Роспотребнадзор помог россиянину отсудить почти 800 тысяч рублей у ветеринарной клиники после смерти экзотического кота. Ведомство рассказало подробности и посоветовало людям, попавшим в такую же ситуацию, не опускать руки и бороться до конца.
История произошла в Волгоградской области. Владелец кота породы каракал обратился в ветеринарную клинику, так как питомец плохо себя чувствовал. Специалисты провели обследование и решили оставить кота в стационаре.
Хвостатый провёл там несколько дней. Но при посещении клиники владельцу не давали никакой информации о диагнозе и дальнейших прогнозах, связанных с лечением. При этом состояние питомца только ухудшалось.
Хозяин решил перевести кота в другой ветеринарный центр. Там его прооперировали, но в ходе операции стало понятно, что каракала уже не спасти.
После смерти животного мужчина подал претензию в адрес первой ветеринарной клиники с требованием вернуть деньги за лечение кота и возместить причинённые убытки в досудебном порядке. Однако предприниматель отказался. Тогда потребитель обратился в суд.
Местное управление Роспотребнадзора дало заключение по делу. Суд провёл экспертизу, которая установила, что смерть животного наступила в результате неквалифицированных действий сотрудников первой клиники. Услуги были оказаны с нарушением требований законодательства.
В итоге суд удовлетворил иск потребителя и обязал клинику возместить причинённый ущерб и убытки в размере почти 800 000 рублей.
Каракал внешне похож на рысь, вырастает до 65-82 см в длину, высота в холке около 45 см. Может весить 11-20 кг. Самый известный каракал в рунете – кот по прозвищу Шлёпа. Говорят, что хозяева купили его за 8000 долларов в питомнике (по нынешнему курсу это 763 000 рублей).
А мужчина, владелец супер-кошки, молодец! Есть прецедент. Значит, будут и другие обращения в суд на горе-вееринаров