Благодаря совместным усилиям Госавтоинспекции, правительства региона и других заинтересованных ведомств, а также реализации мероприятий нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" в Сахалинской области удалось достичь поставленных целей федерального проекта. Об этом на пресс-конференции по итогам года рассказал начальник региональной Госавтоинспекции, полковник полиции Игорь Нам.
Как отметил руководитель ведомства, на основе анализа аварийности по Сахалинской области Госавтоинспекция провела 1,5 тысячи профилактических мероприятий, львиная доля которых была направлена на пресечение грубых нарушений ПДД: это управление в состоянии опьянения, нарушение правил проезда пешеходных переходов, выезд на полосу встречного движения и так далее.
- Активно велась совместная работа с использованием передвижного пункта медицинского освидетельствования. Всего проведены 50 таких мероприятий. Они охватили Корсаковский, Анивский, Долинский, Холмский районы. За время проведения мероприятий на предмет употребления алкоголя и наркотических веществ освидетельствованы почти 300 водителей. Осуществлено более 30 выездов экипажей отдельной специализированной роты ДПС в районы со складывающейся сложной оперативной обстановкой. В том числе, и в дальние районы. В прошлом году мы выезжали вплоть до Охи, - подчеркнул Игорь Нам.
Достаточно активно велась работа с пешеходами по профилактике нарушений ПДД. К административной ответственности привлекли более 1,5 тысяч пешеходов. Этот показатель на 9% выше, чем в 2023 году. Pа невыполнение требований уступить дорогу пешеходам привлечены порядка 2000 водителей.
- Огромное влияние на профилактику аварийности оказывает развитие автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Прежде всего, развитие этой системы является инструментом контроля за безопасностью на наших дорогах. В настоящее время на дорогах Сахалина и Курил установлены 145 комплексов, работающих в автоматическом режиме. В рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" в 2023 году были установлены пять новых комплексов, два из которых фиксируют нарушение правил остановки и стоянки в Южно-Сахалинске, - сообщил начальник сахалинской Госавтоинспекции.
Нововведением в истекшем году для автолюбителей стала возможность с помощью камер привлекать собственников транспортных средств за неиспользование ремня безопасности. Сотрудники центра фотофиксации вынесли уже 17,5 тысячи постановлений.
- Кстати, в 2024 году запланирована установка 10 новых комплексов фотофиксации, каждый из которых имеет такой же функционал по фиксации нарушений за непристёгнутый ремень.
Всего сотрудниками вынесено почти 400 тысяч постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму 276 миллионов рублей, - озвучил Игорь Нам.
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Сахалинской области констатировал, что многие участники дорожного движения продолжают игнорировать требования правил дорожного движения.
- Госавтоинспекция принимает исчерпывающие меры в пределах своих полномочий, в том числе, с учётом имеющихся ресурсов, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Но хочу подчеркнуть, что противостояние дорожно-транспортному травматизму - это задача всего общества в целом и каждого участника дорожного движения в частности. Участники дорожного движения должны помнить, что порядок на дороге начинается с каждого из нас, - подытожил Игорь Нам.
- Как ранее сообщал astv.ru, количество смертельных ДТП с пешеходами на Сахалине за год увеличилось в три раза.
- В сахалинской Госавтоинспекции наградили волонтёров, помогавших во время метели.
А где разъяснительные беседы, предупреждения?
Человек, который не пристегивается,-он сам прежде всего подвергает свою жизнь опасности. Свою. а не вашу!
НО
при этом полностью игнорируя небезопасное поведение пешеходов и велосипедистов (и иже с ними) которые согласно ПДД являются равноценными участниками движения?
И даже наоборот, такое поведение (пешеходов, велосипедистов и т.д.) даже поощряется путем рисования
* дополнительных пешеходных переходов (1я школа - один переход с кнопкой и рядом три без них, ул Ленина от Саппоро до ул. Победы, переход сразу на выходе из парка Гагарина) и/или сразу по краям колец;
* велодорожек (когда велосипедист может выскочить из-за угла и не слезая с велосипеда пересечь дорогу);
* остановок общественного транспорта не в карманах, а на проезжей части.
* и т.д. и т.д.
В общем вы делаете все возможное, чтобы пешеход, априори незащищенный, получил все шансы пострадать по максимуму, не уча корректному поведению на дорогах штрафами, как вы это делаете с водителями.
Почему?
Хорошо рассказал!
А если б не рассказал?!
Это сугубо моё дело, пристегиваться или нет.
Вы бы лучше драли копейку с тех кто по телефону за рулём разговаривает!
Они действительно создают угрозу другим участникам движения!
А так получается всё создаётся не во благо людей
Так увеличение численности погибших пешеходов, это цель такая была?
А десятки пьяных за рулём в дни проведения "акций", это тоже целевые показатели?
А безопасность на дорогах подождет. ??