Депутаты предложили запретить продажу энергетиков несовершеннолетним

Безалкогольные тонизирующие напитки хотят приравнять к спиртному

Безалкогольные тонизирующие напитки, - "энергетики", - предлагают приравнять к спиртному. А именно - запретить распивать их в общественных местах и продавать несовершеннолетним. Такой законопроект поступил в Госдуму, пишет "Российская газета".

"Тот факт, что тонизирующие безалкогольные напитки проходят процедуру стандартизации и сертификации на территории Российской Федерации и считаются пригодными к употреблению, не может служить основанием для признания их безопасными для лиц, не достигших совершеннолетия", - считают авторы документа.

Они пишут в пояснительной записке: "В силу особенностей своего возраста дети и подростки не в состоянии следовать указаниям о безопасной суточной дозировке напитков, об их специальном назначении, об опасном сочетании с другими пищевыми продуктами (напитками) и лекарственными средствами". И предлагают во многом приравнять энергетические напитки с алкоголем.

Законопроект предлагает внести административную ответственность за их распитие в общественных местах и продажу несовершеннолетним. И ввести штрафы от 100 до 300 рублей за публичное распитие энергетиков и до 500 тысяч рублей - за продажу несовершеннолетним.

5 апреля 2016, в 16:31 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 апреля 2016, в 16:35
Проснулись!Давно пора было это сделать!
+14
Написано 5 апреля 2016, в 16:58
багз-банни, сперва необходимо запретить продавать детям пиво, водочку и наркотики...а потом уже энергетики и кондитерские изделия с опасным для здоровья пальмовым маслом.
+4
Написано 5 апреля 2016, в 21:19
Slavium, пиво,водочка и наркотики и так запрещены,а те,кто продаёт-нарушают закон!А энергетики не запрещены.Дети выпивают по несколько банок и дуреют!
+5
Написано 6 апреля 2016, в 10:04
багз-банни, особенно запрещено продавать наркотики после 23.00.
+3
Написано 5 апреля 2016, в 16:36
Вообще запретить!
+3
Написано 5 апреля 2016, в 16:43
Депутаты постоянно такую фигню предлагают...
+1
Написано 5 апреля 2016, в 17:00
Как это вообще пьют? Не вкусно же
редкостная гадость... Еще и вредная какая. Совсем бы запретили тогда уж. И детям, и взрослым желудок с сердцем портит эта дрянь.
+6
Написано 5 апреля 2016, в 17:05
Вы то продажу пивка и коктейлей детям нормально запретить не можете
+3
Написано 5 апреля 2016, в 17:24
Вот бы увидеть новость: "Депутаты предложили запретить запрещать депутатам."
+1
Написано 5 апреля 2016, в 18:17
Kollekcioner, кто нибудь задумывался над соотношением зарплата депутата и производство законопроектов депутатами,количество обдуманных и доведенных до ума законопроектов. в общем КПД качества работы депутатов. временами складывается впечатление что за бешеную зарплату они придумывая всякую чушь сами употребляют что- то ими же запрещенное.
+1
Написано 5 апреля 2016, в 19:18
vanya_ivan, Что вы всё : депутаты, депутаты...
Принимает законы большинство - депутаты партии "Единая Россия".
+2
Написано 5 апреля 2016, в 19:28
VULKAN, да все они одним гав... мазаны,все хороши,круговая порука на высшем уровне.дармоеды бл... .
+1
Еще 5 комментариев
Написано 5 апреля 2016, в 17:24
100 рублей. Это кого то остановит? 1000 минимум.
0
Написано 5 апреля 2016, в 17:27
Взрослым эта дрянь даром не нужна, если запретить несовершеннолетним , кто их вообще покупать будет. Сразу уж ставьте запрет на производство.
+5
Написано 6 апреля 2016, в 13:03
Владимир М., кому-то выгодно, чтобы эта отрава продавалась. Заинтересованное лобби не даст провести этот запрет.
0
Написано 5 апреля 2016, в 17:27
А толку то... законы пишите, пишите и что... Продавцы как продавали спиртные напитки, табачные изделия подросткам и детям, так и продают... Аналогичная ситуация будет и с энергетиками... Законы надо контролировать, а не только издавать!!!
Вон ходят 15-ти летнии с сосками во рту и с бутылками в руках как с погремушками-тьфу... Мимо проходят, а от них как с пепельницы воняет...
+3
Написано 6 апреля 2016, в 08:07
ANNY, ну это от региона зависит. В москве это очень быстро пресекают в самих же магазинах. На кассах камеры стоят. А тут еще - находятся "сердобольные" взрослые ДЯДЕНЬКИ, которые помогут купить и пивца и сигаретку...
0
Написано 5 апреля 2016, в 19:20
Как можно БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ приравнять к СПИРТНОМУ???

Это вообще дебилизм прогрессирующий!
Уже столько законов напихали,тьма-тьмущая...Где они исполняются? Как круглосуточники продавали спиртное, так и продают . Палёная водка? Да пожалуйста, заходи дарагой,покупай!
Изначально надо запретить ночные магазины! Ну, а если ночник необходим,то полностью запретить продажу спиртного и не выдавать лицензии. При чём в ресторанах и всяких кабаках запретить продавать на вынос спиртное!
+3
Написано 5 апреля 2016, в 21:22
Наталия, ты немного не права.В этих энергетиках полно кофеина-дети от них дуреют.Знаю не понаслышке-подруга работает в школе.
+3
Написано 5 апреля 2016, в 21:58
багз-банни, Вика,а что-то говорила про полезность данного напитка?
+1
Написано 5 апреля 2016, в 22:04
Наталия, извини,если не так поняла!
+2
Еще 2 комментария
Написано 5 апреля 2016, в 20:15
да раз 10 запрещали)) а толку) сигареты продают даже тем кто только ложку научился держать и в рот ею попадать... очередной бред. необращаем внимания и листаем дальше новости
+2
Написано 5 апреля 2016, в 20:31
Запрещай, не запрещай, а всё равно будут покупать и пиво..и энергетики..
по себе знаю))не продают в одном, идём в другой)))
+2
Написано 5 апреля 2016, в 21:37
Что то не то! Они же 2015 году были запрещены к продаже несовершеннолетним. По крайней мере в Сахалинской области!!!
−2
Написано 5 апреля 2016, в 22:54
Решительно поддерживаю.
0
Написано 5 апреля 2016, в 22:59
Толку от ваших запретов никакого нет.
Как и с запретом продажи пива и водки. Торгуют ночью открыто. И все молчат.
Крышуют неллегальную продажу полиция и местная власть.
+2
Написано 5 апреля 2016, в 23:03
Ярославчик, вот я и говорю, что надо вообще запретить ночные магазы.
+3
Написано 6 апреля 2016, в 01:01
А состав кто-нибудь изучал?

Вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), диоксид углерода, таурин, глюкуронолактон, натуральные и идентичные натуральным ароматизаторы, красители (карамель и красный очаровательный AC), кофеин (не более 350 мг/л), консервант сорбат калия, инозитол, теобромин, экстракт гуараны, антиокислитель аскорбиновая кислота, витамины: В3 5,8 мг/л, В5 1,1 мг/л, В6 0,6 мг/л, В12 0,28 мг/л.
+1
Написано 6 апреля 2016, в 01:01
Глюкуронолактон — натуральный компонент пищи, содержится в красном вине, злаковых, облегчает работу печени по детоксикации организма и выведению шлаков. Минздрав рекомендует употребление 500—700 мг глюкуронолактона в сутки.

Таурин — аминокислота, необходимая организму для улучшения энергетического обмена (калоризатор). Таурин участвует в жизненно важных процессах человеческого организма — способствует детоксикации организма, связывая вредные вещества и ускоряя их выведение из организма. Таурин участвует в регулировании множества физиологических процессов, включая: сердечный ритм, давление, свертывание крови, возбудимость нервных клеток, выделение желчи, регулирует механизмы памяти, температуру тела, аппетит, остроту зрения, множество клеточных процессов от деления и жизненного цикла клеток до работы митохондрии — «энергетического центра» клетки. Являясь аминокислотой, таурин содержится во многих продуктах питания, например (мг/кг): Темное мясо птицы (курица — 2000, индейка — 3000), белая рыба — 1720, Кальмары — 3600, Морские гребешки — до 9000, Burn «Intense energy» — 1050.
0
Написано 6 апреля 2016, в 01:01
Кофеин — в сочетании с глюкозой дает прилив энергии, снижает усталость, повышает работоспособность и концентрацию внимания. Кофеин содержится во многих продуктах питания, например, в кофе, чае и шоколаде. Он обладает тонизирующим эффектом — повышает ментальную и физическую активность, способствует «сжиганию» жира в организме, способствует улучшению умственной работоспособности — улучшению концентрации внимания, увеличению времени бодрствования, улучшает реакцию. Одна баночка энергетического напитка burn содержит примерно такое же количество кофеина, как одна чашка кофе.

Витамины группы В (В3, В5, В6, В12) — являются необходимыми компонентами энергетического обмена в организме, играют важную роль в нормализации обмена веществ, в частности, в синтезе и расщеплении углеводов, жиров и белков в организме человека. В-витаминный комплекс вовлечен в большое число функций организма и играет роль в метаболизме энергии. Дефицит витаминов группы В резко снижает физический и умственный потенциал. Витамин В3 важен для энергетического метаболизма на клеточном уровне. В5 (пантотеновая кислота) — мощный антиоксидант, необходим для расщепления углеводов, белков и жиров. В12 необходим для нервных клеток, красных кровяных тел и для производства ДНК.
0
Написано 6 апреля 2016, в 01:02
Инозитол — универсальный компонент живых организмов, находится в них в свободном состоянии, участвует в метаболизме углеводов, играет важную роль в регулировании нервного импульса. Инозитол содержится в гусином паштете. Общее содержание в теле человека составляет около 40 г. Burn «Intense Energy» содержит 120 мг инозитола на литр (30 мг в 0,25 литровой банке).

Гуарана — тропическое растение, источник природного кофеина. Однако вклад гуараны в общий кофеин незначителен. Другая функция гуараны — ароматический компонент.

Теобромин — алкалоид, сходный по химической структуре с кофеином, тоже обладает стимулирующим действием, но в несколько раз менее интенсивным. «Спектр» стимулирующего действия теобромина другой — «управление» настроением. Он присутствует в какао, шоколаде, мате и пр. и обусловливает их горький вкус. Содержится до 10 г на 1 кг темного шоколада.
0
Написано 6 апреля 2016, в 01:24 Отредактировано 6 апреля 2016, в 01:29
Это равно что кофе приравнять к алкоголю.... Бессмысленный закон. Детям кофе(ин),(таурин) нельзя! Разумеется незачем. Они и без того достаточно активны (если не больны катарактой или хронической усталостью)... Но наши ДУМАющие, не внимают извечной мудрости, что ЗАПРЕТ ЕСТЬ ПРОВОКАЦИЯ. (того ещё древа яблочко, где спрашивается - с какой вероятностью первые люди нашли бы именно то дерево и сожрали именно тот плод, если бы кто-то в своем запрете непосредственно на него не указал?...)))
Думаю прерогатива родителей в этом ракурсе подавать пример отсутствием нехороших привычек, и грамотно объяснить вред таковых в случае если они навязаны извне. А навязать проще запретом. Потому как так мир устроен - в корне которого противоречие.
+1
Написано 6 апреля 2016, в 17:54
Валерий Валерьевич, описанная Вами мотивация была бы присуща Адаму если бы он был русским,но,как доказали учёные,он был истиным украинцем...а следовательно яблочко кусанул по иным соображениям...
+1
Написано 6 апреля 2016, в 18:34
Slavium, британские ученые - калачи крученые! )))) кстати Адам на иврите - человек. Ева - жизнь.
0
Написано 7 апреля 2016, в 10:28 Отредактировано 7 апреля 2016, в 10:28
Валерий Валерьевич, Вы совершенно правы.Это тоже в полной мере соответствует действительности.Ведь украинский-прародитель всех языков.А иврит-лишь один из атавистических диалектов древне украинского.
Как приятно,что молодые люди,ещё интересуются настоящей историей.
0
Написано 6 апреля 2016, в 03:57
Запретить вообще однозначно... Знакомого на 2 года ровно хватило... язва, еле спасли.. В такси по ночам работал.. сейчас дома сидит и таблетки кушает..
+4
Написано 6 апреля 2016, в 10:15
russkiy, и можно ещё под шумок бананы запретить...вашего покорного слугу они ставят в неловкое положение...неловкое но однозначное.Как бы тоже чего не приключилось.
+2
Написано 6 апреля 2016, в 16:25
Slavium, ни фига у вас фантазии............
+2
Написано 6 апреля 2016, в 22:45
russkiy, могет!
0
Написано 6 апреля 2016, в 09:17
а толку то? курение вон запретили, бухлишко после 11 запретили, ну ну
+1
Написано 6 апреля 2016, в 13:09
Валерий Валерьевич, вы такой продвинутый или сами продаёте эту отраву? Тот набор химических элементов, который входит в состав энергетиков, может, и хорош каждый сам по себе, в отдельности. Но если собрать всё это воедино, какая "гремучая смесь" получается? Сахар и соль тоже полезны для организма, но одновременно в стакан чая вы это не сыплете?
P.S. Надо полагать, раз вы такой радетель за энергетики, то они составляют львиную долю рациона вашего ребёнка?
+1
Написано 6 апреля 2016, в 17:56
Ogneborets, дела...всё боле диву даюсь...всёж носит земля русскыя гениев с дедуктивными потугами попуще меня.
0
Написано 6 апреля 2016, в 18:18
Ogneborets, Перечисленные компоненты в основном кислоты. Кислоты не вступают в реакции друг с другом. Эт во первых. Во вторых, прежде чем писать подобные комменты, внимательно прочтите с целью понять суть моего изложения. Т.к я полностью раскрыл свое мнение в отношении употребления подобных коктейлей детьми. И наконец в третьих - если бы вы не "звенели" пустотой своих познаний в отношении ингредиентов этого напитка, а открыли бы медицинскую энциклопедию, внимательно изучили принципы действия и ВЗАИМОдействия сих веществ, то наверняка пришли бы к выводу, что ничего опасного в этом напитке нет. И даже напротив. (Речь не идет о чрезмерном употребоении, без меры все вредно) к примеру выпейте за день литров восемь воды, (это вполне реально), и к ночи ваше здоровое сердце остановится в следствие недостатка калия. А ведь вода не просто полезна, а жизненно необходима. Впрочем как и таурин, витамины группы В, и прочие ингредиенты этого напитка.
+1
Написано 7 апреля 2016, в 10:33 Отредактировано 7 апреля 2016, в 10:38
Валерий Валерьевич, всё полезно в меру,и спирт и каннабиноиды и мышяк...и без ртути клетки не смогут существовать,как и без хлора и всё индивидуально.
В то же время отравиться можно даже кислородом.
Когда-нибудь наверное установят,что и пространственное отравление может приключиться.
А энергетики возможно безопаснее Кока-колы и прочих спранков.Я например энергетик не разу не пробовал даже.А колу раз в пол года пью,ибо вкусно,в основном шины её мою.
0
Еще 2 комментария
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Четыре сотни спортсменов-любителей приняли участие в «Празднике лыж» в Охе
Четыре сотни спортсменов-любителей приняли участие в «Празднике лыж» в Охе
Выставка «Люди Амура» открывается в музее «Остров Сахалин»
Выставка «Люди Амура» открывается в музее «Остров Сахалин»