В сахалинской школе шестиклассник вылетел с урока труда и порвал штаны
Фото: архив astv.ru

В сахалинской школе шестиклассник вылетел с урока труда и порвал штаны

По словам матери ребёнка, её сына выкинул из класса педагог

Урок технологии в шестом классе средней школы №1 Тымовского для 12-летнего мальчика закончился рваными фартуком и брюками. По словам детей, мальчика выкинул из класса педагог.

"Преподаватель выкинул за шкирку моего ребёнка из класса так, что у сына порвалась одежда. При этом обозвал его чурбаком. Это непедагогично. На этого учителя жалуются многие, в том числе и родители. Может, кто-то и готов терпеть такое отношение к своему ребёнку, но далеко не все. Я пошла разбираться в школу. Беседовали с директором, пошли в класс, где произошёл конфликт", - рассказала astv.ru мама школьника. 

"Трудовик в произошедшем обвинил ребёнка. Сказал, что мой сын полез в ту часть класса, куда не следовало, потому что там опасные станки. Учитель сказал, что не хочет в тюрьму, а потому не допустил, чтобы мой ребёнок поранился. Я всё понимаю, сыну объясняю, что школа - не детский сад и нужно быть ответственным. Но он ребёнок. Не нужно хватать его за шиворот и выкидывать из кабинета.

Школьная одежда нынче недешёвая. Спросила у учителя, кто нам убытки-то компенсирует. Он ответил: "Зашьёте". Надеюсь, что преподаватель научится контролировать свои эмоции и не будет поднимать руку на детей", - добавила сахалинка.

Как сообщили astv.ru в министерстве образования Сахалинской области,  ведомство считает недопустимым факт применения любой физической силы со стороны педагогов по отношению к ученикам.

"На данный момент в средней школе проводится проверка, опрашиваются участники инцидента. По результатам проверки будут приняты меры реагирования", - пояснили в министерстве.
6 апреля 2022, в 16:57 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 апреля 2022, в 17:00
"Это непедагогично")))))))))))...
0
Написано 6 апреля 2022, в 17:07
Нихрена себе. Таких гнать в шею надо.
−16
Написано 6 апреля 2022, в 17:58
Пьяная белка, учеников?
+25
Написано 6 апреля 2022, в 18:13
А я томат, да нет конечно же педагогов таких. А ученикам можно спокойно и доступно всё объяснить. Что не льзя туда лезть
−11
Написано 6 апреля 2022, в 19:09
А я томат, согласен
+2
Еще 9 комментариев
Написано 6 апреля 2022, в 17:10
Очередная "яжмать" с ейным "онижедетем"!

Дебилушку оберегли от потенциального увечья, а она возмущаеццо))
+39
Написано 6 апреля 2022, в 20:04
Denis Kkkkk, Ага уберегли от невозможных увечий, потому что если станки не используются, то они должны быть обесточены, очень возмождными увечьями от броска, это как нужно было приложить пацана что у него даже штаны порвало, пацан получается налетел на что то, а мог головой с полного хода об стену, об какой нибудь угол приложиться, и в лучшем случае синяки и шишки, а в худшем случае серьёзная травма в плоть до смерти, так что неадекватам нефиг делать на должности учителя, при условии что на этого "учителя" как написано в статье уже не раз жаловались.
+2
Написано 7 апреля 2022, в 08:20
Denis Kkkkk, вы что себе позволяете?на секунду педагог если теперь его можно так назвать,в институте не один год учился чтоб эмоции контролировать.
−1
Написано 7 апреля 2022, в 09:29
Sakh8924,
Штаны по размеру нужно покупать или он свинопитек
0
Написано 6 апреля 2022, в 17:11 Отредактировано 6 апреля 2022, в 17:12
правильно сделал трудовик...надо было пинка ещё вдогонку дать...а то повадились нынче все с детьми сюсюкаться...бедные учителя с одной стороны,уже боятся на этих бестолочей лишний раз косо посмотреть(образно)все им сейчас дозволено и они этим пользуются сполна
+44
Написано 6 апреля 2022, в 20:37
PARAZIT65RUS, кто как воспитывает!!!
0
Написано 6 апреля 2022, в 21:33
PARAZIT65RUS, лупить тоже не вариант.... Нужно как-то держать паритет между правами и обязанностями
+1
Написано 6 апреля 2022, в 17:13
>>Я всё понимаю, сыну объясняю, что школа - не детский сад и нужно быть ответственным.
Значит плохо понимаешь и объясняешь.

>>Но он ребёнок. Не нужно хватать его за шиворот и выкидывать из кабинета.
Ребенок он дома, а в школе учащийся и должен соблюдать правила. Еще, как нужно!
+35
Написано 6 апреля 2022, в 17:14
Порванные штаны нужно было отнести девочкам на урок труда, сразу бы и зашили.
+33
Написано 6 апреля 2022, в 17:59
+5
Написано 6 апреля 2022, в 18:38
Zenitchik, и дело полезное, и девок бы повеселил!
+6
Написано 6 апреля 2022, в 17:14
Выкинули и ничего страшного, он что его отпинал? Подзатыля дал? Сейчас такие 12 ти летние пошли что ах.....т жёстко, розгами надо, а не просто выгонять
+31
Написано 6 апреля 2022, в 17:15
<<...Я всё понимаю, сыну объясняю, что школа - не детский сад и нужно быть ответственным. Но он ребёнок. Не нужно хватать его за шиворот и выкидывать из кабинета....>>
т.е. яжемать понимает, что отпрыск - балбес, но нянчиться с ним должен учитель...
+36
Написано 6 апреля 2022, в 17:18
В СССР получить люлей от трудовика было вариантом нормы.
Вообще, любой взрослый мог приструнить зарвавшегося подростка.
А потом развели толерантность.
Но!
В связи с последними событиями толерантность уже не в моде.
Переобувайтесь, минобр!
+28
Написано 6 апреля 2022, в 17:26
Учитель конечно не прав в том, что вышвырнул ученика из класса. Но и ученик тоже видимо с характером, лезет куда нельзя и по-любому ещё и огрызался, как сейчас модно стало... 6 класс уже не ребенок, уже подросток и должен отдавать отчёт своим действиям.
+22
Написано 6 апреля 2022, в 17:28
Зато точно теперь в ту часть кабинета ходить не будет! И одежду реально зашьёте! У вас один ребенок, дамочка, вы его слушать не научили, а у учителя 35 детей и ему поверьте сложнее. И надо чтобы каждый слушал, а не баловался. А вы дальше в опу целуйте сына, чтобы вырос избалованным.
+29
Написано 6 апреля 2022, в 17:29
Я бы просто пришёл, и руки бы переломал этому недоразвитому педагогу за своего ребёнка. Чтоб какая то мразь неполноценная руку подняло при мне на детей, да ещё при этом не являясь родителем, не раз я уже с такими сталкивался, челюсть у таких потом долго сращивается!!!
Это - не педагог, если ты не можешь ничего объяснить шестикласнику, так, чтоб он тебя понял и применяешь силу!? - серьёзно??? Давил бы таких как гнид!!!
−41
Написано 6 апреля 2022, в 19:14
Viktor_Smirnov, а потом бы пришол сын препода и узувечил тебя и тд. Сам подумай, что нужно было такого сделать, что препод не выдержал.
+8
Написано 6 апреля 2022, в 19:44
Viktor_Smirnov, вот из-за таких как ты дети и начинают выё, если бы там был педагог недостойный этой работы, его бы уже не было...
+7
Написано 6 апреля 2022, в 19:46
Viktor_Smirnov, без пиндюлины мало сейчас кто понимает, а ты сломать там чёт хочешь, воспитатель нашёлся...
+6
Еще 12 комментариев
Написано 6 апреля 2022, в 17:32
Похоже, что мальчику не хватает мужского воспитания.
+14
Написано 6 апреля 2022, в 17:32
Ну, если за 12 лет не сформировал понятие "нельзя"- сам и виноват. Или учителю надо было сопли подтирать 6тикласснику?
+15
Online
Написано 6 апреля 2022, в 17:33 Отредактировано 6 апреля 2022, в 17:34
Наверное, трудно сейчас быть учителем в школе...
+20
Написано 6 апреля 2022, в 19:18
Alenushka, я посидела на одном уроке в 1 классе. Детей было всего 8 человек. Но это не урок, это какой-то ад. Учителя не слышат и не слушают. Что хотят то и делают. И это только первый класс. Боюсь представить, что может происходить в более старших классах. Уважаемые родители, советую вам походить на уроки к своим чадам и вы увидите их совершенно с другой стороны. И далеко они белые и пушистые. Я удивляюсь терпению учителя. Скоро никто не пойдёт работать в школу. С одной стороны- неуправляемые дети, с другой- их родители, которые не лучше своих чад.
+13
Написано 6 апреля 2022, в 20:04
mir99, Прям в точку попали. Прежде всего родителям ,нужно ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА.
+9
Написано 6 апреля 2022, в 20:55
Pypsik2, спасибо за поддержку. Дуала закидают грязью. Я хочу, чтобы ребенок получал знание, научился коммуникабельности, общению, уважению друг друга, уважению старших. Но это уже из области фантастики. Угробили "советское" образование.
+5
Еще 2 комментария
Написано 6 апреля 2022, в 17:36
Там наверное такое чамо, а не ребёнок. Ну не будет учитель руки распускать просто так. Довёл значит
+12
Написано 6 апреля 2022, в 17:52
"Этожиребенок" - вечная отмазка яжмамок.
Но и так как мещшок картошки из класса ученика выкидывать тоже не дело.
Хотя ученики нынешние слов совсем не понимают, да и управы на них нет! Страна ученического анархизма и бесправных учителей.
+7
Написано 6 апреля 2022, в 17:52 Отредактировано 6 апреля 2022, в 17:53
Мать признаёт, что ее отпрыск полез в опасную зону и при этом возмущается, что ее сына отдёрнули. А как она представляет умилительное уговаривание, когда грозит опасность жизни и здоровью ее сына? Если мать не воспитала в своём сыне способность слушать взрослых, то трудовик не должен из-за этого отправляться в колонию. Не смогла мать сына воспитать чувства уважения к слову учителя, то на самом деле пусть сама дырку зашивает и радуется, что отпрыск жив и здоров, благодаря учителю.
+18
Написано 6 апреля 2022, в 18:03
А учитель заявит, что это "фейк" и провокация!
+3
Написано 6 апреля 2022, в 18:04
Лучше порванные штаны - их можно зашить, чем сломанные или оторванные отростки - там просто так не заштопаешь.
Да и учителю проще выговор, чем уголовка.
+13
Написано 6 апреля 2022, в 20:08
А я томат, Обесточенный станок никакого вреда не нанесёт, это не гиря которую можно на ногу грохнуть, а в этой школе судя по всему нет автоматов отключения питания станков, и они подключены к сети на постоянку, что запрещается.
−3
Написано 6 апреля 2022, в 18:15
Опасные станки в кабинете труда как минимум должны быть обесточены.
Ну, а агрессия учителя по отношению к ученику ничем не может быть оправдана. Стоимость порванной вещи должен был возместить не доводя до конфликта с родителем
−5
Написано 6 апреля 2022, в 22:24
Poseidon, насчёт возмещения согласна, должен возместить, если уж так получилось
0
Написано 6 апреля 2022, в 18:57
Возможно , если бы не рванул его , всё могло закончится плачевно ! Так , что может отблагодарить надо трудовика ?
+4
Написано 6 апреля 2022, в 19:04
Сейчас,, модно'' ходить и писать жалобы, не разобравшись в ситуациях...Нет уважения к педагогам особенно у поросткового поколения...
+6
Написано 6 апреля 2022, в 19:11
Учитель всегда виноват. Наказал ученика-виноват. Плохо сдал экзамены-тоже плохой. А на технологии, где очень много оборудования-там строго надо слушать учителя, чтобы ничего не оторвало. Если бы произошла трагедия, то за это отвечает сам учитель. Он и ТБешник и мастер обучения. Лучше порченные штаны, чем ребёнок инвалид.
+10
Написано 6 апреля 2022, в 20:40
Какие же вы тут в большинстве обозлёные на весь мир, и тупо разучились отличать зло от добра! (( мне вас всех даже немного жаль!))
−3
Написано 6 апреля 2022, в 22:54
Viktor_Smirnov, "Я бы просто пришёл, и руки бы переломал этому недоразвитому педагогу за своего ребёнка", "не раз я уже с такими сталкивался, челюсть у таких потом долго сращивается!!!",
"Давил бы таких как гнид"
Пишет не обозленный, добрый, человечный и полный благих намерений.
+6
Написано 6 апреля 2022, в 23:48
Забавно, что встав на защиту ребёнка, я нахапал одних минусов. Впервые сталкиваюсь с чем то подобным!)) ,,вперёд к светлому будущему"))
Такое ощущение, что ребёнок не в школу ходит, а его в Спарту отправили!))
Когда МЫ перестаём защищать наших детей и наше будущее - МЫ встаём перед неоспаримым фактом деградации общества! Печально, но факт!!! Удачи Вам!
−2
Написано 7 апреля 2022, в 04:27
Viktor_Smirnov, а мне жаль Вашего ребенка. Что-то мне подсказывает, трудно ему в жизни придется...
0
Написано 7 апреля 2022, в 10:20
Viktor_Smirnov, с такими детьми какое будущее? "Хорошие времена создают слабых людей".Дети, которым всю жизнь жопу вытирают и кормят с ложечки вас потом когда вырастут в жепу целовать не будут, не надейтесь! Подавая руку заботы не забудьте увернуться от пинка благодарности.
+4
Online
Charon Online
Написано 10 апреля 2022, в 23:34 Отредактировано 10 апреля 2022, в 23:34
Viktor_Smirnov, нынешние "дети" как раз и есть самый яркий пример деградации и тупости
+5
Написано 7 апреля 2022, в 08:22
А громить сартиры общественные эт как называется?
0
Написано 7 апреля 2022, в 08:31
К месту или нет, хочу привести цитату из одной интересной статьи про современные школы, учителей и учеников:
"У нас популяризируют патентованных шлюх, которых называют селебрити, но не простых учительниц, честно выполняющих свои обязанности. Преподавателя если и пустят в прайм-тайм, то исключительно когда он переспит со своими учениками. И всякий раз педагогу тычут: «Если ты такая умная, то почему такая бедная?!»
И вот в таких условиях российские учителя имеют дело с весьма нерадивыми детьми. Им не скажешь, как раньше: «Сядь, пожалуйста, веди себя прилично» — и они выполнят. Нет, современные дети, даже если не берут в руки нож или винтовку, ведут себя по меньшей мере вызывающе, нагло. Они ведь тоже пропитаны культом силы, культом успеха, а потому самоутверждаются, готовые на все, лишь бы получить свою минуту славы".
"Современные дети растут в мире, похожем на бои без правил. Есть лишь одна установка: «Ты ничего никому не должен — возьми свое». Иерархия, авторитеты — это не для современных подростков и не для современного мира. Нахамить учителю, оскорбить его — модно и даже обязательно.
Проблема усиливается и тем, что родители не занимаются своими чадами. Для многих из них дети являются обузой. Мамаши и папаши ждут, как бы побыстрее спихнуть их в садик или школу, а после заняться своими делами".
"Государство, которое не заботится и не защищает своих учителей, уничтожая образование, априори обречено. Ведь в таком случае оно не защищает ни себя, ни своих граждан".
+3
Online
_Dipso_ Online
Написано 7 апреля 2022, в 08:37
Если ребенку в 12 лет нужно объяснять, что школа - это не сад, то, может, он и правда "чурбак"?
+2
Написано 7 апреля 2022, в 08:56
Можно подумать, учителя белые и пушистые... поражаюсь тут комментаторам, идеально воспитавшим своих детей, которые, вероятно, в 12 лет, чинно ходили по струнке, читали классическую литературу, слушали классическую музыку и старательно без напоминания делали уроки и все на 5... поздравляю, вы - прирожденные педагоги... у всех дети - ну, просто идел ребенка 12 лет... да что там, взрослого... Вы, взрослые, много чего делаете сами того, что нельзя... вам же по морде никто не бьет и за шкирку из машины не выкидывает за нарушение пдд (ага, еще скажите, что не нарушаете, может еще и не пьете? нельзя ж), да и сами бы врезалии бы кому-нибудь, кто старушке нахамил, х.рен - кишка тонка, еще обратка прилетит. А ребенку-то можно, он же не ответит... значит, педагог такой, раз не смог авторитет у детей завоевать, и кроме как руки распускать, ничего не умеет. .на себя сначала посмотрите, взрослые, все правильно делаете, ничего не нарушаете, как вас мама воспитала? Идеально? Знаете, что нельзя? Соблюдаете?
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жители нескольких районов Сахалина 7 апреля останутся без света: график отключений
Жители нескольких районов Сахалина 7 апреля останутся без света: график отключений
Сахалинец увёл телефон во время попойки и в кратчайшие сроки продал
Сахалинец увёл телефон во время попойки и в кратчайшие сроки продал