Водитель "Яндекс.Такси" объяснил, как стоимость поездки по Сахалину выросла до 5616 рублей
Фото: depositphotos.com

Водитель "Яндекс.Такси" объяснил, как стоимость поездки по Сахалину выросла до 5616 рублей

Деньги клиенту вернули

Конфликт сахалинца Александра с водителем "Яндекс.Такси" из-за двойной оплаты проезда от аэропорта до Невельска исчерпан. Сервис вернул деньги и извинился, а мужчины смогли пообщаться лично. Свою версию произошедшего astv.ru рассказал таксист Жакшылык.

По словам водителя, он даже не знал о проблеме, пока не прочитал новости. Сообщений от представителей сервиса или звонков от клиента на телефон ему не поступало (указанный службой поддержки номер не совпал с тем, с которого мужчина дозвонился до редакции - прим.ред.).

"Я подвозил женщину, взял свои деньги, которые положено было. Наличных у меня не было, так что сдачу перевёл с банковского счета, - подтвердил водитель. - Мужчина сказал, что я скрываюсь - это всё ложь. Я прочитал новость и дал свой номер через astv.ru, он мне позвонил".

После разговора с Александром Жакшылык сам обратился в службу поддержки. Вероятнее всего, случился технический сбой.

"Вы меня не за того принимаете, как я могу с человека два раза оплату брать? В приложении не было написано, что оплата картой. С ним всякое бывает: иногда на полпути меняют способ оплаты с наличных на карту, иногда - наоборот, - пояснил водитель. - Зато диванные эксперты уже написали всякого, мне и моей семье было очень неприятно".

В итоге представители "Яндекс.Такси" вышли на пассажира, вернули снятую с карты сумму и извинились. Александр подтвердил astv.ru, что проблема решена. Заявление в полицию он написать не успел и делать этого не будет.

"По всей видимости, чтобы до кого-то где-то там доходило, нужно и вправду какие-то публикации делать. Тогда сразу начинают всё решать", - резюмировал сахалинец.

Проблемная ситуация возникла 11 ноября - мужчина заказал со своего телефона такси для жены из аэропорта Южно-Сахалинска до Невельска. В конце поездки водитель попросил заплатить 2780 рублей, одновременно ещё 2836 рублей списалось с карты мужа. Оператор службы поддержки "Яндекс.Такси" сообщил расстроенному пассажиру, что с возвратом средств помочь не сможет, и посоветовал искать водителя самостоятельно.

18 ноября 2021, в 14:15 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 ноября 2021, в 14:22
Вай вай вай братишка я их рот с мылом буду мыть
+5
Написано 18 ноября 2021, в 14:33
Atabek, чьи рты? диванных экспертов?
+2
Написано 18 ноября 2021, в 17:51
0
Online
Написано 18 ноября 2021, в 14:29
Да не удивительно. Сколько раз было "Выходите вас ожидает машинанейм" я гляжу и по карте возле меня стоит, выхожу, а там буй. Приходится заказ отменять, с меня деньги списывают, потом приходится в техподдержку писать и все возвращают.
+8
Написано 18 ноября 2021, в 15:54
Hadgard731, а это причем? Ситуация другая.
+4
Online
Написано 18 ноября 2021, в 16:00
Нюра_просто_Анна,
Я к тому, что яндекс глючная система, запросто могли и с карты списать и не отметить в системе у таксиста. Ну вряд ли таксист на тупую бы начал деньги требовал если поездка оплачена.
+7
Написано 18 ноября 2021, в 17:04 Отредактировано 18 ноября 2021, в 17:04
Hadgard731, навигатор яндекс такси иногда приводит водителей не совсем туда, куда вы их вызвали. И машина стоит, только не у вашего дома, а у соседнего. Не нужно ничего отменять, нужно просто позвонить водителю (там есть такая опция в приложении). Он подъезжает - вопрос исчеран. Много раз так у меня было.
+3
Еще 13 комментариев
Написано 18 ноября 2021, в 14:58
Я тоже заказывала как-то своему отцу Такси и заплатила по карте, ничего при этом в приложении не меняла как карта стояла так и стоит, а водитель потребовал оплату наличными и отец заплатил. В тех. поддержку обращалась, но от туда отказ.
0
Написано 18 ноября 2021, в 15:56
Din999, у водителя в приложении, видимо, не появилось, что оплата картой. Приложение может сбоить.
+3
Написано 18 ноября 2021, в 16:37
Нюра_просто_Анна, это не должно быть проблемой клиента.
+3
Написано 18 ноября 2021, в 17:05
MrParker, и водителя тоже. Претензии к агрегатору.
+4
Написано 18 ноября 2021, в 14:59
У меня 2 года назад была с этим такси такая ситуация. Оплатила поездку наличными. Вызывала со своего номера телефона такси, номер привязан к карте. Утром обнаружила, что с меня списали с карты 7 800...тоже долго разбиралась. Вернули деньги через месяц.
+2
Написано 18 ноября 2021, в 15:11
Katerina31, как они могли списать с карты,если платили наличными? и что что тел привязан к карте...значит вы им сами добро дали на списание
0
Написано 18 ноября 2021, в 15:14
Наварится решил. А сейчас съезжает. Не знаю не понимаю.
+2
Написано 18 ноября 2021, в 15:24
Тупого включил. Понял что скоро найдут
0
Написано 18 ноября 2021, в 16:01
Дааа. Добрее нужно быть. Хотя сейчас такое время сделали - человек человеку враг.
+1
Написано 18 ноября 2021, в 16:01
Вот же упертые наши националисты... Уже понятно, что был технический сбой (у водителя и Яндекса даже суммы к оплате разные), но упираются и полощут водителя. При этом честных людей ругают, а мошенникам миллионы отдают
бесполезно...это как с избиением в метро: избивали дагестанцы, которые вообще-то являются гражданами России, а резонанс пошел почему-то на мигрантов
русский ум могуч, перевернет все так, как левой пятке захочется.
+12
Написано 18 ноября 2021, в 17:54
Нюра_просто_Анна,
, отлично написали
+1
Написано 18 ноября 2021, в 16:20
Бывает. Иногда едешь , а способ оплаты меняется на наличные . По приезду выбираешь другой и все оплачивается с карты . И ни каких проблем
+1
Написано 18 ноября 2021, в 17:06
ostrovsakhalin, теперь буду всегда проверять приложение во время поездки. Спасибо.
+3
Написано 18 ноября 2021, в 16:35
Кто то тут явно что то чешет, потому как вот что: "Служба поддержки предложила мужчине самому разбираться с проблемой". Я думаю публикация в сми стала решающим фактором в решении проблемы, а все эти яндексы, максимы, индрайверы и прочих агрегаторов давно пора урегулировать
+1
Написано 18 ноября 2021, в 17:20
Вообще конечно странная история. Часто езжу на яндекс такси. Карта привязана к нему. По окончании поездки деньги просто списываются с карты. Все.
0
Написано 18 ноября 2021, в 20:40
Вай вай. Я твой дом труба шатал
+1
Написано 19 ноября 2021, в 06:45
Интересный сбой , не правда ли?
0
Написано 19 ноября 2021, в 09:09
Это говняндекс такси проблем больше создаёт и не важно водила мутит или приложение тупит, клиент из-за этого не должен страдать. Я пользуюсь услугами "Поехали" и никаких проблем - дёшево и быстро. Да машины бывают неахти, ну и ничего странного, главное чтобы наличка была, и то сейчас уже не обязательно.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Часть жителей Старорусского в пятницу останется без холодной воды
Часть жителей Старорусского в пятницу останется без холодной воды
Мэрия Южно-Сахалинска нашла виновного в гололёде, из-за которого внедорожник снёс светофор
Мэрия Южно-Сахалинска нашла виновного в гололёде, из-за которого внедорожник снёс светофор