Каждый второй россиянин хотя бы раз примерял одежду на картонке прямо на улице. Это типичный опыт для тех, кто раньше приобретал вещи на рынках, особенно в регионах: например, 65% жителей Воронежа отметили, что им это знакомо, показал опрос Авито, о котором пишет Газета.Ру.
Среди других распространенных рыночных ситуаций 31% россиян торговались с продавцами, а 15% слышали от них фразы вроде «Ну, жених!» или «Ну, невеста!». А проверка натуральности кожаных изделий с помощью зажигалки — практика, знакомая 8% опрошенных, причем мужчины прибегали к этому методу чаще, чем женщины.
Сегодня 84% россиян предпочитают покупать одежду и другие товары онлайн, чаще всего это делают женщины и молодые люди от 18 до 44 лет.