Строительство объездной дороги в Южно-Сахалинске в апреле выйдет в активную фазу
Фото: правительство Сахалинской области

Строительство объездной дороги в Южно-Сахалинске в апреле выйдет в активную фазу

К работам привлекают ООО "МежРегионСтрой" ("МРС")

Преодолеть кризисную ситуацию при строительстве западного объезда и ряде других важных инфраструктурных объектов удалось благодаря личному вмешательству губернатора Валерия Лимаренко. Сегодня на объект заходит опытный субгенподрядчик, который дополнительно привлёк людей, технику и ресурсы, сообщили в правительстве Сахалинской области.

Уже в этом месяце планируется выйти в активную фазу строительства западного объезда. Общая длина трассы составит более 23 км, на первом этапе предстоит построить 8,3 км.

В этом году стоят задачи по переустройству коммуникаций, в том числе ЛЭП и нефтегазопроводов, строительству мостов и путепроводов, возведению земляного полотна с укрепительными работами, а также устройству водоотводных лотков и дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием, установке ограждений и дорожных знаков.

Объездная дорога станет существенным фактором для развития города. Она позволит убрать грузовой транспорт из центра Южно-Сахалинска, улучшить экологическую ситуацию и сконцентрировать привлекательные участки коммерческого назначения и промышленные объекты вдоль западного объезда.

В апреле активируются работы и на других объектах. Продление улицы Горького - на участке от Больничной до Зимы - позволит создать еще один выезд из областного центра и разгрузить город от пробок.

Что касается взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска, задача на этот год - завершить бетонирование. Новая "взлётка" обеспечит приём всех воздушных судов без ограничений, повысит безопасность полетов, сведет к минимуму сбои из-за неблагоприятных погодных условий.

Строительством этих объектов занималась ООО "Региональная строительная компания" ("РСК"). Компания вела ряд значимых объектов на Сахалине, часть уже реализована - к примеру, транспортная и инженерная инфраструктура в микрорайоне "Уюн", агропромышленный парк с оптово-распределительным центром.

В конце прошлого года "РСК" оказалась в сложном финансовом положении. По поручению главы региона компанию в ручном режиме начали выводить из кризиса. В противном случае стройка важных инфраструктурных объектов могла затянуться на годы. Валерий Лимаренко достиг договоренности с "Промсвязьбанком" (ПСБ), на который была возложена большая часть гарантийных обязательств по объектам "РСК". Также было принято решение - привлечь субгенподрядчика - ООО "МежРегионСтрой" ("МРС"). Компания имеет стабильное финансовое положение, соответствующие мощности и компетенции по строительству как социальных объектов, так и дорожных.

- Мы переходим от антикризисного управления, становимся на крыло и начинаем заниматься реальным сектором экономики. Большую работу по выходу из кризиса проводили несколько месяцев. Промсвязьбанк поддержал конструктивные намерения регионального правительства и также включился в работу по выводу строительной компании из кризиса. Будем сотрудничать с нашим надёжным партнёром и при реализации других крупных проектов. Сегодня на объекты заходит сильная компания - с опытом и ресурсами. Важно, что люди, которые работали в "РСК", сохранят рабочие места. Как инженерный состав, так и рабочие смогут вернуться на объекты. Без внимания никто не останется, - отметил Валерий Лимаренко.

Сегодня корректируется график производства работ и ведется подготовка к возобновлению строительства. Сотрудники "РСК" продолжат работать у субгенподрядчика. Кроме того, дополнительно привлекут персонал и технику.

4 апреля, в 16:16 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 апреля, в 16:42
"Компания имеет стабильное финансовое положение, соответствующие мощности и компетенции по строительству как социальных объектов, так и дорожных" - в этом то и проблема, что при "разыгрывание" контрактов главным является минимальная цена, а не наличие всего вышесказанного, поэтому и имеем в городе огород вместо нормальных дорог!
Часть людей из РСК уже разбежались.
+18
Написано 4 апреля, в 17:19
Одни начали стройку, вторые продолжили, а третьи закончат. Вот так у них работает кормушка. Как с мостом через Сусую на Сахалинской и мостом в Ново-Александровке.
+1
Написано 4 апреля, в 17:58
Стесняюсь спросить. А чтобы заехать на новую обьездную дорогу с юга, надо будет через все Троицкое проехать?
0
Написано 4 апреля, в 19:19
В ручном режиме это когда на руку дают?
+1
Написано 4 апреля, в 19:39
Вот именно, надо сначала объездную сделать, а уж потом расширением заниматься на Корсаковской трассе.
Летом такая пробка будет из-за ремонта дороги.
0
Написано 5 апреля, в 22:13
Betel'Geyze, Betel'Geyze, А чем объездная поможет, при условии что она в вопросе разгрузки Корсаковской трассы не поможет.
0
Написано 4 апреля, в 21:34
Важно, что люди, которые работали в "РСК", сохранят рабочие места. Как инженерный состав, так и рабочие смогут вернуться на объекты. Без внимания никто не останется, - отметил Валерий Лимаренко.
Очень смешно конечно, особенно зная не посредственно от людей, что всем, кто судился с РСК, из за того что пол года без денег сказали прямо, что их на работу никогда больше не возьмут, буквально потому что посмели идти в суд.
+1
Написано 4 апреля, в 21:41
А чем это улучшит экологическую обстановку?
0
Написано 4 апреля, в 22:23
Своих подтянули?
+2
Написано 4 апреля, в 22:27
Наш продажный центр ценообразования ещё работает?
Сам лично смотрел сметы после их проверки и передачи "на торги". 100% было проплачено, чтобы не проверяли смету. Какие-то расценки были продублированы, где-то конкретно завышены объёмы..
Уверен, что и сейчас, спустя несколько лет ничего не изменилось.
+2
Написано 5 апреля, в 16:21
Анонимно, уже не раз писал, ценник на работы оооочень завышен. Деньги оседают в карманах тех кто рулит этими строчками. А строят за копейки. От этого и малые объемы выполненых работ, плохое качество, не большие зарплаты рабочим. Это касается дорог, ремонт крыш, ремонт фасадов, ремонт подъездов и т. д. За те деньги которые выделяют, если ставить реальный ценник (без набивания карманов), можно за лет 5 сделать все, о чем говорят десятилетиями.
+1
Написано 5 апреля, в 01:00
Кто-нибудь знает, что такое субгенподрядчик?
+2
Написано 5 апреля, в 01:01
То есть генподрядчик, проваливший сроки, так и остался генподрядчиком и к заказчику никаких вопросов даже.
+2
Написано 5 апреля, в 12:50
А лучше от этого будет?
+1
Написано 5 апреля, в 15:33
ГК РФ Статья 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик
1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
А теперь вопрос: что означает фраза "на объект заходит опытный субгенподрядчик". Субгенподрядчик- это кто? Генподжрядчик понятно - тот кто заключил контракт с заказчиком, субподрядлчик - тот кто заключил договор с генподрядчиком на часть работ генподряда.
А СубГенПодрядчик - это нохау сахалинской строительной отрасли?
В каком нормативном акте есть определение этому термину?
Или же это что то новенькое в градостроительной деятельности?
Ну с терминологией засада как понимаю.
А то что стройку не бросили это очень хорошо. Дорогу раз начали строить надо до логического конца дело довести. То есть построить и запустить в работу. Чтобы как заявлялось грузовики не ехали по Южному. И плюс вокруг дороги како то развитие начнется. Те же склады можно создать рядом с дорогой, чтобы грузовой транспорт с улиц города убрать.
+2
Написано 5 апреля, в 15:38
3. Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.

СубГенПодрядчик перед Заказчиком не несет никакой ответственности получается раз уж он субчик.
Это что же тогда получается? Вопрос...
+1
Написано 5 апреля, в 15:45
Дорогу построят, потом гарантия на нее начнется, генподрядчик обанкротится, субчик перед заказчиком за гарантии по закону не отвечает. Схема для зарабатывания супер... Мотайте на ус.
+1
Написано 5 апреля, в 22:49
Lynx-65, да, чистый вывод средств и кидалово всех, кому должна РСК. Прокуратура, ФАС где?!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В правительстве РФ поставили высокую оценку Сахалинской области за военно-патриотическое воспитание
В правительстве РФ поставили высокую оценку Сахалинской области за военно-патриотическое воспитание
На Сахалине инвалид II группы и его подельники обманом забрали у земляка 500 тысяч рублей
На Сахалине инвалид II группы и его подельники обманом забрали у земляка 500 тысяч рублей

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.