Одним из нововведений 2016 года является обязательное для госорганов уменьшение численности сотрудников. Во всех СМИ сообщалось, что число чиновников сократиться на 10%. Сделать это должна и мэрия Южно-Сахалинска.
И тут возникает проблема, ведь в конце 2015 году депутаты хоть и ненамного, но увеличили штат администрации муниципалитета до 610,5 ставки, увеличив численность аппарата администрации до 282 человек.
В мэрии жалуются на нехватку рук. Ранее увеличения штата просили сотрудники УКС, но там нужны специалисты по тепло- и водоснабжению, строительству, в общем, по понятным и важным направлениям. Можно понять, почему было создано управление транспорта - с нового года из правительства области передали часть полномочий, касающиеся тарифной политики, к тому же поставлена задача кардинально обновить муниципальный автобусный парк. А вот чем заняты сотрудники таких структур мэрии, как агентство по развитию города Южно-Сахалинска, не всем понятно.
МКУ «Агентство по развитию» состоит из трёх управлений: обеспечения деятельности, проектного и информационного. Работа этих подразделений финансируется из городского бюджета. Члены ОНФ отмечают, что при этом для разработки муниципальной стратегии развития почему-то привлекаются не собственные силы, а команда АНО «УРБЭКС-развитие» из Самары.
Впрочем, пресс-служба мэрии вступают с фронтовиками в заочную дискуссию и говорят, что Самаре денег не платили, а в основе стратегии развития лежат бесплатные пожелания южносахалинцев, собранные в 2014 году. И вообще, в агентстве сейчас сокращение, там остаются всего одно управление и два отдела.
Это и понятно, что раз президент сказал, число чиновников сократить, значит сократят. Вероятнее всего – созданием еще одного предприятия.
Этот способ давно опробован и изъянов фактически не имеет. Создается некое казенное учреждение, которое официально к администрации области или муниципалитета не относится, но фактически является его структурным подразделением. Подобные сокращения численности проводил экс-губернатор Александр Хорошавин. Вот например, сотрудники производственно-технического управления правительства Сахалинской области» (КП ПТУ ПСО), того самого, что проводило все дорогостоящие закупки для администрации – мерседес за 8 млн рублей, внедорожники, «офис на колесах», ремонты в «зоне губернатора» и не только, строительство нового гаража для ПСО и многое другое, чиновниками не считались.
В мэрии Южно-Сахалинска в этом году создано муниципальное казенное учреждение "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами". Фактически это структура подконтрольная департаменту архитектуры и градостроительства и землепользования мэрии. Сейчас штат ДАГИЗ - больше 100 человек, новая структура будет состоять из 33 сотрудников. Даже если часть сотрудников в новое ведомство перейдет из ДАГИЗа, кадровиков, бухгалтеров и других работников все равно понадобиться набирать со стороны, да и зарплаты начальника управления несколько выше, чем у рядовых сотрудников. Непонятно, как в таком случае удастся выполнить требование мэра, который сказал, что средства на содержание структуры пойдут из тех, что заложены на ДАГИЗ ранее.
Ну и еще одна новость из той же темы. Как сообщалось ранее, из мэрии был уволен заместитель начальника одного из управлений МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска А. Устименко. В официальном релизе мэрии сообщалось, что именно он занимался закупкой так называемой резиденции Деда мороза, от которой впоследствии отказались. То есть Устименко публично наказали в конце 2015 года. А сейчас, как стало известно, его вернули на работу в мэрию, причем, с повышением. Он стал руководителем управления хозяйственного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
И нельзя сказать, чтобы чиновники, уволенные в одних местах, позднее не всплывали в других - всплывали. Вице-мэры, например, довольно часто перемещаются по горизонтали - меняют не должности, а муниципалитеты. Но чтобы уволенный за что-то сотрудник, после увольнения шел на повышение - это что-то новое в кадровой политике.
По моему скромному мнению - они великолепно умеют руководить и указывать путь к светлому будущему раздавая населению ценные указания. Но, вы не сможете использовать эти ценные качества вне стен администрации, могут послать....правда?
А еще дети подрастают. Не гнать же всех деток то же в "народное хозяйство"?
Это жестоко. Это не по понятиям.
Лучше пригреть под боком, детей, зятей (или зятьеф, путь филологи рассудят), невесток и прочих окружающих.
Бюрократия плодит себе подобных.
Если подумать над названием,то это получается управление(структура обособленная специализированая,кучка уполномоченных на сё чиновников),которая обеспечивает земельными ресурсами.Какого обеспечения?Как?-информационно-финансово!
Кого???Допустим Вас(абстрактно):Мы обеспечим Вас замельными ресурсами,но только информационно-финансово.Вас обеспечат колбасой информационно-финансово-значит предоставят информацию,скажут где и по сколько и дадут денег на приобретение.
Земельный ресурс в НПА-физическая поверхность Земли, которая может быть использована человеком.Короче говоря земельные участки.
Тода получается что по сути энто Управление по предоставлению информации и выдаче субсидий на приобретение земельных участков.
Я бы убрал"финансово".И"нано"бы добавил.
Управление нано-информационного обеспечения земельными ресурсами.
Вопрос остаётся Кого?
ЭЛеМенТарНо???
Хоть отдельные социальные группы за счет тех доходов поживут - что плохого? Увеличим на пару тысяч количество бюджетных мест. Обеспечим высокотехнологичность тех мест. Все занятость населения.