В результате столкновения российского и японского судов у берегов Японии 3 человека погибли, сообщает Mash.
Сухогруз "Амур" следовал в порт "Корсаков" и по дороге врезался в японское рыболовное судно "Дай-хати Хокко-мару". Причиной столкновения называют плохую видимость.
По данным нашей стороны, российское судно прошло обязательную сертификацию в 2020 году, с документами у него был полный порядок. Никто из российских моряков не пострадал, трое японцев погибли.
Я мониторю японские сайты, по продаже судов.
Даже 10 метров длина лодки, технические средства должны быть!!!
Если японец не камикадзе.
Я имел ввиду не про ваш кунгас
Видать, не так уж они технологически опережают, как пропагандируют.
В случае с Амуром, может проглядели, может и другие факторы! Будем ждать решения комиссии Японцев!
Соболезнование семьям погибших моряков
ЗЫ работал как то на судне, южнее Монерона, там такой бублик из нейтральных вод, так туда японские шхуны приходили на кальмара, их мало того что действительно плохо видно на радаре, так они и шли как им хотелось, нарушая те самые правила расхождения.
b. Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установлен ной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру.
c. При выполнении Правил Раздела 1 этой Части каждое судно должно тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости.
Суда должны подавать звуковой сигнпл в тумане!!!
А вот правило МППСС-72 :
Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:
i. судну, лишенному возможности управляться;
ii. судну, ограниченному в возможности маневрировать;
iii. судну, занятому ловом рыбы;
iv. парусному судну.
b. Парусное судно на ходу должно уступать дорогу:
i. судну, лишенному возможности управляться;
ii. судну, ограниченному в возможности маневрировать;
iii. судну, занятому ловом рыбы.
c. Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, насколько это возможно, уступать дорогу:
i. судну, лишенному возможности управляться;
ii. судну, ограниченному в возможности маневрировать.
Если японское судно действительно было занято ловом рыбы, то российское судно(Капитан, и Судовладелец)будут отвечать за гибель судна и японских людей!!!
Вёз краба, уже не сухогруз. Либо краболов, если живого вёз, либо транспорт, перегрузчик - рефрижератор, если мороженого. Заходил в Корсаков, значит для оформления груза на Момбецу. В прессе пишут, кто на что горазд, и сухогруз, и тральщик, и торговое судно, и корабль (военное). Скорее всего живодёр, нигде не пишут, кому принадлежит, может ГК Русский краб, у них есть такой Амур на живом. На Сахалине вроде нет подходящих по параметрам Амуров, а порт приписки много не значит.