Из-за сбоя в авиакомпании у сахалинца аннулировали билет на самолёт, пришлось купить второй
Фото: pxhere.com

Из-за сбоя в авиакомпании у сахалинца аннулировали билет на самолёт, пришлось купить второй

Он возил ребёнка на медицинское обследование

Сахалинец с ребёнком попал в сложную ситуацию в аэропорту Хабаровска. На стойке регистрации ему внезапно сообщили, что у него аннулирован билет и нужно покупать второй, чтобы вернуться домой.

Пассажир рассказал свою историю astv.ru. 16 октября он возил дочь на медицинское обследование в одну из клиник Хабаровска. Прошли все процедуры и 18 октября отправились в аэропорт, чтобы вылететь домой.

- В 18:10 приехали в аэропорт, но на регистрации мне сказали, что на ребёнка билет есть, а на меня, законного представителя, нет. И попросили обратиться в кассу авиакомпании. Там мне сказали, что мой билет аннулирован, так как я был снят с рейса при вылете из Южно-Сахалинска. Но я здесь, стою перед ними и показываю документы, что именно 16 октября я прилетел сюда с дочерью. Они не стали разбираться в недоразумении, а предложили приобрести ещё один билет и писать претензию, что и пришлось сделать, - рассказал сахалинец.

Он уточнил, что билеты приобретал на сайте авиакомпании "Аврора" в обе стороны, при оформлении проблем не возникало.

- После прибытия в аэропорт Южно-Сахалинска я обратился к представителям компании. Там пояснили, что просто произошёл сбой. А если бы у меня не хватило денег на обратный билет?  - возмущён пассажир.

В ближайшее время он намерен обратиться в прокуратуру.  Деньги ему так и не вернули.

Astv.ru направил запрос в авиакомпанию "Аврора". 

Обновлено в 18:15:


Комментарий авиакомпании "Аврора"

Авиакомпания "Аврора" приносит пассажиру О. свои искренние извинения и сожалеет, что из-за этого сбоя в работе возникли сложности в ходе его путешествия. 16 октября 2023 года при отправлении рейса 5629 по маршруту Южно-Сахалинск - Хабаровск в аэропорту Южно-Сахалинска сотрудником компании была ошибочно отменена регистрация пассажира О., как снятого с рейса вместо другого пассажира. В результате этой ошибки, 18 октября 2023 года возникла проблема с регистрацией пассажира О. и на обратный рейс 5628 Хабаровск - Южно-Сахалинск.

Чтобы разобраться в ситуации и устранить ошибку требовалось время и поэтому представители авиакомпании в аэропорту Хабаровска посоветовали приобрести новый билет для того, чтобы пассажир О. улетел вовремя, как и планировал, не дожидаясь, когда удастся устранить проблему и выяснить причину ошибочной отмены регистрации.

Авиакомпания разобралась в этой ситуации и находится с пассажиром в постоянном контакте. В ближайшее время представители компании планируют лично встретиться с пассажиром О. для принесения извинений и урегулирования инцидента. Разумеется, что понесенные незапланированные расходы пассажира О. в виде покупки нового авиабилета по маршруту Хабаровск – Южно-Сахалинск будут полностью возмещены.

Персонал авиакомпании стремится, чтобы путешествие каждого пассажира было комфортным и безопасным, но если все же возникают такого рода сбои, авиакомпания внимательно разбирается в ситуации, чтобы исключить такие сбои в будущем.

20 октября 2023, в 11:20 +14
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 октября 2023, в 11:24
А за первый билет вернут деньги?
+4
Online
Lampa Online
Написано 20 октября 2023, в 12:31
Пьяная белка, скорее всего восстановят статус билета и предложат возврат неиспользованного участка... только вот новый билет в одну сторону на досадку явно дороже стоил, чем 1/2 туда-обратно. И здесь уже как компания разрулит дальше, раньше ваучеры предлагали на некую сумму за отказ разбираться дальше в суде, если точно вина компании.
+4
Написано 20 октября 2023, в 13:09
Lampa, по этому поводу ничего не сказать не могу, так как не знаю. А то что вина компании это очевидно.
+5
Написано 20 октября 2023, в 11:27
И возмещение морального ущерба в миллион выставить!
+30
Написано 20 октября 2023, в 12:14
Tapok, ох уж эти сказки про моральный "ущерб".
Всё о нём слышали, но никто не видел!
+5
Написано 20 октября 2023, в 11:28
Дрючить надо перевозчика
+11
Написано 20 октября 2023, в 11:39
Hello1971, однозначно
+3
Написано 20 октября 2023, в 11:31
Все пропирушки вали на сбой в системе, как это по-нашему. В магазине на кассе цена отличается от той, что на ценнике - сбой, в поликлинике два человека на одно время - сбой, на остановках табло указывает не действительную информацию - сбой... Че у нас всё такое дефективное-то? Надеюсь, виновного найдут и накажут.
+33
Online
Without Online
Написано 20 октября 2023, в 11:32
Действительно, а если бы денег на билет не было?? Реально нужно подавать на возмещение морального ущерба. Поиздевались над человеком - оплачивайте. И сумму претензии указать космическую.
+28
Написано 20 октября 2023, в 11:34
То есть авиакомпания решила соскочить типа комп глюканул. Чел пришёл, все показал, а ему - извините, мы за железо не в ответе. Весело. В конкурентной среде такой ответ приговор. Ну а коль монополисты то и атсасайте господа наши клиенты
+6
Написано 20 октября 2023, в 11:38
Цифровизация! Сбой! Как удобно под это дело оправдывать просчëты и халатное отношение к работе.
Терминал не работает - ничего не купишь, банкомат не работает - денег не снимешь,
База зависла - не проведешь каку либо операцию
Ну а в данном случае, предполагаю, что билет был "перепродан" более "важной" персоне или "своему" сотруднику
+9
Написано 20 октября 2023, в 11:49
Перевозчик вообще охамел, последнее время - одни сбои. И платят за эти недочёты пассажиры
претензии не добъешся- посылают из одной инстанции в другую....Беспредел с этим монополистом
+5
Написано 20 октября 2023, в 13:04
Обязательно нужно "предоставлять возможность" организации оплачивать свои косяки и пусть им помогает в этом прокуратура если они не в состоянии сами справиться.
+3
Написано 20 октября 2023, в 13:42
Да что у нас авиакомпании то такие офиг...ие, отношение к людям скотское, они всегда и при любой ситуации остаются безнакащанными. Цены конские, а сервис ниже уровня.
+1
Online
Priss Online
Написано 20 октября 2023, в 14:42
А по телику как все у нас хорошо, инновации, цифровизация, национальные проекты, резервные фонды, бензин дешевеет, тепло и свет есть, рубль растёт. Кто все это говорит они в какой стране живут? Или мы не там живём?
0
Написано 20 октября 2023, в 20:50
Ахренеть.
0
Написано 20 октября 2023, в 21:41
Очень некрасивая история, а что так можно было?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Макарове к газу подключили первых абонентов
В Макарове к газу подключили первых абонентов
70 иностранцев оштрафовали, 35 – выдворят из России: ФСБ провела рейд в Охинском районе
70 иностранцев оштрафовали, 35 – выдворят из России: ФСБ провела рейд в Охинском районе