В России активно работают над улучшением имиджа минтая, чтобы повысить его популярность среди населения. Алексей Буглак, эксперт рыбной отрасли, отметил, что минтай уже занимает 35% российского рыбного рынка, но этого недостаточно: «Наша цель — удвоить потребление минтая в стране за счет изменения его восприятия», — приводит слова Буглака «РИА Новости».
В прошлом году Ассоциация добытчиков минтая запустила первую национальную кампанию по продвижению этой рыбы под названием «Дальневосточный минтай». Буглак подчеркнул, что минтай остается одним из самых доступных видов рыбы для россиян.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о скудном разнообразии рыбы в российских магазинах, в то время как цены на продукцию остаются высокими.
Ну, отмочил эксперд
Получается, когда ешь минтай - представляй, что это кижуч или нерка
А теперь будет разнообразный
Минтай , минтай , минтай , минтай......
Занимательные метаморфозы, однако...
Давайте сделаем привлекательным палтус.
Не мешало бы повысить привлекательность и крабов. А то россияне неохотно их покупают, приходится вывозить в недружественные страны.
Лучше бы отстали московские разжиревшие рожи и кривые руки от нашей рыбы и морепродуктов, и тогда вообще проблем не будет.