Пластмассовая жизнь, или Почему мы боимся любить

Пластмассовая жизнь, или Почему мы боимся любить

Откровенное интервью одного из представителей сильного пола

Большинство статей для женщин о том, как завоевать мужское внимание, написаны самими женщинами. И по словам представителей сильного пола, в них полный бред. Последняя подобная статья, на которую я случайно наткнулась, называлась «Как мужчина-хищник убивает женскую душу». Ее подпункты: «как мужчина-хищник обрабатывает свою жертву» и «этапы женского падения и как возродиться из пепла». А, простите, это даже не статья, а семинар, за который даже придется платить деньги. Я же предлагаю вашему вниманию интервью с одним таким «хищником» - Арсентием. Это абсолютно реальный человек, хотя тот еще персонаж.
 
Я прошу закрыть эту страницу тем, кто не замужем, искренне верит в любовь и ждет своего принца. Ваш мир никогда не станет прежним. Розовые очки будут разбиты. Это правда жизни, детка. Да, и не показывайте это вашим парням. Вдруг воспримут как руководство к действию.
 
 
Итак, Арсентий. Ему около тридцати, он прилично зарабатывает, хорош собой, никогда не был женат. 
 
 
Арсентий, сколько у тебя всего было женщин?
 
Одно время у меня был блокнот. Я писал в нем просто имена и даты. Но однажды моя очередная девушка обнаружила его и как истинная мисс Марпл заявила: «Арсентий, здесь есть и мое имя, а после него еще восемь, что бы это значило?». С тех пор я предпочитаю все держать в голове. Если не считать девушек, с которыми у меня был только оральный секс, количество партнерш подбирается к 90.
 
Жоржи Амаду писал: «Нельзя перелюбить всех женщин, но надо к этому стремиться». Ты согласен с ним?
 
Нет, я не стремлюсь побить чей-то рекорд. Первая мысль всегда «надо познакомиться». И, например, днем знакомишься, а вечером включаешь обаяние. И, кстати, в последнее время я понял, что выборочный секс намного интереснее чем «о, дают, пойду возьму». К девушке обязательно должна быть еще симпатия кроме животного желания. Иногда смотришь на чудесных телочек, а потом ловишь себя на мысли, что просто мясо не интересует.
 
 
У девушек есть правило трех первых свиданий, но некоторые им пренебрегают. Что ты об этом думаешь?
 
Если девушка еще с утра тебя не знала, а ближе к вечеру она уже готова раздвинуть ноги, то здесь никаких серьезных отношений в принципе быть не может. И если девушка этого не понимает, то ее не стоит разуверять. 
Есть такие, которые трахаются направо и налево и думают, что вот-вот принц на белом коне прискачет за ними. Их лучше в этом блаженном неведении и оставлять. 
Если они не уходят ночью, то с утра нужно вести себя абсолютно естественно, общаться на уровне вчерашнего дня (не вечера, не ночи). Обходительно. Такие девушки, может быть, и дуры, но нутром они понимают, что «ну вот и в этот раз не срослось». 
 
А если она не понимает, что не срослось. И думает, что это просто первая реакция. Но он мне все равно позвонит. Если не сегодня, то завтра обязательно. Я же королева.
 
Ага, а если не завтра, то через месяц. Окей, я не против такого общения. Через месяц можно снова встретиться, переспать и снова забыть о ней дней на тридцать. Да, у меня есть такие знакомые. И надо сказать, что это самые продолжительные связи. С одной девушкой мы так общаемся уже на протяжении шести лет.  
 
 
У тебя есть универсальная формула соблазнения?
 
Обычно я зову девушку в гости. Она к тебе приходит, ты очень милый, расплываешься в улыбках, шутишь, потом ты ее обязательно вкусно кормишь, потом предлагаешь посмотреть кино. На сороковой минуте сидеть уже неудобно, хочется прилечь, а там уже нечаянные прикосновения, и если вы уже немножко пьяненькие, то все вообще просто. Ну, у меня наверно процентов 70 всех сексуальных связей было именно с подвыпившими женщинами. С трезвыми сложнее. Но если ты сделал из бокала хоть один глоток, все - ты можешь отмазаться, что это все вино, ты не такой. Алкоголь, он как война, все списывает на нет. 
 
 
Может быть, есть еще какие-то уловки?
 
Да, их тысячи. Вот, например, до ремонта у меня часто выбивало счетчики. Я умело использовал это неудобство. Когда ко мне приходила девушка, я включал чайник, телевизор, титан, компьютер и где-то через час, когда мы уже выпили вина и начали говорить на душевные темы - хоп, вырубается свет. Ты прекрасно знаешь, что можно пойти и вкрутить обратно пробки, но вместо этого ты начинаешь уверять девушку, что это все электрики что-то чинят и свет постоянно вырубают. Ну что же делать, не завершать же на этом такой приятный вечер. И ты достаешь свечи, и все уже на мази. 
 
Что значит для тебя секс?
 
Секс мне нужен только для самоутверждения. Отсутствие секса и общения с противоположным полом меня уводит в абстракцию. Когда я вижу людей и не могу до них дотронуться, я не чувствую себя реальным человеком. А тут ты обнял человека и почувствовал, что он живой. Это не кукла, это настоящая женщина, и ты знаешь, как ее зовут. Некоторые любят кошек или собак. Говорят, что они снимают стресс. А мой стресс снимают женщины. Секс - это полный контакт. Меня только это и успокаивает. 
 
 
А ты бы смог прожить, например, дней пять без пениса?
 
Пять дней - это не срок. Вот месяц, да. Страшно. Если бы я месяц никого не хотел, наверно,  обратился бы к врачу. Отсутствие желания - это как предвестник смерти. Это буду уже не я. 
Вот я еду, например, в машине, вижу красивую девушку. Конечно, я представляю, что была бы моя воля, сделал бы с ней и то, и это. Но если вдруг Бог услышит мои мысли, и ко мне в машину подсядет эта девушка и скажет: «Сделай со мной все, что хочешь». Я ей скажу: «Выходи». Мне это будет неинтересно. 
Эти сексуальные фантазии просто отвлекают меня от каких-то тяжелых мыслей. Я тебе больше скажу, мужчины очень многое делают только ради секса - убираются дома, готовят еду, моются, общаются с противоположным полом. Эта мысль «а вдруг» просто двигатель прогресса. 
 
Окей. А меняется ли твое отношение к женщине, когда ты с ней переспал?
 
Да, секунд на сорок. Я не хочу ее видеть. Я хочу, чтобы она лопнула как мыльный пузырь, просто исчезла. Я не знаю, что делать с женщиной после этого. Ты смотришь на нее, обездвиженную, и понимаешь, что это - не мое, эту женщину я не люблю. Да, я сделал много, чтобы она сейчас лежала вот так, но не за этим я гнался. Ненавижу прижиматься к ее горячему жаркому телу, когда ты просто устал, - обниматься с ней, болтать. Если честно, мне нравятся девушки, которые сразу после секса уходят. 
 
 
А если не уходят, что ты им говоришь?
 
Я заметил, что все впечатления от мужчины до секса у девушки обнуляются. И здесь главное не разрушить все какими-нибудь дурацкими фразами. Типа…
 
Дай пять!?
 
Да-да, такие вещи все портят. Главное, в этот инкубационный период, когда девушка уже осознает, что с ней переспали, ее не прогонять, поддерживать разговор. То есть в этот момент происходит некий момент утешения девушки. И она приходит к мысли: «ну произошла случайная связь, да, но человек вроде хороший, не подлый…» И в следующие выходные, когда тебе захочется секса, ты ей спокойно можешь позвонить, и она опять приедет. Главное не давать ей понять, что с тобой можно по-другому. Ей не нужно знать о других аспектах твоей жизни. Ты ей уделяешь несколько часов в неделю, а все остальное - вакуум. Она только помнит, что после секса нет ощущения стыда, ты к ней хорошо относишься - значит все в порядке, совесть спокойна. 
 
 
Тебя пытались захомутать?
 
Конечно, и не один раз. Некоторые девушки очень настойчиво пропихивают свои мысли по этому поводу в твою голову. И, надо сказать, отлично отыгрывают свою партию, ставят тебя перед фактом: ты со мной спишь, ты со мной время проводишь, ты с моей мамой по телефону говорил – все, значит, у нас отношения. 
 
По своим знакомым я часто замечала, что девушки мечтают влюбиться, а мужчины наоборот боятся этого.
 
Любовь, любовь… Мне неприятно об этом думать. Малейший обман со стороны человека, которого я люблю, может свести меня в могилу. 
Я не хочу зависеть от кого-то. А когда влюбляюсь, то становлюсь каким-то героинщиком. Нет, я не превращаюсь в назойливого парня. Но в мыслях я уже говорю не я, а мы. И начинаю напрягаться: а вдруг этот человек так не думает. 
Я очень ранимый в этот момент. Мне не нужно, чтобы каждую секунду мне подтверждали: «Да, я люблю тебя, Арсентий». Но я начинаю 
чувствовать фальш, а если ее нет, я начинаю ее искать. И это доходит до паранойи. И это начинается именно в отношениях, которыми дорожишь. Поэтому мне проще с девушками не тяжелого поведения.
 
А как тебе удается сохранять хорошие отношения с твоими многочисленными девушками?
 
Я их не обижаю. У этих женщин еще не все устаканилось в голове, они что-то ищут. Им нравится, когда их слушают, когда задают им правильные вопросы, вот как ты мне сейчас. Ради того, чтобы залезть им под юбку, я готов очень внимательно их слушать. Иногда становится даже интересно. Это как на уроке сидишь и слушаешь в принципе ненужный предмет, но ты понимаешь, что когда-нибудь он тебе пригодится. О чем они чаще всего говорят? Да обсуждают подружек. Ты сидишь, мотаешь на ус и знаешь, что еще чуть-чуть и прозвенит звонок на перемену. Сейчас она выговорится. Конечно, иногда хочется сказать: «Давай переспим, а потом дорасскажешь». Но надо дождаться, пока девушка выскажется, всем своим видом изображать, как тебе невероятно интересно. И когда девушке уже нечего говорить, она ждет от тебя какой-то реплики - ты делаешь многозначительный и ничего не значащий вывод типа «ты такая красивая, хорошая, они просто придурки – не обращай внимания». И многим этого вполне достаточно.
 
 
А тебя не раздражает столько бесполезной информации?
 
Ну, немного. Моя последняя подружка рассказывала одну длинную, очень нудную историю. Я выходил покурить пару раз, просто чтобы ее не слышать. Она рассказывала, что она работала юристом два года, и ей не заплатили зарплату за три месяца, она ходила сначала сюда, потом обратилась туда… 
 
Но ведь если бы ты любил девушку, то ловил бы каждое ее слово…
 
Нет, если бы я любил, не было бы вообще никакой необходимости во всех этих словах. Больше всего я ценю тех, с кем можно просто помолчать.
 
 
 
P.S. После интервью Арсентий предложил поужинать и посмотреть кино.
Автор: Нина Шалфей, 6 марта 2016, в 22:15 +28
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Комментарии
Написано 6 марта 2016, в 22:21
несчастный мужчина...
+11
Написано 6 марта 2016, в 22:29
Боюсь, многие предпочтут не видеть правды и скажут, что Арсентий исключение и так далее) все мужчины изменяют своим женам, но я не такой (с)
+9
Написано 6 марта 2016, в 22:31
Мелисса Маляржик, ага, попробуй найти не Арсентия))
+6
Написано 6 марта 2016, в 22:47
Нина Шалфей, а Арсентий это реальное имя персонажа?
+4
Написано 6 марта 2016, в 22:48
+2
Еще 43 комментария
Написано 6 марта 2016, в 22:40
неуверенный в себе молодой человек скорее всего рос без отца, хотя я могу и ошибаться,перенес любовную травму в юном возрасте, после чего разуверился в девушках и считает, что все они врут и неискренни, об этом говорит его фраза что начинает сомневаться когда влюблен, что человек думает так иже как и он,куча комплексов обычного парня, недолюбленного в детстве и юношестве.И никакой он не исключение. ну разве что исключительный эгоист. всего то навсего недолюбленный мальчишка разочаровавшийся и не верящий ни во что и в себя в том числе.
+17
Написано 6 марта 2016, в 22:50 Отредактированно 6 марта 2016, в 22:50
ateriya, Обыкновенный и видать смазливенький чмырёк, подводящий под свою ущербность психологические тесты, старину Фрейда и видение жизни на уровне московского офисного планктона.
Определение не по Фрейду - обыкновенное ч.м.о.
+18
Написано 6 марта 2016, в 22:52
sasch, ну судя по высказываемым мыслям- что то очень близкое к этому.
+5
Написано 6 марта 2016, в 22:53
ateriya, В детстве девушки презирали и не замечали, теперь отыгрывается
+7
Еще 33 комментария
Написано 6 марта 2016, в 22:46 Отредактированно 6 марта 2016, в 22:46
"P.S. После интервью Арсентий предложил поужинать и посмотреть кино."огонь
+8
Написано 6 марта 2016, в 22:49
Мэри Джейн, коллекционер-фанатик.
+8
Написано 6 марта 2016, в 22:50
ateriya, похоже на то,ну
+5
Написано 6 марта 2016, в 22:53
Мэри Джейн, самоутверждение какое то странное у него. что ищет непонятно, но хочет настоящей любви хотя в неё не верит. как в сказке иди туда не зная куда, найди то не знаю что.
+4
Еще 31 комментарий
Написано 6 марта 2016, в 23:03
Хоспадиии, сколько таких Арсентиев. Сомневаюсь, что это интервью напугает нынешних незамужних девушек)
+11
Написано 6 марта 2016, в 23:16
Алёна, точно! сейчас такие девушки что фиг ты их чем напугаешь.
+5
Написано 7 марта 2016, в 13:26
ateriya, ага-особенно таких, как пропавшая 15-летняя видимо
+2
Написано 6 марта 2016, в 23:20
Знаю одного такого Арсентия. В конце концов он женился и "родил" двоих детей.
+9
Написано 6 марта 2016, в 23:24
Valoptor, значит у него все принципы вставили на место. наверное.
+2
Написано 6 марта 2016, в 23:26
ateriya, мне кажется, не совсем в принципах дело. Главное, встретить нужного человека.
+7
Online
Написано 6 марта 2016, в 23:37
Фиг его знает, что думать...Радует, что не все так к девушкам относятся. Но и такие бывают. Ты нужна, пока ТЫ НУЖНА. А потом - без разницы. Если честно, не уважаю таких людей. Это называется "пользоваться" При том пользоваться, не отдавая ничего. Безвозмездно. Вампир какой-то прям)))
Р.S. Записываюсь к тебе на фотосессию) Фото прям реальные.
+12
Написано 6 марта 2016, в 23:42
+4
Написано 7 марта 2016, в 21:02
Татьяна Сергеева, не могу сказать, что вампир. Тебе ли не знать, дорогая, что женщинам тоже нужен секс. И если нет постоянного партнера, то такой Арсентий просто находка)
+5
Написано 7 марта 2016, в 01:01
фотки прикольные)) сама делала?
+9
Написано 7 марта 2016, в 01:04
aS, спасибо! Ага, на зубочистку))
+8
Написано 7 марта 2016, в 11:26
Нина Шалфей, могу сказать, что со всей статьи мне понравились только куклы
. Некоторые фотки реально гениальны!
+4
Написано 7 марта 2016, в 11:54
+1
Написано 7 марта 2016, в 07:16
Типичный пикапер. И все его случки с такими же как он, морально не устойчивыми, особями. То, что девушка нашла блокнот, где после неё ещё 9 имён, говорит, что этот перец ходит по кругу. И это он называет САМОУТВЕРЖДЕНИЕМ? Ерунда!!! Точно также "утверждаются" те, кто пьёт больше других или обзаводитcя танками премиум класса в игре WoT. Детские цели пока ещё не покинули мозг этого индивида. По своему опыту знаю: чем больше познаешь тел, тем меньше искренней любви донесёшь до своей жены.
Статья излишне откровенна и с категорией +18. А это уже перебор для общедоступного АСТВ.
+2
Написано 7 марта 2016, в 08:59 Отредактированно 7 марта 2016, в 13:25
Олег Анатольевич, а в чем эта излишняя откровенность? Название рубрики подразумевает, о чем здесь будут говорить
+3
Написано 7 марта 2016, в 22:46
Нина Шалфей, вот эта фраза покоробила: Есть такие, которые трахаются направо и налево и думают, что вот-вот принц на белом коне прискачет...
0
Написано 7 марта 2016, в 23:10
Олег Анатольевич, ну это слова Арсентия. Из песни слов не выкинешь. Грубовато, да, согласна
+3
Написано 7 марта 2016, в 07:48
Немножко даже жалко его.. Ищет, ищет и найти не может своего человека... Но статья интересная!
+6
Написано 7 марта 2016, в 08:22
Оля Нагаева, а чего жалко то? Его все устраивает))
+4
Написано 7 марта 2016, в 08:22 Отредактированно 7 марта 2016, в 08:23
Смешно его слушать))) все это либо от того что не может найти любовь(боится любви), либо действительно самоутверждается за счёт секса с таким количеством женщин(типа я-крут, посмотрите сколько иху меня). И тут два варианта развития событий: либо встретит ту единственную и наконец успокоится, либо будет престаребщим ловеласом)). P.S. Фото огонь
+6
Написано 7 марта 2016, в 08:53
Хотя многие скажут, что время, эпоха в которой мы живём - это не больше, чем декорации, осмелюсь не согласится. Сейчас ещё продолжается время больших Надежд, маленьких Вер и бескрылой Любви. Но это пройдёт. Настоящее и истинное рядом. Стоит только оглянутся, и внимательно осмотреться...
С Наступающим Праздником Прекрасная Половина Человечества! Не ждите принцев, не ищите их - создавайте их сами...
А мы вам в этом подмога...
+11
Написано 7 марта 2016, в 09:28
У парня явно психологические проблемы. Какая- то травма , на осознанном или подсознательном уровне. Самоутверждение.
+6
Написано 7 марта 2016, в 10:09
Доброго времени суток, господа "неравнодушные". Внесу пару уточнений по поводу себя) Вы, к счастью, не правы насчёт моей безотцовщины. Кроме того любовью и лаской меня окружали не только родители, но и бабушки, дедушки. Проблем с девушками не испытывал никогда. Конечно, как и у всех случались грустные истории, но не более того. И надо признать, что ни одной из своих девушек я не обещал любви до гроба. Но при этом большинство из них были вполне счастливыми и удовлетворёнными.
+5
Написано 7 марта 2016, в 12:27
Арсентий, еще пару лет назад я бы сама предложила тебе встретиться
.
Но извини, Арсентий, и не проси - не могу!

+6
Написано 7 марта 2016, в 21:04
Арсентий, не парься, люди просто не любят честность.
+4
Написано 7 марта 2016, в 11:37
Вот все пишут про самоутверждение, возможные проблемы с девочками в детстве и пр.разное. А по мне - и что такого страшного, пошлого или унизительного он делает? Мужчина свободен, никому не изменяет, никого не обременяет. Это его право - жить так, как он этого хочет. А говорить... говорить он может всё, что угодно... для красного словца.
Обычные свободные отношения.
Можно подумать, что все здесь исключительно по большой любви на свидания ходили.
+7
Написано 7 марта 2016, в 11:54
Русалка Обыкновенная, да, и я того же мнения. Просто об этом обычно не говорят вслух. Всем приятнее читать классические женские статьи
+2
Написано 7 марта 2016, в 12:21
Нина Шалфей, а! Ну, тогда понятно! Я-то их не читаю.

А некоторые мужчины здесь просто завидуют, что в силу определенных обстоятельств не могут себе позволить подобную роскошь.

Сразу вспомнила комедию "Бабник":
- Это же просто какой-то водопад счастья!
- Вот! А для меня это будни.

Ширвиндт и Державин играют.
+4
Написано 9 марта 2016, в 21:50
Русалка Обыкновенная, у него просто очень непринципиальные принципы. В мое например мировоззрение эта линия поведения не укладывается. Меня бы не привлекла такая перспектива и неопределенность. Получается ты к человеку с любовью, а он к тебе с равнодушием как к вещи на один раз. Может принципы другие, воспитание, цели и взгляды на жизнь.
+2
Еще 5 комментариев
Написано 7 марта 2016, в 13:30
данные ОТКРОВЕНИЯ как-то больше похожи на простой очерк. Несколько лет назад покупал одну газету-названия уже не помню- так там тоже каждую неделю были похожие статьи. ОТКРОВЕНИЯ - типа того печатались каждую неделю. То откровения наркомана, то бизнесмена, то неудавшегося бизнесмена, то любовника, то брошенной любовницы-ну вы поняли. Из той темы-лишь бы купили газетку. Автор как обычно аноним. Получается каждый может сидеть и так писать. Его никто не проверит ведь. Не утверждаю, что данное интервью подделка, но больше смахивает на это. По моему мнению ему тогда надо к Малахову ехать на 1 канал.
+3
Написано 7 марта 2016, в 13:42
leksoos13, а-ха-ха, это слишком банально, - не возьмут. вот если бы Арсентий при этом оказался тайным сыном Бориса Моисеева...
+4
Написано 7 марта 2016, в 13:52
Нина Шалфей, ну так ему можно сказать, что он латентный гей- и мстит девушкам))) вот будет программка)))
+2
Написано 7 марта 2016, в 13:55 Отредактированно 7 марта 2016, в 13:55
leksoos13, вот программка. главный Арсентий страны. весело, доступно, эмоционально про то, что если постель, то необязательно любовь
+4
Еще 9 комментариев
Написано 7 марта 2016, в 14:16
Шалабольство чистой воды. Статья ради статьи. Бред сивой кобылы.
Моё мнение о этой публикации.
+1
Написано 7 марта 2016, в 14:25 Отредактированно 7 марта 2016, в 14:26
евгений , спасибо за ваше мнение!
+5
Написано 7 марта 2016, в 16:02
Как правило, со временем, останется он один...
0
Написано 7 марта 2016, в 16:09
senchick, Нормальный парень, обычный инфантил, сейчас таких и парней и девушек очень очень очень много. Секса хочет- общаться нет. Больно это .
+2
Online
Написано 8 марта 2016, в 18:52
Нина, спасибо за статью и отдельно за фото!
Помню мой первый парень уехал в другой город и нашел себе другую девушку. Красивый такой был, смуглый, здоровенный, зубы белоснежные. Так вот я так сильно на него разозлилась, что у него потом всё лицо такими прыщами покрылось, что смотреть страшно было... это я к чему - некоторых девушек лучше не обижать
.
Если честно, то я ни капли не удивилась, есть такие, да полно таких коллекционеров. Рано или поздно к ним придет осознание своей никчемности, ненужности, своего одиночества.
Герою желаю найти такую женщину, чтобы голова от любви и счастья кружилась!
+7
Написано 8 марта 2016, в 18:57
Елена Кириченко, я даже пару таких знаю. И действительно: никчемные, ненужные и одинокие.
+6
Написано 8 марта 2016, в 19:55
Елена Кириченко, вы прекрасны! Правда. Мне очень нравится, как вы мыслите))) если честно, то я тоже не завидую тем, кто не очень хорошо со мной поступает, обычно с ними потом случается то, что я и в сердцах не могла пожелать.
+4
Написано 8 марта 2016, в 19:57
Елена Кириченко, да, и я искренне надеюсь, что наш герой найдёт ту самую, с кем не будет бояться любить и доверять - в первую очередь себе )))
+5
Написано 9 марта 2016, в 09:00
Нина вы все очень хорошо написали. И вашего героя надо отдельно поблагодарить за откровенность. Он очень точно описал свои ощущения от процесса. Конечно ни о какой любви речи нет, но он и не использует своих женщин. Он дает только то, что способен дать- тактильные ощущения от секса. а сам получает иллюзию жизни и востребованности. Алекситимия. Тотальная проблема молодых людей этого века. Хорошие, успешные мужчины и женщины, внешне привлекательные и коммуникабельные и боящиеся чувств . Не способные к длительным отношениям и глубоким чувствам в принципе. любовь не принесет им радости, она их разрушит. Они не эгоистичны , они гоняются за иллюзиями отношений. Поэтому большое количество партнеров и помогает чувствовать. Себя нужными и живыми. Помочь таким людям может только настоящая любовь. Как в сказке. Чтобы их любили и через любовь научили чувствовать и доверять себе и партнеру. Но таких " волшебников любви" становится все меньше, а алекситимиков все больше. Пластмассовая- не живая, холодная, любовь. Чтобы сделать её живой нужны теплые руки, горячее дыхание, пылающий разум и доброе сердце. Этому нужно учить. Учите своих детей и близких вам людей быть живыми. Сложно. Но оно того стоит.
+4
Написано 9 марта 2016, в 11:00
OlesyaLazareva, спасибо вам огромное! вы расставили все точки над и
+2
Написано 9 марта 2016, в 09:46
Не интересно, ждала, что буду ловить свои розовые очки вместе с выпавшими глазами, но кроме уже известных шаблонов ничего не разглядела. И картинки не понравились. Извините.
+5
Написано 9 марта 2016, в 10:58
Марийка, не стоит извиняться)) спасибо за ваше мнение!
+3
Написано 9 марта 2016, в 13:43 Отредактированно 9 марта 2016, в 13:43
А мне вот стало несколько другое интересно..а как нашёлся этот Арсентий? Журналист шла по городу и спрашивала у каждого мужчины не спит ли он случайно со всеми подряд?
+3
Написано 9 марта 2016, в 13:44
Мэри Джейн, все проще)) это приятель моих приятелей
+3
Написано 9 марта 2016, в 17:02
Нина Шалфей, мы знакомы через 5 рукопожатий)
+1
Написано 9 марта 2016, в 18:04
Арсентий, пошловатенько звучит в этом контексте
+2
Online
Написано 9 марта 2016, в 17:00
Прочитав статью, я не испытала ни чувства презрения, ни чувства восхищения "любовными" победами героя статьи. Скорее, еще раз нам показали суровую, беспринципную, жестокую, аморальную реальность нашего современного общества. В нем нет места переживаниям, тайне любви, да и нет любви как таковой. Современные семьи - образец притворства, бесконечной игры в счастливых супругов под предлогом "ну мы же ради ребенка живем". Нам остается только удивляться растущему количеству обиженных на жизнь женщин, разведенных женщин, несчастных детей и т.д. Законы Вселенной никто не отменял. Все в этой жизни возвращается бумерангом. Все, что ты ТУДА отдаешь, то же самое и получишь.
+3
Написано 10 марта 2016, в 14:52
Лайк за фото))
+2
Написано 10 марта 2016, в 15:16
Потому что сексом нужно заниматься только после свадьбы, с любимым человеком, в абсолютной темноте, и для того, чтобы зачать ребенка.

Насмотрятся своих "Нимфоманок" и трогают друг друга за коленки.
+7
Написано 10 марта 2016, в 15:45
Valoptor, да капец вообще
+3
Написано 12 марта 2016, в 03:24
Арсентий не думал, что бываю специальные женщины для этого? Заказывает недоступную типа... потом она доступной становится - деньги на тумбочке и она ушла...
0
Написано 30 марта 2016, в 21:34
... какой же нудный мужчина...
И однообразный, да. Как некоторые пикаперы.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Золотой голос группы "Enigma" Эндрю Дональдс поздравляет сахалинок с 8 марта
Золотой голос группы "Enigma" Эндрю Дональдс поздравляет сахалинок с 8 марта
Если в сердце живет любовь: История Олеси Бондаренко – девушки, которая помогает инвалидам
Если в сердце живет любовь: История Олеси Бондаренко – девушки, которая помогает инвалидам