Ярославль. Родина предков.

В город Ярославль я попал случайно, вообще-то я туда даже и не собирался.
Это город, где жил мой отец и его родители, сейчас там живет мой родной брат и младшая сестра отца, и другие родственники, которых я никогда не видел.
Но однажды, когда на форуме "Территория смыслов" мы уже ложились спать, у меня раздался телефонный звонок, это был брат. Он звал к себе в гости, а заодно и город посмотреть. Но я не мог поехать, у меня же билет на поезд Владимир-Москва, и ребята которые вместе со мной приехали на форум. Да и как я один поеду, потеряюсь еще по пути. А ехать надо было на автобусе через Иваново. Автобусы ходят по расписанию, и на последний я не успевал, а сидеть в Иваново всю ночь мне не хочется.
Я долго думал, проконсультировался с ребятами с моей группы, они говорили езжай, посмотри город. Позвонил маме, она сказала думай сам.
Утром я проснулся и понял, что надо ехать. На завтраке познакомился с девушкой, она оказалась с Ярославля и домой они едут на автобусе, который приедет за ними с города. Я попросился с ними и мне не отказали.
Выезд намечался на 12 часов 12 августа. До того времени все участники форума уже покинули территорию, и только делегация Ярославля ждала свой автобус.

И вот ровно в полдень автобус приехал, мы прошли досмотр, сели в автобус и поехали в сторону Ярославля.
До Ярославля мы ехали три часа, проезжали Иваново, Суздаль и делали остановки по пути. Пока мы ехали я понял, что надо отдыхать в России, ведь как здесь красиво.
В город мы заехали со стороны промышленной зоны, очень много заводов и предприятий промышленности мы проехали. По приезду меня встретил брат, мы сразу же поехали к нему домой. Из окна машины открывались чудесные виды на старые церкви и дома, один вид с моста на Волгу чего только стоит.

Приехав домой, я принял душ, поел и мы сразу же отправились на другой конец города к родственникам.
Живут они в небольшом поселке Кузнечиха, в 5 минутах езды от города. Лет через 5 поселок станет частью города. В поселке очень чисто, есть своя площадь, строится новое жилье, я заметил, что качество его намного лучше сахалинского. Да и жители никаких проблем в новых квартирах не испытывают.
Меня встретили на улице, вернее возле магазина, куда мы хотели зайти, чтобы купить что-нибудь к чаю. Тетя Ира, сестра папы работает в охранном агентстве, охраняют магазин. Зарплата небольшая 11 тысяч, но им хватает.

Немного пообщавшись, я попросил, чтобы меня отвели на кладбище, где похоронены бабушка и дедушка, родители отца.
Кладбище небольшое, чистое, трава покошена. На кладбище стоит старая, полуразрушенная церковь.

После кладбища мы направились в гости к родственникам. Во дворе асфальт, кругом цветочки, в подъездах чисто. И так во всех дворах, в которых я был.
А вот центральная дорога без асфальта.

С двоюродным братом и дядей. Кстати дядя работает на стройке прорабом, строят они дома в Ярославле, сказал, что сейчас строят уже не так, как в СССР, стараются экономить.
На похождение по родственникам у меня было совсем немного времени.
Поэтому у каждого я был не больше 30 минут, и только у сестры засиделся до утра. А перед этим заглянули в гости к теще брата.

Живет она в 2-х комнатной квартире с двумя балконами, из которых открываются виды на церковь и другой берег Волги. Она рассказала мне про свою дачу, и как ранней весной сажает картошку, которая огромных размеров, сам видел.

Кстати весь поселок огорожен забором, местные его называют "шумка", он защищает поселок от шума машин, которые несутся на север в сторону Вологды.

С сестрой мы просидели до утра, разговаривали делились своими впечатлениями от встречи.
Она мне рассказывала, что надо посмотреть в Ярославле и куда можно сходить. А ее муж Дима посоветовал мне сходить в музей хоккейной команды "Локомотив", которая разбилась несколько лет назад. Но к сожалению я не успел туда сходить, времени не хватило, но в следующий раз обязательно схожу.

Это я в гостях у сестры. На фото брат, сестра, ее муж и я.
Вот так за один вечер я побывал в гостях у своих родственников. Конечно это слишком мало, но я обязательно приеду туда еще раз.
Хочется сказать большое спасибо ребятам с города Ярославль, за то, что довезли меня до города. Большое вам спасибо и горячий привет.
Продолжение следует...
В следующем посте расскажу про город Ярославль и его достопримечательности, а также про другие места, где удалось мне побывать.