Преодолеть кризисную ситуацию при строительстве западного объезда и ряде других важных инфраструктурных объектов удалось благодаря личному вмешательству губернатора Валерия Лимаренко. Сегодня на объект заходит опытный субгенподрядчик, который дополнительно привлёк людей, технику и ресурсы, сообщили в правительстве Сахалинской области.
Уже в этом месяце планируется выйти в активную фазу строительства западного объезда. Общая длина трассы составит более 23 км, на первом этапе предстоит построить 8,3 км.
В этом году стоят задачи по переустройству коммуникаций, в том числе ЛЭП и нефтегазопроводов, строительству мостов и путепроводов, возведению земляного полотна с укрепительными работами, а также устройству водоотводных лотков и дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием, установке ограждений и дорожных знаков.
Объездная дорога станет существенным фактором для развития города. Она позволит убрать грузовой транспорт из центра Южно-Сахалинска, улучшить экологическую ситуацию и сконцентрировать привлекательные участки коммерческого назначения и промышленные объекты вдоль западного объезда.
В апреле активируются работы и на других объектах. Продление улицы Горького - на участке от Больничной до Зимы - позволит создать еще один выезд из областного центра и разгрузить город от пробок.
Что касается взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска, задача на этот год - завершить бетонирование. Новая "взлётка" обеспечит приём всех воздушных судов без ограничений, повысит безопасность полетов, сведет к минимуму сбои из-за неблагоприятных погодных условий.
Строительством этих объектов занималась ООО "Региональная строительная компания" ("РСК"). Компания вела ряд значимых объектов на Сахалине, часть уже реализована - к примеру, транспортная и инженерная инфраструктура в микрорайоне "Уюн", агропромышленный парк с оптово-распределительным центром.
В конце прошлого года "РСК" оказалась в сложном финансовом положении. По поручению главы региона компанию в ручном режиме начали выводить из кризиса. В противном случае стройка важных инфраструктурных объектов могла затянуться на годы. Валерий Лимаренко достиг договоренности с "Промсвязьбанком" (ПСБ), на который была возложена большая часть гарантийных обязательств по объектам "РСК". Также было принято решение - привлечь субгенподрядчика - ООО "МежРегионСтрой" ("МРС"). Компания имеет стабильное финансовое положение, соответствующие мощности и компетенции по строительству как социальных объектов, так и дорожных.
- Мы переходим от антикризисного управления, становимся на крыло и начинаем заниматься реальным сектором экономики. Большую работу по выходу из кризиса проводили несколько месяцев. Промсвязьбанк поддержал конструктивные намерения регионального правительства и также включился в работу по выводу строительной компании из кризиса. Будем сотрудничать с нашим надёжным партнёром и при реализации других крупных проектов. Сегодня на объекты заходит сильная компания - с опытом и ресурсами. Важно, что люди, которые работали в "РСК", сохранят рабочие места. Как инженерный состав, так и рабочие смогут вернуться на объекты. Без внимания никто не останется, - отметил Валерий Лимаренко.
Сегодня корректируется график производства работ и ведется подготовка к возобновлению строительства. Сотрудники "РСК" продолжат работать у субгенподрядчика. Кроме того, дополнительно привлекут персонал и технику.
Часть людей из РСК уже разбежались.
Летом такая пробка будет из-за ремонта дороги.
Очень смешно конечно, особенно зная не посредственно от людей, что всем, кто судился с РСК, из за того что пол года без денег сказали прямо, что их на работу никогда больше не возьмут, буквально потому что посмели идти в суд.
Сам лично смотрел сметы после их проверки и передачи "на торги". 100% было проплачено, чтобы не проверяли смету. Какие-то расценки были продублированы, где-то конкретно завышены объёмы..
Уверен, что и сейчас, спустя несколько лет ничего не изменилось.
1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
А теперь вопрос: что означает фраза "на объект заходит опытный субгенподрядчик". Субгенподрядчик- это кто? Генподжрядчик понятно - тот кто заключил контракт с заказчиком, субподрядлчик - тот кто заключил договор с генподрядчиком на часть работ генподряда.
А СубГенПодрядчик - это нохау сахалинской строительной отрасли?
В каком нормативном акте есть определение этому термину?
Или же это что то новенькое в градостроительной деятельности?
Ну с терминологией засада как понимаю.
А то что стройку не бросили это очень хорошо. Дорогу раз начали строить надо до логического конца дело довести. То есть построить и запустить в работу. Чтобы как заявлялось грузовики не ехали по Южному. И плюс вокруг дороги како то развитие начнется. Те же склады можно создать рядом с дорогой, чтобы грузовой транспорт с улиц города убрать.
Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.
СубГенПодрядчик перед Заказчиком не несет никакой ответственности получается раз уж он субчик.
Это что же тогда получается? Вопрос...