Фото пресс-службы губернатора и правительства Хабаровского края

Амурской верфи не хватает денег на паромы для Сахалина

Предприятие просит еще 1,4 млрд рублей

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал провел рабочее совещание на Амурском судостроительном заводе. Одной из главных тем встречи стало объявленное руководством предприятия сокращение персонала. Как ранее сообщалось, к маю этого года под него могут попасть 323 работника. Причиной послужила нехватка собственных оборотных средств. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

- Чтобы выполнить текущий заказ, нам сейчас не хватает порядка 1,4 млрд рублей. ОСК попала под санкции. Без увеличения стоимости проекта текущие заказы нам не достроить, - сообщил первый заместитель генерального директора завода Игорь Будылин.

Сейчас АСЗ выполняет крупный заказ – два железнодорожно-автомобильных парома для переправы Ванино-Холмск. Стоимость контракта составила 9,8 млрд рублей. Однако, из-за  санкционных ограничений сроки исполнения сдвинулись. Сегодня предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей. Однако, пойдет ли на такие условия заказчик – вопрос, пока открытый.

 - О ситуации на АСЗ я докладывал Президенту, когда был в Москве. И хочу сказать, что все понимают, в каком положении сейчас находится предприятие, и что докапитализация необходима. Также сейчас решается вопрос о размещении еще одного крупного заказа,  это позволит обеспечить завод работой на   ближайшие десять лет, - сказал губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.

Во время рабочего совещания представители завода отметили, что если и придется сокращать персонал, то это не затронет представителей рабочих профессий. Исследования кадрового состава показали, что перебор   сотрудников наблюдается в классе руководителей, а также вспомогательного персонала. Сейчас на предприятии ведётся переобучение на рабочие специальности. Его проходят 118 человек.

- Предприятию совместно с администрацией города и комитетом по труду и занятости правительства края необходимо проработать программу, которая позволит минимизировать последствия возможного сокращения. Однако, подходить тут нужно комплексно. О сокращении сегодня говорят и на авиационном заводе. Нужно выработать такой механизм, который, например, позволил бы сотруднику, уволенному с одного завода, найти работу на другом, если такой вариант возможен, - резюмировал Сергей Фургал.

1 февраля 2019, в 12:10 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 февраля 2019, в 12:15
Отлично. Выделить им деньги и в дальнейшем пометить, как недобросовестное предприятие с которым нельзя заключать госконтракты.
+3
Написано 1 февраля 2019, в 14:01
senchick, да это уже и предприятием назвать нельзя. Строят два парома черт пойми сколько лет, хотят еще один контракт который будут выполнять 10 лет. В Китае эти паромы через год уже отдали бы. Поэтому они и вырываются вперед.
+2
Написано 1 февраля 2019, в 12:17 Отредактировано 1 февраля 2019, в 12:18
Чтобы выполнить текущий заказ, нам сейчас не хватает порядка 1,4 млрд рублей. ОСК попала под санкции. Без увеличения стоимости проекта текущие заказы нам не достроить, - сообщил первый заместитель генерального директора завода Игорь Будылин.

обожаю такие новости в них все прекрасно
устравшее , неконкурентное предприятие производящее неконкурентный продукт , менеджмент оправдывет это санкциями ( научились у старших )
ребята , вы лузеры , единственно , что вас держит это заказы с внутреннего рынка оплачиваемых деньгами налоплательщиков и опасение социальных волнений , в остальном эту контору можно закрывать на лопату по причине полной недееспособности
+3
Написано 1 февраля 2019, в 12:19
А какже "санкции нам на пользу"?
Ну и как обычно, куда же без "перебор сотрудников наблюдается в классе руководителей". Дочки, племянники, зяти-сваты и прочие бестолочи, как и везде. 6 классов образования - пойдём рулить чем-нибудь, папка посадит в кресло )))
+5
Написано 2 февраля 2019, в 01:44
Сергей МММ, читайте между строк - новый тренд, олигархи переобучаются в рабочии специальности, там по нынешним временам больше платить будут
+3
Написано 1 февраля 2019, в 12:29
А тот кто там заказ разместил не виноват?
+5
Написано 1 февраля 2019, в 12:35
ха...кожемякинские прожекты нам долго аукаться будут
+3
Написано 1 февраля 2019, в 12:48 Отредактировано 3 февраля 2019, в 16:56
ахахахахахахха..... это просто какая-то истерика.... Не хватает им денег... а кто бы сомневался?! идиоты..
+3
Написано 1 февраля 2019, в 14:30
Teo, быстрее сахалинцы веслами догребут вместе с островом до Приморья, чем Приморье построит новый паром.
0
Написано 1 февраля 2019, в 13:03
убогие
+2
Online
Pisynda Online
Написано 1 февраля 2019, в 13:04
Это по нашему! И каждый проект так! Невольно берет зависть за Китай
+2
Написано 1 февраля 2019, в 14:47
Вопросы:
1. Кто выбирал это судостроительное предприятие?
2. Эту судоверфь проверяли на "благонадёжность" и исполнительность?
3. Кто заключал контракты?
Напоминает историю с "Поларисом". Опять не будет виноватых? Сахалинские прокуроры будут, наконец, работать или и дальше будут ровно на своих задницах сидеть в теплых кабинетах при больших зарплатах?
+5
Написано 2 февраля 2019, в 00:27
Ogneborets, кто выбирал? Ко.........
0
Написано 2 февраля 2019, в 01:41
Ogneborets, это все «осознанная необходимость», когда надо делать, как образный пример, ремонт зданиям псо, а деньги отправляют на помощь пенсионерам. Так и здесь - пришлось помогать АСЗ, не на развитие же своего региона деньги тратить
+3
Написано 2 февраля 2019, в 01:37
Ничего не понимаю, раньше из каждой лампочки сообщали о пользе санкций, которые нас нисколько не убивают, а только бодрят и веселят, здесь же какие то паникеры о крахе двух крупнейших в ДФО предприятий речи ведут. Ладно, ясень с ними, разоблачат, растреляют, как всегда. Поо деньги, не вижу проблем, Заказчик в обмен на активы Исполнителя продолжает финансировать банкрота, получает заказ, а потом управляет АСЗ, еще можно ХК присоеденить к СО
+3
Написано 2 февраля 2019, в 12:27
В этой статье: <<Сейчас АСЗ выполняет крупный заказ – два железнодорожно-автомобильных парома для переправы Ванино-Холмск. Стоимость контракта составила 9,8 млрд рублей. Однако, из-за санкционных ограничений сроки исполнения сдвинулись. Сегодня предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей. Однако, пойдет ли на такие условия заказчик – вопрос, пока открытый.>>
И навскидку из интернета: <<Правительство РФ распределило 76 регионам 6 млрд 786,1 млн рублей на развитие сельских территорий в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013?2020 годы.>>
И ещё из интернета навскидку, сколько стоит купить морское круизное судно б/у в Японии, так для примера.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Администрация Анивы превратила проверки благоустройства в проверки предпринимателей
Администрация Анивы превратила проверки благоустройства в проверки предпринимателей
Россияне смогут узнать персональный кредитный рейтинг
Россияне смогут узнать персональный кредитный рейтинг