Для повышения рождаемости на Дальнем Востоке нужны дополнительные меры поддержки. Такое мнение выразил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов в своем выступлении на заседании президиума Государственного совета.
«В динамике по всем регионам Дальнего Востока мы потеряли 11 700 детей. Это показывает, что меры принимать нужно. Например, выплаты при рождении первого ребенка, выделение средств на второго ребенка, льготная ипотека. Для естественного роста населения предлагаем указанные мероприятия включить в национальный проект демографии», - подчеркнул Александр Козлов.
В заседании президиума Государственного совета приняли участие Владимир Путин, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, федеральные министры, дальневосточные губернаторы.
Президент страны также обратил внимание на смертность населения Дальнего Востока. Продолжительность жизни здесь чуть превышает 70 лет. Это ниже, чем в среднем по России.
Как отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, основной причиной высокой смертности на Дальнем Востоке стали ДТП. В авариях погибает 14,7 человека на 100 тысяч населения, тогда как по России – 13 человек на 100 тысяч населения.
«Нужно привести в нормативное состояние региональные и муниципальные дороги. Ликвидировать опасные участки, обеспечить оперативную работу служб «скорой помощи». Известно, что именно от так называемого «золотого» часа прибытия на место ДТП зависит жизнь человека», - обратил внимание Александр Козлов.
Источник: пресс-служба Минвостокразвития
Дорога посередине должна быть разделена бордюром , который преграждает наезды на противоположное движение.
На одностороннем движении тоже должны быть разметки несколько параллельных движений, чтобы уменьшить наезд на соседнюю машину справа или слева, как у нас, в Израиле.
Да и в принципе такую многополосную дорогу выгодно строить только в местах, где большой поток транспорта. В России это только в городах миллионниках и на федеральных трассах между такими городами. На Сахалине в принципе нет столько транспорта, чтобы была необходимость строить такие многополосные дороги.