Онлайн-трансляция оглашения приговора сахалинскому стрелку

Онлайн-трансляция оглашения приговора сахалинскому стрелку

Сегодня Степан Комаров может получить пожизненное заключение

Сегодня, 31 марта в суде Южно-Сахалинска должно состояться оглашение приговора по делу сахалинского стрелка Степана Комарова. 

Напомним, Комаров 9 февраля 2014 года расстрелял прихожан Воскресенского собора Южно-Сахалинска. Двое человек тогда погибли, еще несколько получили различные ранения. 

Степана Комарова задержали на месте преступления. 

Суд на ним начался 27 января. Все это время Комаров даже не пытался защищаться, он не общался даже с адвокатом, которого ему наняли родители. 

Прокурор затребовал для Степана Комарова высшую меру наказания - пожизненный срок

10.12. Процесс открытый, но в зале суда нет столпотворения. Хотя  журналистов вдвое больше, чем обычно. Есть представители федеральных СМИ. На оглашение приговора пришли представители РПЦ, родители погибшего Владимира Запорожца. Пришел один из потерпевших - Артем Ли. 

Степан Комаров не встал, когда вошел судья.

10.11. Комаров демонстративно игнорировал требование встать. После повторного обращения встал. 

10.24. Комаров одет в водолазку и шапку. В толпе перешептываются, что он специально оделся так, чтобы походить на священника. 

10.33. Идет оглашение материалов дела. Согласно результатам одной из экспертиз - имело место намеренное разжигание религиозной ненависти с целью широкой огласки. 

10.41. Комаров упал на скамейку, как будто его повело. Немного посидел, снова встал. Либо делает вид, либо ему правда плохо. Внимание на это никто из присутствующих на это не обратил. 

10.52. Оглашены заключения экспертов Третьяковской галереи. По их данным, выстрелы по иконам нанесли ущерб на сумму более миллиона рублей. 

У Комарова - комплекс "неудачника"

11.04. Все еще идет оглашение материалов. Все присутствующие стоят. Комаров устал и сел на скамью. Дошли до заключения эксперта-психолога. Он отметил, что у Комарова - комплекс "неудачника".

11.17. Судья отметил, что ранее Комаров, отказываясь от своих показаний об убеждениях и мотивах преступления, говорил, что дал их под эмоциональным напряжением. Также обвиняемый жаловался, что адвокат работает над защитой недостаточно. Суд считает, что никаких нарушений не было. 

11.27. Суд признает доказанными преступления, совершенные Комаровым по мотивам религиозной ненависти и вражды. 

11.39. Судебно-медицинская психиатрическая экспертиза проводилась дважды. Показала, что несмотря на множественные расстройства личности Комаров полностью вменяем и осознавал свои действия. Накануне преступления Комаров жаловался на необустроенность жизни, по показаниям знакомых у него случались вспышки ярости. Тем не менее, никаких событий, которые могли бы привести к аффекту, в его жизни не происходило - приводят вывод эксперты. 

Комаров признан полностью вменяемым

Смягчающее обстоятельство - Комаров на начальных этапах содействовал следствию. И, несмотря на то, что от показаний отказался, ранее вину в содеянном признавал. 

11.55. Суд признал доказательства собранные шестым следственным управлением главного следственного управления СК РФ с дислокацией в Хабаровске достаточными для признания Степана Комарова виновным по всем статьям обвинения. И присудил по совокупности к лишению свободы сроком на 24 года строгого режима. Гражданские иски потерпевших - удовлетворить. Компенсации - Запорожец и Пряшников (сын убитой монахини) - по 2,5 млн рублей. Ли - 1 млн рублей. Остальным потерпевшим присудили компенсации меньшего размера. Комаров молчит, никак не реагирует. 

11.57. Комаров проводил судью стоя. Обвиняемого вывели из зала суда.

31 марта 2015, в 10:22 +20
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 31 марта 2015, в 10:24
для таких как он один приговор: Расстрел
+6
Написано 31 марта 2015, в 10:35 Отредактировано 31 марта 2015, в 10:37
АлисаКисель, расстрела у нас уже никогда не будет, если мы хотим и дальше продолжать сотрудничать с европейскими организациями. В частности с ЕСПЧ. Отмена смертной казни - одно из требований для участников.
Но вообще я вас конечно поддерживаю )
+10
Написано 31 марта 2015, в 11:19
Сергей Маслаков, причем Амэрика плевала на это все с крыши капитолия, и спокойно использует электрический стул, повешенье, расстрел, газовую камеру и смертельную инъекцию.
+5
Написано 31 марта 2015, в 11:20
Сергей Красноухов, ну...с Америкой будут считаться в любом случае, по понятным причинам. Да и континент другой к томуже, а мы с Европой совсем рядом, та же совместная деятелность по отлову преступников и наказанию всяких нехороших необходима.
+3
Еще 9 комментариев
Написано 31 марта 2015, в 10:36
Как его могли признать вменяемым... У него вообще крыша съехала...
+6
Написано 31 марта 2015, в 10:44
Dobrodyshnaya, ну признали бы невменяемым,затолкали в психушку,он бы взял да и сбежал и еще кого-нибудь застрелил.пусть лучше в тюрьме сидит.его там быстро научат хорошему поведению.
+7
Написано 31 марта 2015, в 10:48
Dobrodyshnaya, думается мне, его вменяемость - это хорошо. Получит по полной.
+9
Написано 31 марта 2015, в 10:56
Яков Максимов, вот уж верно! А то ведь и правда, через лет 5 выпустили бы из жёлтого дома, он бы и дальше пошёл стрелять или резать.
+8
Еще 24 комментария
Написано 31 марта 2015, в 10:42
Он еще и в шапке в помещении.
+8
Написано 31 марта 2015, в 10:55
Только зря внимание привлекают к таким зверям этими трансляциями.
+1
Написано 31 марта 2015, в 11:02
DestructoR, согласна. Многие более значимые дела для социума (типа коррупционных скандалов, убийц за рулем, педофилов) заминают, а здесь маньяк-психопат устроил расстрел в церкви и непременно его казнь надо показать обществу.
Народ любит зрелища!
+1
Написано 31 марта 2015, в 11:09 Отредактировано 31 марта 2015, в 11:21
Korston, а вам обязательно надо посмаковать дело какого-нибудь педофила?
+7
Написано 31 марта 2015, в 11:53
Любовь Барабашова, под "заминанием" имею ввиду, что такие дела не доводят до конца, либо наказание зачастую бывает слишком мягким или преступникам и вовсе удается уйти от ответственности
+1
Еще 2 комментария
Написано 31 марта 2015, в 11:07 Отредактировано 31 марта 2015, в 11:08
На народный суд его надо на площадь ! А то таких выродков ещё и государство содержит потом. Будет сидеть в тепле, одетый, обутый, накормленный
+3
Написано 31 марта 2015, в 11:12
Изобретательная, все дело в том, что карая преступника "народным судом" люди сами становятся преступниками. Да и не каждый сможет взять и ударить живого человека палкой, или бросить камень, не говоря уж о том, чтобы выстрелить. Так, что это все эмоции.
+10
Написано 31 марта 2015, в 11:24
Сергей Красноухов, да конечно эмоции. Я бы тоже не смогла ударить человека, если это не обидчик моих близких людей. Но хочется, чтобы вот таким преступникам было как можно хуже
+3
Написано 31 марта 2015, в 11:28
+5
Еще 4 комментария
Написано 31 марта 2015, в 11:29
Молю Бога, чтобы ему дали пожизненное.
+5
Написано 31 марта 2015, в 12:02
Kristina, бога нет. Не дадут ему пожизненное к сожалению. За два убийства максимум 25 лет
0
Написано 31 марта 2015, в 12:05
igar4ik, ну может для вас нет Бога, для меня есть. Надеюсь, все таки в жизни есть справедливость.
+4
Написано 31 марта 2015, в 20:05
Kristina, Бог не судит, он милосерден. Дело за судьями человеческими.
+4
Написано 31 марта 2015, в 11:58
Мария Иванова, согласна с вами,цирк этот никому не нужен.Он только и рад покрасоваться перед всеми.Закрыть его пожизненно потихоньку и забыть навсегда.
+2
Написано 31 марта 2015, в 11:59
Мария Иванова, инфоповод, событие. Для новостийщиков это обычная работа. Плбс прецедент: насколько я знаю, приговор по плс раньше на Сахалине не выносился.
+1
Написано 31 марта 2015, в 12:00
Мария Иванова, вот-вот,если бы он знал что для него трансляцию устроили,точно бы себя героем чувствовал. ведь о нем говорят,его обсуждают..
+6
Написано 31 марта 2015, в 17:47
Marina Makarova, а что церковь обсуждать всем давно ясно - бизнес.
+1
Написано 31 марта 2015, в 12:03
Его осудили на 24 года.Почему?
+1
Написано 31 марта 2015, в 12:09
Анфиса Черненко, РПЦ - не единственная концессия. Есть еще мусульмане, буддисты и т.д. Вот наверно судья и дал пареньку шанс, в жизни все надо попробовать.
+3
Написано 31 марта 2015, в 12:03
Ну что и требовалось доказать 24 года строгача.
+1
Написано 31 марта 2015, в 12:05
Мария Иванова, зачем этот цирк с комментариями?
+3
Написано 31 марта 2015, в 12:06
Кому что доказал?! Поговорят и забудут НАВСЕГДА!!! Всё родители его из головы не выходят...
+5
Написано 31 марта 2015, в 12:06
Вот тебе и "пожизненное" ... 24 года дали... Мама дорогая , куда мы катимся?
+2
Написано 31 марта 2015, в 12:06
А вышестоящая инстанция же может опротестовать приговор а течение 10 дней?
0
Написано 31 марта 2015, в 12:21
Сергей Красноухов, прокурор может, в вышестоящую.
0
Написано 31 марта 2015, в 12:54
0
Написано 31 марта 2015, в 12:09
Нет слов, 24 года.
+4
Написано 31 марта 2015, в 12:34
Kristina, я вот только не поняла вот это вот "Гражданские иски потерпевших - удовлетворить. Компенсации - Запорожец и Пряшников (сын убитой монахини) - по 2,5 млн рублей. Ли - 1 млн рублей. Остальным потерпевшим присудили компенсации меньшего размера." а как он выплатит то? или не обязательно он,а родственники будут выплачивать?
+4
Написано 31 марта 2015, в 12:37
Marina Makarova, к сожалению таких подробностей я не знаю. Самой интересно...Может кто то из других пользователей разбирается в этом..
+4
Написано 31 марта 2015, в 17:50
Marina Makarova, вы что потерпевшая?
0
Еще 6 комментариев
Написано 31 марта 2015, в 12:09
Ну тут по закону все правильно до 25 лет за такое максимум. Опротестовать конечно можно но не факт что получится
0
Написано 31 марта 2015, в 12:15
Получил полупожизненное заключение
+4
Написано 31 марта 2015, в 12:22
Мария Иванова, вот только не надо брать на себя ответственность и говорить про особенности и менталитет всех людей. Тем более, не нужно заявлять, что онлайн-трансляция - это пример для подражания. Это глупо. Может по вашей логике только материал, поданный в такой форме пробудит у всех желание стрелять, а обычная новостная заметка - нет? Может вообще не писать о судах и приговорах? Во избежании?
И еще настойчиво вас прошу не называть нашу работу цирком. Это просто хамство.
+8
Написано 31 марта 2015, в 12:24
akozhukhar, да, мы уже очень хорошо изучили, что вы любите читать и комментировать.
+4
Написано 31 марта 2015, в 12:25
Копец! Такой "букет" статей, такой резонанс - и только 24 года. В 48 лет (а может быть и раньше), выйдет человек, абсолютно оторванный от жизни, с подобными взглядами на жизнь - вот это будет веселье... Надеюсь, что прокурор обжалует приговор...
+2
Написано 31 марта 2015, в 20:21
Римма Хайрутдинова, и вам адресую: а пьяному утырку, задавившему 6 людей в праздник Победы в Холмске, в том числе 3 детей и одну беременную на поздних сроках - то есть лишил жизни 7 человек, итог: 10 ЛЕТ!!! Это вас не удивляет? Я лично в шоке. Ну, действительно, он же был пьян (то есть не в себе) и задавил людей не по мотивам религиозной ненависти.
+4
Написано 31 марта 2015, в 21:53 Отредактировано 31 марта 2015, в 21:54
Нюник_45 Анна, это вопрос законодательства: статья, по которой судили пьяного утырка предусматривает довольно мягкое наказание, поэтому юридически привлечь его к бОльшему наказанию не представлялось возможным. Хотя лично я с подобным тоже не согласна. Тут же имелось юридическое основание по совокупности назначить пожизненное заключение, но судья по непонятным мне причинам счел это нецелесообразным. И тут не имеет значения, кто пьян, а кто из религиозных побуждений, я исхожу только из юридических данных
0
Написано 1 апреля 2015, в 07:38
Римма Хайрутдинова, согласна, пожизненное было бы более уместно. Но родителей его жаль...
+3
Написано 31 марта 2015, в 12:30
akozhukhar, решение суда может быть и опротестовано.
+3
Написано 31 марта 2015, в 12:34
Мария Иванова, как можно быть настолько ведомым, чтобы из онлайн трансляции или новостей брать пример для подражания? Если кто то настолько восприимчив, то и без новостей будет делать, то, что ему хочется делать. Такое как раз нужно показывать и печатать.
+6
Написано 31 марта 2015, в 20:10 Отредактировано 31 марта 2015, в 20:11
Kristina, таких ведомых в обществе много, к сожалению. Чуть неустойчивая психика - и увы. А с учетом огромного количества молодых людей, мечтающих любой ценой прославиться и попасть в СМИ - риск возрастает. Новости о таких уродах должны быть краткими, отрицательной направленности и освещающими полные последствия, что, впрочем, АСТВ и делает. Поэтому у меня, например, нет претензий к АСТВ, но и демоническую икону из него делать не стоит, а этим грешат некоторые СМИ федерального значения. И демоническая личность ОЧЕНЬ привлекает молодежь.
+5
Написано 31 марта 2015, в 12:48
Мария Иванова, организация трансляции - это и есть наша работа. Хорошо и оперативно сделанная и я, как редактор сайта очень ею горжусь.
Вам, в свою очередь советую быть очень осторожной в эпитетах, которые вы раздаете.
+1
Написано 31 марта 2015, в 12:54
Мария Иванова, потрясающая логика. Освещение судебного процесса на котором виновному выносят приговор - "даст толчок к опасному деянию".... мда....
+1
Написано 31 марта 2015, в 20:15
Любовь Барабашова, демонизируемая личность притягивает, как и ангелоподобная. Не берусь прогнозировать, но некоторым неокрепшим душам, возможно, импонирует способ "борьбы с церковниками" по-комаровски, ведь и в 1917-м церкви разрушали не только такие, как Комаров. Все начиналось с самой церкви, с примеров, а против "наместников" его на земле. Не оправдываю Комарова абсолютно.
+3
Написано 31 марта 2015, в 13:03
Мария Иванова, вы правы в том, что не желаете утяжелять диалог. Ну так и не "утяжеляйте" его демагогией.
+1
Написано 31 марта 2015, в 13:14 Отредактировано 31 марта 2015, в 13:14
Мария Иванова, да можете конечно. Но вы при этом оскорбили нас. походя, а потом пытались оправдать это высокими мотивами. Мне было бы жаль потерять такого собеседника и надеюсь это не произойдет.
тИ впредь у на сне будет поводов для взаимных обид
+1
Написано 31 марта 2015, в 13:17
Мария Иванова, Вы немного категоричны, мне кажется. В любом случае бы, даже без он-лайн трансляции, эта новость бы вышла в эфир везде. И в любом бы случае вызвала бы резонанс среди людей в тех же комментариях. Так какая разница, как её подавать? Я больше чем уверена, что если бы новость вышла коротко, вроде "Сахалинский стрелок Степан Комаров получил 24 года строго режима", то люди все равно бы начали спрашивать, как так получилось, да что там вообще творилось, почему так вышло и т.д.
А "толчок к социально опасному действию" может дать само преступление Степана Комарова, раз уж на то пошлО, а не трансляция его приговора. Да и в приниципе, правильно люди говорят, для некоторых, чтобы совершить "социально опасное действие" не надо ничего, только заскучать/разозлиться/и т.д., и т.п.
Имхо.
+3
Написано 31 марта 2015, в 13:24
вот поэтому его всякая мерзость и нечисть побаивается и рефлекторно гадит повсюду, забрызгали уже всю Сеть.
Лучше сам откуси себе ноги и издохни, пока до тебя ВВП не добрался, а то больнее будет!
+3
Написано 31 марта 2015, в 13:55
Жалко родителей Степана.
Они уже могут не дожить до того момента, когда их сын выйдет на свободу.
Люди вы почему такие злые, 24 года-это тоже не маленький срок. За это время может произойти все, что угодно. Не удивлюсь, если Степан прибегнет к суициду.
+4
Написано 31 марта 2015, в 14:37
yaroslav0591, не удивлюсь, если он выйдет и повторит содеянное.
+5
Написано 31 марта 2015, в 20:22
yaroslav0591, не дадут, людям тоже проблемы из-за него не нужны
+3
Написано 31 марта 2015, в 14:31 Отредактировано 31 марта 2015, в 14:34
Мария Иванова, извините, но я не думаю, что онлайн трансляция может сподвигнуть к чему то больше, чем тв или газета или еще что. Люди разные и коль в башке пуля, то онлайн трансляция тут точно непричем.
+4
Написано 31 марта 2015, в 14:39
Vlad, Да ни чего он делать не будет. Экстримиской литературы там нет, выйдет обычный дед, который устроется куда нибудь дворником или сопьется, круче всего грабеж от безденежъя и опять в хату, потомучто к свободе будет не приспособлен. Либо там помрет от халеры. 24 его измянят координально, если доживет.
+1
Написано 31 марта 2015, в 15:37
EXCLUSIVE, дед? да ему даже 50 не будет. И как написано в новой статье, еще и срок может измениться, разумеется в меньшую сторону
+3
Написано 31 марта 2015, в 20:23
Kristina, поверьте, после тюрьмы это будет дед.
+3
Написано 31 марта 2015, в 19:21
Други мои, писатели! Если вы не заметили, прочтите еще раз -СТРОГИЙ РЕЖИМ! Это совсем не общий и, тем паче, не санаторий. Выйти оттуда непросто! Даже по УДО! А с таким личным делом в зоне - далеко не почет! Знаю, как бывший сотрудник. По мне, так приговор адекватен содеянному. А "вышка" не даст ему возможности подумать (пожить) и сравнить жизнь там и тут.
+3
Написано 31 марта 2015, в 19:31
+2
Написано 31 марта 2015, в 22:53
Vlad, Не исключено. Но народ у нас дикий, крови хочет. Смерть слишком легкое наказание, пусть мучается с этим всю жизнь, а там где он будет мозг поймет что он натворил или его заставят понять.
+1
Написано 1 апреля 2015, в 19:18
Vlad, Судя по комментариям, большенство хотело смерти. А пожизненное надо заслужить, не так и много он сделал для этого. Я ни вкоем случае его не оправдываю, но его деяния на пожизненное не тянут + целиком и полностью соглашусь с комментарием ниже, пользователя zoo133.
0
Написано 2 апреля 2015, в 10:49
24 года не мало чтоб более 6 мл выплатить потерпевшим?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Россельхозбанк будет участвовать в программе государственного субсидирования ипотечных кредитов
Россельхозбанк будет участвовать в программе государственного субсидирования ипотечных кредитов
Выставка «Человек Ых-мифа»открылась в Сахалинском областном краеведческом музее
Выставка «Человек Ых-мифа»открылась в Сахалинском областном краеведческом музее

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.