Собаки, которых размуровали в Холмске, накинулись на гуляющую семью
Фото: очевидец

Собаки, которых размуровали в Холмске, накинулись на гуляющую семью

Псы обитают на территории местной типографии

Большие собаки напали на двоих детей и их домашнего питомца в Холмске. Жители портового города уверены, что это именно те псы, которых замуровали камнями пару дней назад.

Жительница Холмска рассказала astv.ru, что накануне она гуляла со своей семьёй - двумя детьми (9 лет и 8 месяцев), и маленьким домашним питомцем по улице Портовой.

- На нас набросилась стая агрессивных псов, едва не разорвали нашу маленькую собаку. Дети в истерике. Жители всех дворов по соседству их боятся. Родители уже не выпускают детей выгуливать собак самостоятельно, - рассказала холмчанка.

Женщина уточнила, что в этом районе обитает только одна стая, чужих псов на свою территорию они не пускают. "Базируются" собаки возле здания местной типографии: здесь у них "и стол, и дом", что видно по многочисленным мискам. Заборов на территории нет.

После нападения она проехала к зданию типографии, чтобы зафиксировать собачью стаю и поговорить с представителями учреждения. Однако вину они не признали, лишь сообщили, что, согласно закону,  ничего сделать не могут: собак отлавливают, чипируют и возвращают в прежнее место обитания". 

- Конечно, типографии выгодна такая ситуация: территория под собачьей охраной, и ворота ставить не надо, это очень дорого. Но страдают-то все, кто живёт в округе. А скоро зима, они станут ещё агрессивнее. Я не хочу, чтобы дошло до трагедии, поэтому буду обращаться во все инстанции, - поделилась мнением жительница портового города.

Местные жители сообщают, что два дня назад стаю буквально замуровали камнями в яме. Жители Холмска разблокировали выход голодным и замёрзшим псам.

Как ранее сообщало astv.ru, 5 октября в Холмске большой пёс на поводке загрыз шпица. 14-летний владелец маленькой собаки пытался спасти питомца, но не смог.

11 сентября жительница Южно-Сахалинска лишилась своего питомца во время прогулки. Уличный пёс загрыз тойтерьера на глазах у десятков свидетелей, а после в зубах пытался унести его в своё логово. Ветеринары экстренно провели операцию, но спустя два часа "карманная" собачка умерла. Владелец агрессивного пса предложил ей взамен отдать свою собаку, но потом и вовсе стал отрицать причастность к этому событию.

7 октября 2021, в 11:20 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 октября 2021, в 11:25
Знают, что там собаки могут быть агрессивные и прутся туда...
−1
Написано 7 октября 2021, в 12:13
MrParker, а куда им переться? Они там живут.
+6
Написано 7 октября 2021, в 13:16
Totoshka, гулять негде?
−1
Написано 7 октября 2021, в 15:42
MrParker, не пойму, людям нельзя гулять возле своего дома? Нужно гулять где-то в другом месте, чтобы не нервировать собачек?
+8
Еще 15 комментариев
Написано 7 октября 2021, в 11:26
...видимо их не просто так замуровали!
+14
Написано 7 октября 2021, в 12:19
Zwain, в любом случае муровать заживо, то это бесчеловечно.
+15
Написано 7 октября 2021, в 12:33
Zwain, это не та стая, которую замуровали. Они в разных частях обитают.
+4
Написано 7 октября 2021, в 11:35
Сейчас набегут сердабольные и зоозащитники. Но отстреливать нужно бездомных собак. Задолбали они уже. Даже после стерилизации агрессия сохраняется. Это собаки с нарушенной психикой
+16
Написано 7 октября 2021, в 11:35
отстреливать агрессивных собак надо...другого выхода нет
+14
Написано 7 октября 2021, в 11:37
Собаки то в ошейниках. Значит они чьи то?… Кто то их замуровал уже от безвыходности и бездействия властей.
+8
Написано 7 октября 2021, в 14:06
Alpis, не факт, зоошизы специально одевают ошейники, чтоб отловщики их не трогали, типа свора домашняя
+4
Написано 7 октября 2021, в 14:24
Lampa, ну тогда за что боролись, на то и напоролись.
+1
Написано 7 октября 2021, в 17:48
Alpis, это не те, которых замуровали.
+4
Написано 7 октября 2021, в 11:43
они везде,а в типографию по воздуху,возле подъезда когда на Портовай 14 лежат тоже по воздуху из подъезда выходить? Дети в школу выйти не могут. Они всегда были здесь. Их уже ловили в том году вроде и вернули обратно, зачем-то. От того что у них стерилизация была они спокойней не становятся,как они были дикие так и будут. Начальника типографии штрафовать надо. На видео видать не все их на самом деле больше на много больше. С ночало они появились в порту потом перебрались на Портовую их поймали стерилизацию прошли вернули и они в типографию к другим собакам. И бегают где хотят,дальше
+4
Написано 7 октября 2021, в 12:48
Nata1991, Полагаю, что собаки облаяли просто. Зная, что обитает там свора, зачем идти с собакой и с детьми? Напротив через дорогу по татуару не гуляется?
−4
Написано 7 октября 2021, в 12:53 Отредактировано 7 октября 2021, в 12:55
femida2017, а с подъезда тоже по воздуху?если они возле подъезда валяются Я и так иза этих псин в типографию не хожу. Хотя копию снять ближе в типографии а ездишь на площадь. Вообще смысла не понимаете о чем речь. Так же ресторан в этом же здание если что так. Они везде, если бы хотя бы были только там
+5
Написано 7 октября 2021, в 19:52
Nata1991, не понятна связь типографии и портовой, 14. Если туда в закуток не лезть (а тпм делать нечего просто так), то и знать не знаешь, что там собаки. Вопрос для чего Вы туда ходите?
+2
Еще 3 комментария
Написано 7 октября 2021, в 11:52 Отредактировано 7 октября 2021, в 11:53
Власти будут отмалчиваться.Пока реально кого нибудь загрызут.Сама же власть эти законы и принимает.Абсурд,дурдом и маразм.Вот признаки сегодняшней действительности.
+4
Написано 7 октября 2021, в 12:09
Что же вы тогда медведей отстреливаете, если их можно "стерилизовать и вернуть в среду обитания"????!!!
Один мишка забрел на чужой огород - замочили с ружья, стая бешенных зверюг рвет домашних питомцев и маленьких детей на куски - "ой, ну эта жи сабачЬки, они милые бла бла бла..."
+13
Написано 7 октября 2021, в 12:21
Резвые Бобры, самый прикол, что свора бродяжек может отпугнуть медведя. Одну собачку медведь то может и поборет, а вот свору, то нет.
0
Написано 7 октября 2021, в 19:42 Отредактировано 7 октября 2021, в 19:42
Vings, ну да я понял "пофиг что людей кусают, главное мишек отпугивают..."
0
Написано 7 октября 2021, в 20:20 Отредактировано 7 октября 2021, в 20:22
Резвые Бобры, а почему бы не вывозить бродяжек туда, где выходят мишки в населенных пунктах? На мой взгляд 2 в 1. И собачки целы, и мишек отпугивают.
0
Еще 2 комментария
Написано 7 октября 2021, в 12:13
Вот по этому потом и находят по всем улицам отраву, ещё и домашняя животина травится.
+3
Написано 7 октября 2021, в 12:21
Я не защищаю этих собак, но по мне лучше пристрелить, чем заживо замуровывать и обрекать на голодную смерть. Они бы стали есть друг друга, спасаясь от голода.
+8
Написано 7 октября 2021, в 12:25
Отловить и в лес к мишкам пусть там на них нападают,а если честно то уже много инцендентов было про бродячих псов и на детей и на взрослых нападают
+1
Написано 7 октября 2021, в 12:35
Мама с детьми и питомцем гуляла в районе типографии?
А где там можно гулять?
Дорога, по обеим сторонам припаркованы машины.
Там в принципе негде гулять!
+3
Написано 7 октября 2021, в 13:41
femida2017, мама с питомцем живет в доме напротив типографии. Где ей гулять? На такси в цент города ездить? На соседнем ресурсе более подробно описано. Они к дому своему подходили, когда псина их заприметила. Живу в Холмске, уже не в первый раз слышу от жителей Портовой, что проходу от этих псин нет. Причем, ладно бы мелкие шавки шныряли, тяфкали, но там такие лошадины агрессивные носятся, мама не горюй, сожрут и не подавятся.
+3
Написано 7 октября 2021, в 19:58
Totoshka, возле типографии гулять там негде.
Собаки видимо человека бесят, сочинила байку, пошла на их территорию, а любая собака свою территорию охраняет.
Там их действительно много, но они сидят в своем закутке, закуток не проходной и далеко не для прогулок, лужайки там и игровой площадки нет, валяется всякая ыигня, разбитый тротуар, там если только черными делами заниматься, что б никто не видел, никого не трогают, много знакомыз с Портовой, жалуются на количество собак, но на их агрессию - нет.
+2
Написано 7 октября 2021, в 20:51
Zizn, да не ходила она ни на какую территорию. Откуда вы этот бред взяли? Вот цитата из ее обращения на другом ресурсе: "Подходя к своему дому на Портовой, 12, я просто вижу огромную псину, слышу этот рявк и вижу, как она подлетает к моей собаке. Я успела схватить ее за холку, очень сильно испугалась, маленький ребенок был в истерике, дочка тоже со слезами на глазах. Прохожая помогла отогнать эту собаку, та побежала в типографию, а я стою и вижу, как выбегает оттуда стая, их там штук десять, не меньше. Они бегут, я в шоке какие-то камни хватать, в их сторону кидать, быстрее домой"
0
Еще 1 комментарий
Написано 7 октября 2021, в 12:38
Это не та стая собак. Они в разных частях улицы обитают. Эти действительно агрессивные, накинулись на меня с собакой на руках. А она после тяжелой операции, под наркозом. Думала там меня с ним и порвут, но благо остановились, и машина в двух шагах была, быстро села, уехала. Таких действительно только стрелять.
+5
Написано 7 октября 2021, в 12:57
Из-за дурных одичалых попадают под раздачу все. Собаки как и люди бывают с разным характером. Есть умные и приветливые среди бродяжек. Собаки самые преданные, верные друзья.
+6
Написано 7 октября 2021, в 13:36 Отредактировано 7 октября 2021, в 13:37
Вестница, Когда собаки собираются в стаю, то умные становятся дурными, когда эта свора с лаем бежит тебе на встречу, разбери где там умная, а где дурная, если одной дурной взбредёт в голову напасть, то и другие нападут, и с этим надо что то делать, иначе беда.
+5
Написано 7 октября 2021, в 15:07
Натали70, в прошлом году по делам приходилось пешком ходить по делу, в том числе по частному сектору, где собачьи стаи и ходила спокойно среди огромных волкодавов. Собаки умные и миролюбивые, не смотря на грозный вид, что не скажешь о попадавшихся навстречу людях. Сложилось впечатление, что человечество деградирует и превращается в спившихся неандертальцев.
+4
Написано 7 октября 2021, в 20:10
Вестница, Видимо собачьи стаи отличаются потому, что приезжая на Железнодоржную на родник за водой, местная стая собак не агрессирует.
+1
Написано 7 октября 2021, в 14:06
Озлобились после заточения !
+4
Написано 7 октября 2021, в 17:50
Freeshouter, это не те собаки.
+5
Написано 7 октября 2021, в 14:29
В случае со шпицем владелец всего скорей сам виноват. Потому что большой пёс был на поводке
+1
Написано 7 октября 2021, в 17:50
NZT600, вообще смешали всё в кучу
+5
Написано 7 октября 2021, в 15:57
Отстреливать нужно этих одичавших псин и никак иначе!!! Бонусом конечно ещё бы зоошизу всю, но это уже из области фантастики))) Ох ща у этих юродивых пердаки подгорят
−3
Написано 7 октября 2021, в 17:51
Kollekcioner, не знаю, кто тут юродивый, но вы однозначно с пробелами в воспитании.
+2
Написано 7 октября 2021, в 19:04
Нюра_просто_Анна, поподробней про воспитание пожалуйста!
−2
Написано 7 октября 2021, в 19:24 Отредактировано 8 октября 2021, в 00:32
Kollekcioner, вам пока за призывы к насилию никто не предложил наказание. И никто из защитников животных не верещит здесь, как вы, не предлагает вас отстреливать, к примеру. Ещё подробнее про адекватность и воспитание, или вам хватит?
+4
Еще 2 комментария
Online
angel333 Online
Написано 7 октября 2021, в 16:09
Так уличный пёс или есть владелец? Как вы подаёте информацию неточно.
0
Написано 7 октября 2021, в 17:52
angel333, здесь все смешано, несколько новостей. Уличный - это, видимо, про хаски, который загрыз той терьера, там вроде был хозяин, а потом быстренько открестился, мол, я не я и лошадь не моя.
+4
Написано 8 октября 2021, в 09:57
angel333, там есть ссылка,читайте
0
Online
angel333 Online
Написано 8 октября 2021, в 11:04
Taskana, я то читала. Может уже поправили текст.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 7 октября 2021, в 19:03
Когда то давным давно... Охотникам надо было в обязаловку отстрелить некоторое количество бродячих собак. Иначе им не разрешат выбить норму медведя, кабана, зайца и т.п. и т.д... В чем проблема сейчас это повторить? Хозяева домашних псов перестанут своих бесконтрольно отпускать, численность диких сократится.
0
Написано 7 октября 2021, в 19:32 Отредактировано 7 октября 2021, в 19:32
Leno4ka81, проблема в том, что 1) это не гуманно и не цивилизованно; 2) под замес попадут совершенно адекватные собаки вкупе с дикими, собаки, которые жили рядом с человеком всегда, их любят дети; 3) те же дети, не дай бог им увидеть отстрел, получат глубокую моральную травму или наоборот, ожесточается; 4) может быть, пора уже уходить от диких методов регуляции прирученных ЧЕЛОВЕКОМ питомцев, в 21м веке-то, находить другие методы? 5) отстрел никак не повлияет на количество уличных собак, поскольку ОДНА выброшенная хозяевами сука может воспроизвести 16-24 щенка в год. Влиять нужно на людей.
+8
Написано 7 октября 2021, в 22:18
Нюра_просто_Анна,
1) Сошлюсь на "ненавистную всеми заграницу". Собаку отлавливают, оттуда 2 варианта: либо в течение 2-х недель ее забирает хозяин или любой человек, заплатив Н-ную сумму, либо через 2 недели собаку утилизируют.
2) Адекватных собак доброжелатели забирают домой и несут за них ответственность.
3) Так нечего собак травить на месте, отловили далее пункт № 1.
Влиять нужно на человека? Правильно: чипизация животных, стерилизация, налоги, штрафы. Вследствие получаем огромное количество выброшенных диких животных и стай о_О
+1
Написано 7 октября 2021, в 23:14
aurika_1, согласна с первым, вторым и третьим. Чипизация согласна, налоги целенаправленно направляемые на содержание бездомных животных - согласна, штрафы обязательно, стерилизация необходима. А насчёт выброшенных животных - так для того и существуют стерилизация и штрафы, чтобы неповадно было выбрасывать и плодить.
+2
Еще 6 комментариев
Написано 7 октября 2021, в 19:30
Это провокация , никто ни на кого не нападал.
+1
Написано 7 октября 2021, в 19:43
О, меня зоошизики, фанаты собак-людоедов минусуют!!!
0
Написано 8 октября 2021, в 00:37
Резвые Бобры, вот этому вашему комменту очень хотелось поставить минус
+3
Написано 8 октября 2021, в 12:54
Нюра_просто_Анна, я говорю о тех, кто защищает агрессивных собак, а не всех бродячих в общем
0
Написано 8 октября 2021, в 12:58
Нюра_просто_Анна, и кстати есть одна особенность у части зоозащитников:
- Это же просто собачки, они милые и безобидные.
- Раз ты их так любишь и защищаешь, то возьми хоть одного песика домой!?!
- Ой, да нифиг мне нужна эта ваша вшивая блохастая псина дома. ???!!
*********
Вопрос философски-актуальный, прошу не минусовать.
0
Еще 6 комментариев
Написано 7 октября 2021, в 19:45
Скоро зима, они станут еще агрессивнее
от чего? Женщина - невротик.
+3
Написано 7 октября 2021, в 20:58
Отлавливать и уничтожать! Это единственное решение.
−2
Написано 8 октября 2021, в 09:48
kurenchik, таких как вы?
+1
Написано 8 октября 2021, в 09:48
Ситуацию надо рассматривать с самого начала,а не после ‘драки махать кулаками’. 1. Миски стоят,а в мисках есть что-нибудь? Как часто туда попадает еда?
2. Собаки 2 дня были замурованы-они голодные,они холодные,они злые. Их кто-нибудь покормил? Замуровав,хозов решили избавиться от них таким гадким образом.
3. Почему,только,сейчас стали писать? Ведь боятся давно.
4. Зная повадки людей(особенно глупых мамаш с детьми или питомцами) они начинают махать руками и ногами в сторону чужих животных. Этого делать никогда нельзя! Кинется обязательно. Лучше,дайте кусок хлеба,собака поймёт,что вы настроены мирно и уйдёт от вас.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Поронайске из крана пошла чёрная вода
В Поронайске из крана пошла чёрная вода
Тушью и кистью по-корейски писали школьники Южно-Сахалинска в областной библиотеке
Тушью и кистью по-корейски писали школьники Южно-Сахалинска в областной библиотеке