Сахалинец с ребёнком попал в сложную ситуацию в аэропорту Хабаровска. На стойке регистрации ему внезапно сообщили, что у него аннулирован билет и нужно покупать второй, чтобы вернуться домой.
Пассажир рассказал свою историю astv.ru. 16 октября он возил дочь на медицинское обследование в одну из клиник Хабаровска. Прошли все процедуры и 18 октября отправились в аэропорт, чтобы вылететь домой.
- В 18:10 приехали в аэропорт, но на регистрации мне сказали, что на ребёнка билет есть, а на меня, законного представителя, нет. И попросили обратиться в кассу авиакомпании. Там мне сказали, что мой билет аннулирован, так как я был снят с рейса при вылете из Южно-Сахалинска. Но я здесь, стою перед ними и показываю документы, что именно 16 октября я прилетел сюда с дочерью. Они не стали разбираться в недоразумении, а предложили приобрести ещё один билет и писать претензию, что и пришлось сделать, - рассказал сахалинец.
Он уточнил, что билеты приобретал на сайте авиакомпании "Аврора" в обе стороны, при оформлении проблем не возникало.
- После прибытия в аэропорт Южно-Сахалинска я обратился к представителям компании. Там пояснили, что просто произошёл сбой. А если бы у меня не хватило денег на обратный билет? - возмущён пассажир.
В ближайшее время он намерен обратиться в прокуратуру. Деньги ему так и не вернули.
Astv.ru направил запрос в авиакомпанию "Аврора".
Обновлено в 18:15:
Комментарий авиакомпании "Аврора"
Авиакомпания "Аврора" приносит пассажиру О. свои искренние извинения и сожалеет, что из-за этого сбоя в работе возникли сложности в ходе его путешествия. 16 октября 2023 года при отправлении рейса 5629 по маршруту Южно-Сахалинск - Хабаровск в аэропорту Южно-Сахалинска сотрудником компании была ошибочно отменена регистрация пассажира О., как снятого с рейса вместо другого пассажира. В результате этой ошибки, 18 октября 2023 года возникла проблема с регистрацией пассажира О. и на обратный рейс 5628 Хабаровск - Южно-Сахалинск.
Чтобы разобраться в ситуации и устранить ошибку требовалось время и поэтому представители авиакомпании в аэропорту Хабаровска посоветовали приобрести новый билет для того, чтобы пассажир О. улетел вовремя, как и планировал, не дожидаясь, когда удастся устранить проблему и выяснить причину ошибочной отмены регистрации.
Авиакомпания разобралась в этой ситуации и находится с пассажиром в постоянном контакте. В ближайшее время представители компании планируют лично встретиться с пассажиром О. для принесения извинений и урегулирования инцидента. Разумеется, что понесенные незапланированные расходы пассажира О. в виде покупки нового авиабилета по маршруту Хабаровск – Южно-Сахалинск будут полностью возмещены.
Персонал авиакомпании стремится, чтобы путешествие каждого пассажира было комфортным и безопасным, но если все же возникают такого рода сбои, авиакомпания внимательно разбирается в ситуации, чтобы исключить такие сбои в будущем.
Всё о нём слышали, но никто не видел!
Терминал не работает - ничего не купишь, банкомат не работает - денег не снимешь,
База зависла - не проведешь каку либо операцию
Ну а в данном случае, предполагаю, что билет был "перепродан" более "важной" персоне или "своему" сотруднику