На фоне роста цен на шоколад и смежную продукцию, потребители и бизнес ищут бюджетные альтернативы. Самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса стали - вафли в шоколаде. Их продажи в натуральном выражении и деньгах увеличились более чем на 40% за год.
На рынок выходят новые локальные и зарубежные бренды, что помогает вафлям вытеснять шоколадные батончики. Этот тренд вряд ли будет долгосрочным, считают эксперты.
Продажи вафель в шоколаде за год в розничных сетях выросли на 41,2% в деньгах и на 43,6% в натуральном выражении. Сейчас это самая быстрорастущая категория в FMCG-сетях, частично заменяющая шоколадные батончики, продажи которых выросли всего на 15,9% в деньгах и 12,9% в натуральном выражении, пишет Коммерсантъ.