ПервоАвтоБрендовое доброутреннее с конкурсом)

ПервоАвтоБрендовое доброутреннее с конкурсом)

С добрым утром! С пятничкой!

Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма

Международный день антиядерных акций

Всемирный день лизинга

День специального отряда быстрого реагирования (СОБР) МВД РФ

В субботу, 10 ноября, День сотрудника органов внутренних дел РФ (День полиции)

Всемирный день науки за мир и развитие

Международный день бухгалтерии

Всемирный день молодежи

А в воскресенье, 11 ноября, Всемирный день шопинга

Международный день энергосбережения

День экономиста в России

День работника восстановительного поезда в России

Всемирный день оригами

И День офтальмолога в России

 

Теперь новости.

В Красноярске сделали 30-килограммовую скульптуру из сала

В Красноярске в рамках фестиваля «День Сибирского подворья» была создана скульптура, полностью состоящая из кусков сала, сообщает «Комсомольская правда».

Фигура имеет вид цифры 80 – в честь 80-летия Октябрьского района, где проходило мероприятие. Ее вес составил 30 килограммов, высота – 120 сантиметров, ширина – 80 сантиметров.

На изготовление скульптуры ушло 20 булок хлеба, а сама она состояла из 800 маленьких бутербродиков. Издание отмечает, что произведение получило название «салбургер», посетители фестиваля съели его за несколько часов.

Источник: https://lenta.ru/news/2018/11/07/salo/

Предсказано увеличение продолжительности жизни

Ученые Стэнфордского университета (США) выяснили, что каждое новое поколение живет в среднем на три года дольше предыдущего. По мнению специалистов, эта тенденция продолжится, пока не будет достигнута максимально возможная продолжительность жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи проанализировали информацию о датах рождения и смерти людей старше 65 лет, живших с 1960-го по 2010 год. Они обнаружили, что средний возраст смерти каждые 25 лет увеличивается на три года, то есть современные люди будут жить примерно на шесть лет дольше, чем их бабушки и дедушки. Эта тенденция оставалась стабильной в течение последних 50 лет, хотя в ней прослеживались небольшие отклонения, вызванные развитием медицины.

По мнению ученых, результаты показали, что не существует каких-то определенных факторов, которые способствуют долголетию у людей старше 65 лет. Те, кто дожил до этого возраста, уже должны были испытать на себе влияние множества обстоятельств, которые как сокращают продолжительность жизни, так и увеличивают ее.

Источник: https://lenta.ru/news/2018/11/07/longer_life/

 

Вопрос на сегодня: 

Вы дарите открытки на дни рождения знакомых и родственников?

 

А теперь очередь подборочки. Сегодня это первые автомобили крупнейших брендов.

 

17 октября 1902 года в Детройте был выпущен первый автомобиль марки «Кадиллак». Машина развивала максимальную скорость около 48 километров в час и стоила 750 долларов. За доплату можно было получить два дополнительных пассажирских места и складной мягкий верх. Мы решили вспомнить все первые модели известнейших брендов.

В жизни каждого человека первый, неуверенный шажок всегда еще и самый важный. С автомобилями ровно та же петрушка. Без первого бесхитростного, лицензионного BMW не было бы космического i8; не решись Энцо Феррари на постройку спидстера 125S, не случились бы потом ни F40, ни LaFerrari, а без первого FIAT мы бы, возможно, до сих пор ходили пешком. Сегодня вспоминаем первые автомобили в истории крупнейших брендов современности.

Первые автомобили крупнейших брендов

Alfa Romeo — A.L.F.A. 24 h.p. (1910)

Как известно, название знаменитого миланского бренда — это наполовину аббревиатура. Изначально A.L.F.A. — это Anonimo Lombardo Fabbrica Automobili, то есть что-то вроде ОАО «Автозавод из Ломбардии». Вторая половина имени досталась марке от предпринимателя Николы Ромео, купившего A.L.F.A. в 1915 году.

Первый автомобиль марки A.L.F.A. — модель 24 h.p. — оснащалась рядной «четверкой» объемом 2,4 литра и мощностью, что характерно, 24 лошадиные силы. Позже на эту же машину ставили четырехлитровый мотор, и скорость такой «Альфы» приближалась к 100 километрам в час. Не так уж и кисло для начала XX века.

Первые автомобили крупнейших брендов

Aston Martin «Coal Scuttle» (1914)

В отличие от «Роллс-Ройса», только часть названия этой британской марки является фамилией основателя. Причем вторая часть. В 1913-м успешный лондонский автодилер Лайонел Мартин выиграл скоростной подъем на холм Астон Клинтон. На радостях он придумал для будущих моделей тогда еще существовавшей только в проекте фирмы имя Aston Martin, скрестив название гонки и собственную фамилию.

Первой машиной бренда стало шасси Isotta Fraschini с 1,4-литровым мотором Coventry Simplex. Лайонел очень творчески назвал свой автомобиль Coal Scuttle, то есть «ведерко для угля». Но потом началась война, поэтому смех, гонки, а вместе с ними и выпуск автомобилей пришлось отложить на четыре года.

Первые автомобили крупнейших брендов

Audi Type A (1910)

Когда Аугуст Хорьх вдрызг разругался с советом директоров собственной компании Horch (те считали автогонки напрасной тратой сил и времени, а Аугуст был уверен, что автоспорт — синоним слова «прогресс»), он хлопнул дверью и организовал новую фирму. На латыни слово Audi означает примерно то же самое, что на немецком Horch — глагол «слушать».

Первой серийной машиной новой компании стал «Ауди» тип А с 2,6-литровым 22-сильным мотором. В техническом плане автомобиль во многом повторял Horch 18/22, но никто из этого скандал раздувать не стал.

Первые автомобили крупнейших брендов

Bentley 3-liter (1919)

Первый британский автомобиль, название которого указывало на объем двигателя, а не на его мощность — это Bentley 3-liter, созданный Уолтером Бентли и его другом Фрэнком Берджессом, в прошлом гонщиком и конструктором фирмы Humber.

Поначалу Bentley Motors, базировавшаяся в Лондоне, предлагала клиентам только шасси без кузова. Причем при цене свыше 1000 фунтов трехлитровый «Бентли» слыл одним из самых дорогих на рынке. Модель предлагалась в трех исполнениях: Blue Label — стандарт, Red Label — форсированная версия со степенью сжатия, доведенной до 5,3:1, и Green label — укороченное шасси и самый мощный мотор, гарантировавший максималку в 160 километров в час.

Первые автомобили крупнейших брендов

BMW 3/15 DA1 (1929)

После Первой мировой войны известный производитель авиадвигателей был вынужден искать новое применение производственным мощностям. Одно время BMW выпускала даже кухонную мебель, затем переключилась на мотоциклы, а в 1928 году купила компанию Dixi, занимавшуюся сборкой лицензионных Austin Seven. Так что первый автомобиль BMW — это легальная копия английской малолитражки.

Сложный индекс оригинальной «бэхи» — 3/15 DA1 — расшифровывается просто. Первая цифра — мощность, облагаемая налогом, вторая — реальное количество «лошадей». Буквы DA — аббревиатура немецкого Deutsche Ausführung, нечто вроде «Сделано в Германии».

Первые автомобили крупнейших брендов

Bugatti type 13 (1910)

Свое первое транспортное средство — квадроцикл с четырьмя (!) моторами — Этторе Бугатти построил еще в 1899-м. Но первой машиной, украшенной знаменитой овальной эмблемой Bugatti, стал Type 13.

Сборку модели наладили в цехах бывшей красильни в немецком (по крайней мере на тот момент времени) Мольсайме, ставшем домом для фирмы итальянского инженера. До начала Первой мировой собрали только четыре экземпляра очень легкой — всего 300 килограммов — 30-сильной модели. Настоящая слава терпеливо поджидала Этторе и его творения только через несколько лет.

Первые автомобили крупнейших брендов

Cadillac Model A Runabout (1902)

Первый легковой «Кадиллак» был очень похожим на первый легковой «Форд». Вообще, между этими компаниями больше общего, чем можно предположить. Собственно, автомобили марки «Кадиллак» стали выпускать на заводе… Henry Ford Company. До поры здесь заправлял тот самый Генри Форд, пока не был изгнан инвесторами. Новым техническим директором фирмы назначили Генри Лиланда, а компанию переименовали в Cadillac Automobile Company. Первый автомобиль будущей премиальной марки построили на основе наработок, оставленных Фордом.

Первые автомобили крупнейших брендов

Chevrolet Classic Six (1911)

Мисандерстендинг. Вот что случилось в отношениях основателей марки Уильяма Дюрана и Луи Шевроле. Первый — ловкий бизнесмен, отчаянный делец и решительный стратег — пригласил второго, известного гонщика и конструктора, с целью построить недорогой и популярный автомобиль. Но Шевроле, помешанный на скорости, а не на долларах, сделал дорогую и мощную модель Classic Six с шестицилиндровым мотором и ценником, как у «Кадиллака». Когда же Дюран настоял на выпуске более дешевых машин, Шевроле, оскорбленный самим фактом того, что его имя используется на каком-то ширпотребе, хлопнул дверью.

Первые автомобили крупнейших брендов

Chrysler B70 (1924-25)

В начале 1920-х бывший президент «Бьюика», а также удачливый кризис-менеджер «Виллиса» и «Максвелла» Уолтер Крайслер обнаружил на рынке пустующую нишу — он хотел делать достаточно мощный и престижный автомобиль, который при этом выпускался бы большими тиражами. Что, в свою очередь, позволило сделать цену привлекательной. Так на свет появился Chrysler B70 — красивый и недорогой, с 3,3-литровой «шестеркой» мощностью 68 лошадиных сил и гидравлическими тормозами всех колес. Уже в первый год Крайслеру удалось продать свыше 30 тысяч «семидесяток», и на небосклоне Детройта взошла новая звезда.

Первые автомобили крупнейших брендов

Citroen A (1919)

Закончившаяся Первая мировая лишила крупного французского фабриканта Андре Ситроена, нажившего состояние на военных заказах, основного заработка. Тогда вместо снарядов он решил выпускать автомобили. Простые, надежные и дешевые. Citroen Typ A 10CV, созданный инженерами Жюлем Саломоном и Эдмоном Мойе, оснащался 18-сильным 1,3-литровым мотором и разгонялся до 65 километров в час. Стоила машина не дороже семи тысяч франков — где-то втрое меньше привычных автомобильных ценников того времени. Неудивительно, что за два месяца Ситроен собрал свыше 16 тысяч заказов и вскоре заслужил славу французского Генри Форда.

Первые автомобили крупнейших брендов

Ferrari 125S (1947)

Энцо Феррари больше всего на свете любил гонки и гоночные автомобили. И вряд ли он когда-нибудь решился бы на выпуск обычных легковушек, но… нужда заставила. Расходы на содержание «Скудерии» нужно было оплачивать, и Энцо решил делать автомобили на продажу. В любом случае это должны были быть спортивные, породистые автомобили!

Первой машиной, которую можно назвать 100-процентным Ferrari, стал двухместный спидстер 125S, разработанный Джоаккино Коломбо. 12-цилиндровый мотор объемом 1,5 литра выдавал 118 лошадиных сил, что при массе в 650 килограммов позволяло разгоняться до 170 километров в час. За первые полгода новый Ferrari в 14 стартах одержал шесть побед, а в Маранелло потянулся ручеек состоятельных клиентов.

Первые автомобили крупнейших брендов

FIAT 3,5 h.p. (1899)

«Фабрику итальянских автомобилей из Турина», или попросту FIAT, основали 11 июля 1899-го, а ближе к концу года свет увидел первый автомобиль бренда. FIAT 3,5 h.p. с двухцилиндровым 600-кубовым мотором выдавал четыре лошадиные силы, оснащался трехскоростной МКП, в которой не было задней передачи, и предлагался со стандартным кузовом работы каретных дел мастера из Турина Марчелло Алессио. Максимальная скорость первого «Фиата» составляла 35 километров в час.

Первые автомобили крупнейших брендов

Ford Model A (1903)

Зубной врач из Чикаго Эрнст Пфенниг вошел в историю, став первым покупателем автомобиля марки Ford. 15 июля 1903 года преуспевающий дантист приобрел ранэбаут Ford A с дополнительной опцией в виде складного верха. Покупка обошлась мистеру Пфеннигу в 850 долларов. Сам же Ford Model A, как мы уже рассказывали, здорово походил на Cadillac Model A. Разница была в моторе: на «Форде» стоял двухцилиндровый агрегат, а «Кадиллак» обходился одноцилиндровым. Наверное, именно поэтому «Форд» стоил на сотню баксов дороже.

Первые автомобили крупнейших брендов

Honda T360 (1963)

Первой четырехколесной «Хондой» считается этот миленький грузовичок, хотя по духу этот пикап-симпатяга больше напоминал спортивный мотоцикл. Что вы скажете, например, о тахометре, размеченном до 14 000 об/мин?

В реальности 356-кубовый четырехцилиндровый двухвальный моторчик крутился чуть меньше, но только чуть. Максимальные 30 лошадиных сил Honda T360 развивала на 9000 об/мин и разгонялась до 62 километров в час. Еще одной редкостью была пятиступенчатая коробка передач.

Первые автомобили крупнейших брендов

Hyundai Pony (1975)

Один из крупнейших промышленных конгломератов Южной Кореи Hyundai заинтересовался автомобилями в конце 1960-х. Первое время дело ограничилось лицензионным выпуском английских моделей, но затем корейцам захотелось большего. Джорджетто Джуджаро разработал дизайн, а британский инженер Джордж Тернбулл из комплектующих «Мицубиси» — мотора, коробки передач, заднего моста, подвески — собрал первый Hyundai, получивший скромное имя «Пони». Несмотря на незатейливую внешность и простенькие характеристики, машина сразу стала популярной. Во многом благодаря очень доступной цене.

Первые автомобили крупнейших брендов

Infiniti Q45 (1989)

Первый в истории автомобиль этого японского премиум-бренда представлял собой слегка адаптированную версию Nissan President в кузове JHG50. Под капотом V8, 280 сил, «автомат», кожа, все дела… Но, в отличие от конкурирующего Lexus LS, сразу взявшего резвый старт, на престижный седан Infiniti покупатели реагировали спокойнее. Гораздо спокойнее.

Первые автомобили крупнейших брендов

Jaguar — SS Jaguar (1931)

Прозорливости сэра Уильяма Лайонса можно только позавидовать. В начале тридцатых основатель фирмы Sidecar Swallow, также известной под сокращенным именем SS, на всякий случай запатентовал слово Jaguar в качестве торговой марки. Поначалу «Ягуарами» называлась серия моделей Sidecar Swallow: седаны, купе, родстеры. Но после войны, когда у аббревиатуры SS появились малоприятные ассоциации, Sidecar Swallow превратилась в Jaguar.

Первые автомобили крупнейших брендов

Jeep CJ-2 (1945)

Сами американцы предпочитают вести летоисчисление «Джипа» с 1941 года. С того момента, как в серию пошел многоцелевой военный внедорожник Willys MA — в миру более известный под прозвищем «Джип». Однако впервые это слово использовали в качестве официального имени вездехода в 1945-м. Предназначенный для продажи в частные руки вариант военной машины получил имя Willys CJ-2, причем буквы CJ собственно и означали Civilian Jeep. В остальном отличия от героя военного времени были минимальны: тот же 2,2-литровый мотор, трехступенчатая коробка, знакомые очертания кузова. Из нового — решетка радиатора и палитра цветов повеселее хаки.

Первые автомобили крупнейших брендов

Kia FIAT 124 (1970)

Наверняка вы спросите: «Что, не могли найти фотографию получше?» А мы ответим: «Все претензии отправляйте в адрес фирменного музея KIA». Снимок-то прямо оттуда. Сложно сказать, почему лицензионный корейский Fiat 124 представлен в экспозиции исторического хранилища в столь ушатанном виде, но факт остается фактом — первым легковым «Киа» стал до боли знакомый нам «Жигуль». Тьфу, FIAT 124. Ну а что? Из песни слов не выкинешь.

Первые автомобили крупнейших брендов

Lamborghini 350 GT (1964)

Поспорив с самим Энцо Феррари о качестве спортивных автомобилей, Ферруччо Ламборгини решил доказать, что и сам чего-то стоит. И доказал. Наняв целую кучу именитых инженеров и дизайнеров, услуги которых обошлись в целое состояние, Ферруччо с первой попытки получил добротный результат. Lamborghini 350GT вышел и красивым, и мощным, и не очень капризным. Его 12-цилиндровый 280-сильный мотор позволял машине разгоняться до солидных 250 километров в час.

Нашла тут.

 

А прикольное название предлагаю придумать вот к этой фотке:

Хорошего вам дня!

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Татьяна Сергеева, 9 ноября 2018, в 06:54 +8
Комментарии
Написано 9 ноября 2018, в 07:26
Доброе утро мои хорошие
говоря про открытки , да дарю открытки только с денежками , такие открытки думаю приятные и стих прочитаешь денежки посчитаешь
название к картинке- Ну вот и пятница !!! Хорошо поработали пора и хорошо и отдохнуть !!!
+8
Online
Написано 9 ноября 2018, в 14:51
+7
Написано 9 ноября 2018, в 07:26
Доброе утро, портал! Да, на дни рождения я дарю открытки.
Надпись к фото - "Селфи по-кошачьи")
Удачной пятницы и приятных предстоящих выходных!
+7
Написано 9 ноября 2018, в 07:37
Доброе утро!
Открытки — дарю, БОЛЬШИЕ, да с секретным конвертиком =)
Название: - «Я не сплю... я мЕЕЕЕдлЕЕЕннОООО моргаю!!!
ВСЕХ СО ВСЕМИ ПРАЗДНИКАМИ! И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. Света =)))
+6
Online
Написано 9 ноября 2018, в 14:53
+6
Online
Написано 9 ноября 2018, в 17:53
Рыжова Светлана, с победой дня! Танцы ниже)
+3
Написано 9 ноября 2018, в 19:26
Рыжова Светлана, с победой дня!
+3
Еще 2 комментария
Написано 9 ноября 2018, в 09:06
Доброе утро ! Ух подборка какая
.Открытки иногда дарю с деньгами , это в том случае когда просто не знаю предпочтений человека , и чтобы не пролететь тогда просто конвертик , но лучше подарить подарок , мне нравится реакция человека
Всем отличного настроения , здоровья , ну и добрых дел .
+6
Online
Написано 9 ноября 2018, в 14:52
+6
Написано 9 ноября 2018, в 15:40
Татьяна Сергеева,
Спасибо , Татьяна ! Хорошо бы но в выходные работаю ...
+5
Написано 9 ноября 2018, в 10:01
Доброе утро
как всегда суперская подборка

Название к фото: я люблю айфон

Всех с пятницей
+10
Online
Написано 9 ноября 2018, в 14:51
+7
Написано 9 ноября 2018, в 13:46
Доброе утро !
+5
Online
Написано 9 ноября 2018, в 14:52
+6
Online
Написано 9 ноября 2018, в 17:52
Победитель дня сегодня Рыжова Светлана, а победитель недели - Ангел на метле! Поздравляем! Танцуют все!
+5
Написано 9 ноября 2018, в 21:36
Татьяна Сергеева, спасибо. Очень рада.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
КладоНеНайденное доброутреннее с конкурсом)
КладоНеНайденное доброутреннее с конкурсом)
НеИзменившееся доброутреннее с конкурсом)
НеИзменившееся доброутреннее с конкурсом)