В Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко состоялся технико-технологический совет, посвященный вопросам ремонтно-путевых работ в 2015 году. Как было отмечено на совещании, исполнение поручений Правительства РФ по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, постоянно увеличивающийся грузопоток в направлении станций Дальневосточной железной дороги, а также совершенствование предоставляемых услуг в рамках увеличения веса и скорости движения поездов способствует значительному росту нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
Основная часть ремонтных мероприятий запланирована на летний сезон. В том числе, будут произведены смена старых рельсов новыми - 85 км и замена 201 комплекта стрелочных переводов. По сравнению с 2014 годом значительно увеличился объем тяжелых видов работ, например, по модернизации железнодорожной колеи - 452,8 км, что на 32 % больше аналогичного показателя прошлого года. 87,9 км пути будут модернизированы в Комсомольском регионе, 77,9 км – в Тындинском, 104 – в Хабаровском, 132,8 – во Владивостокском и 50 км – в Сахалинском.
Также на 2015 год запланирован капитальный ремонт путей ключевых станций: Хабаровск I, Хабаровск II, Находка-Восточная, Уссурийск, Владивосток. На Сахалине будут произведено укрепление железнодорожного земляного полотна на участках Макаров-Туманово и Чехов-Пионеры, проходящих вдоль морского берега.