пешеходных и велосипедных дорожек, рационального расположения светофоров, пешеходных переходов, а также автомобильных парковок. Реализация этих мероприятий приведет к улучшению организации дорожного движения в городе.
Тщательно изучив городские пассажиропотоки, ученые уже в апреле дадут конкретные рекомендации по улучшению работы общественного транспорта. Далее они будут регулярно представлять результаты своей работы.
Тема развития транспортной системы Южно-Сахалинска обсуждалась в контексте генерального плана города. Специалисты из Санкт-Петербурга и Москвы предложили к корректировке этого основополагающего документа подойти комплексно, с учетом стратегического и территориального аспектов развития, применяя новые градостроительные принципы. Необходимо принять во внимание специфику города.
Олег Кожемяко подчеркнул: ученые должны ориентироваться на конкретные результаты для горожан. Он предложил провести комплексное переустройство одной из улиц Южно-Сахалинска, чтобы продемонстрировать на ее примере, как работают новые принципы организации городского пространства. Также архитекторы должны подготовить предложения по изменению фасадов зданий.
Источник: пресс-секретарь губернатора Сахалинской области
Тут по-моему и ребенку понятно.
Подземные и надземные переходы, не такие конечно как у нас на Мира поставили, а нормальные.
Нормально отрегулированные светофоры.
Ну и приведите в порядок второстепенные улицы. На многие даже сворачивать страшно.
- Ищу, но не нахожу.... (с)
Так и эти, минимум раза по 2 в год все только ищут, ищут... А толку нет. Хотя все ответы на поверхности.
непомерное количество автомобилей! Ломать наследие
Тойохара, а потом советских градостроителей, задача не из
лёгких, попотеют учёные головы...
Ровно год назад писал письмо в ГИБДД и в мэрию по этому вопросу. До 2020 обещали решить. Куда спешить, если мигалки есть...
Ко всем материковским гостям одна просьба - вы приехали, метлой помели, взяли бабла и уехали - " всё ровно было на бумаге,но только не учли овраги", а нам потом жить, по вам разработанным схемам. Просьба к власти, чтобы учли этот нюанс, важный!!!
Уже сегодня, при желании, можно отрегулировать светофоры, и оборудовать таймерами пешеходные переходы, чтобы наши вальяжные граждане не телились на зебре, а скоренько пересекали дорогу, как это происходит в Москве или Санкт-Петербурге.