Жители Южно-Сахалинска сообщают об активизации мошенников, теперь они представляются сотрудниками водоканала, Они пытаются развести горожан на деньги.
Все разговоры начинались одинаково - с якобы важной информации о необходимости срочной проверки состояния труб или замены счётчика. При этом мошенники эмоционально давят в разговоре и торопят с принятием решения.
Чтобы войти в доверие, они обращаются к жертве по имени и отчеству, могут назвать точный адрес проживания.
После этого они просят определить удобное время для визита мастера и уточнить дату и время для создания "заявки". В конечном итоге они настойчиво просят сообщить код, который пришёл на телефон в виде смс-сообщения, по их словам, для подтверждения "заявки". На самом деле, этот код используется для восстановления доступа к аккаунту на Госуслугах или подтверждения денежного перевода.
"РВК-Сахалин" предупреждает: так сотрудники водоканала себя не ведут. К абонентам они приходят только после поступления запроса от самих горожан.
"Мы призываем горожан быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников. Компания не инициирует обследования без ведома своих абонентов. Если вам поступает звонок от предполагаемого сотрудника водоканала с просьбой сообщить личные данные или коды из СМС, не верьте этому", - подчеркнул генеральный директор "РВК-Сахалин" Алексей Смоленский.
Чтобы не стать жертвой мошенников, "РВК-Сахалин" рекомендует:
- Не выполнять требований и даже вежливых просьб по передаче персональных данных или кодов для проведения каких-либо операций.
- Не отвечать на звонки из мессенджеров с незнакомых и подозрительных номеров.
- Не переходить по ссылкам в подозрительных сообщениях.
- Обращать внимание на номер входящего звонка. Официальные номера телефонов водоканала размещены на сайте компании. Если у вас возникнут сомнения, позвоните туда.
Сейчас мошенники реально, разводят доверчивых людей на деньги.
Это понятно? ПРОСТО НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! ни на какаие уговоры этих мразей....