Сотрудникам банков на Сахалине приходится спасать деньги от действий их владельцев, которые стремятся перевести средства мошенникам. После публикации АСТВ о двух таких случаях рассказали сотрудники АТБ банка.
"Начал спорить и потребовал выдать деньги"
В офисе учреждения на улице Чехова в Южно-Сахалинске удалось спасти деньги вкладчика - 1 миллион рублей.
Клиент заранее заказал деньги в офисе.
"Сотрудницы в доверительной форме стали расспрашивать клиента, куда же он собирается уносить свои деньги. Клиент раскрыл карты и сказал, что он нашел очень выгодные инвестиции. Коллеги поняли, что это за схема", - рассказали в АТБ.
Девушки попытались убедить сахалинца отказаться от "инвестиций". Тот начал спорить и потребовал выдать ему деньги. Сотрудницы отказали и вклад не выдали, так как при досрочном расторжении вкладов денежные средства заказываются заранее.
"На следующий день мы узнали, что он был в полиции и написал заявление о том, что оказался обманутым. К сожалению, он уже успел перевести 2 млн рублей из других банков мошенникам", - рассказали в АТБ.
"Отвечала агрессивно, начала ходить по офисам"
Вторая история произошла в офисе по проспекту Победы. Клиенту одобрили кредит на 1 миллион рублей для покупки сруба для бани. Администратор связалась с женщиной, чтобы удостовериться, что она берёт кредит осознанно. Ответ насторожил сотрудника банка: на вопросы клиент отвечала агрессивно.
Выдачу денег назначали на третий день, согласно правилам банка. Однако уже на следующий день женщина пришла в другой офис, требуя выдать деньги там. Ей отказали.
"Клиентка ушла из офиса и вернулась буквально через некоторое время. Ей повезло - она встретила сотрудника, от имени которого с ней переписывались мошенники, требуя установить "обновление" по ссылке. Клиентка стала звонить по номеру мошенников, но там уже никто и не ответил. Так она поняла, что её обманули", - подытожили в банке.
меня одну это настораживает?как банковские работники защищены от этой агрессии...почему на своём рабочем месте они должны ещё и успокаивать агрессивных,переубеждать и не выдавать им суммы?сейчас новые инструкции или доплаты за вредность банковским?по мне,так я лучше выполню свои обязанности и выдам сумму,чем получить зонтиком по голове от какой -нибудь неадекватной старушенции,если честно
Хотя они, конечно, и курьеров присылают. Надо у нее еще ключи отобрать :)
Расскажу на личном примере. В одном из банков (В ОФИСЕ БАНКА!!!) мою родственницу убедили вложить деньги в инвестиционную программу, в результате которой она через три года получила 0 (ноль!) процентов прибыли! За три года! ноль процентов! Серьезно? 200 тыщ вложила, 200 тыщ со скрипом забрала. Через три года!
Вы не их деньги спасаете, вы свои деньги спасаете. И преподносите всё это как какой-тот подвиг. Вы не далеко ушли от всех этих звонящих.
Но в каждом деле находятся вот такие "экземпляры". Нет, это была не банкир, а сотрудник банка за своим столиком рядом с остальными девочками.
P.S. это был не сбер.