Хотели одно, а получилось по-другому: долгожданный капитальный ремонт дома № 24 по улице Пограничной идёт не так, как представляли жители. Всё началось с замены инженерных сетей. Подрядчик уверял решать проблемы с каждым южносахалинцем, но за всё время работ мнения у горожан не спрашивали. Отопление запустили позже на пару недель. А сумма счетов осталась неизменной, хотя после наладки рассчитывать платежи должны были по результатам счётчиков. Помимо этих проблем, в подъездах свисают провода. А фасад всё ещё продолжают приводить в порядок, хотя завершить капремонт планировали в октябре.
- Страдает не заказчик, страдает не подрядчик. Страдаем мы. В частности, сначала нас заливали дожди - с расшитыми швами. Вчера подрядчик приступил к ремонту балконов, и это было ужасно. Но на данном этапе, конечно, они пообещали всё переделать, - пожаловался житель Южно-Сахалинска Артём Москвитин.
Навстречу жильцам пошли специалисты регионального фонда капитального ремонта. Пообщавшись с островитянами, поручили подрядчику исправить недочёты и держать связь с собственниками.
К обшивке балконов только приступили. В ближайшее время строители переделают обшивку балконов. Некоторым будут устанавливать панели "с нуля".
- Сроки могут меняться, в первую очередь, из-за неблагоприятных погодных условий. А также могут меняться вследствие технологических процессов. На данном доме мы многократно встречались с жителями. Поэтому у нас довольно часто вопросы и сроки менялись. Решения, в том числе, - отметила заместитель генерального директора Фонда капитального ремонта МКД Сахалинской области Полина Цой.
Жителям напоминают, что за внешний вид дома, системы отопления и порядок в подъездах несёт ответственность управляющая компания. Если есть нарекания, обращаться нужно напрямую к сотрудникам организации или в администрацию островной столицы. А если сахалинцев не устраивает ход капитального ремонта, тогда проблемы нужно озвучивать специалистам фонда.
Завершить работы на этом адресе обещают в декабре. За несколько недель приведут в порядок балконы.