С 1 января пассажирские маршруты между Южно-Сахалинском и Анивой, Долинском, Корсаковом и Холмском стала обслуживать АО "Транспортная компания". Она заключила контракт с Центром дорожного мониторинга Сахалинской области. Решение принято для повышения качества пассажирских перевозок на этих направлениях, сообщили в администрации областного центра.
Задержки в расписании, нехватка автобусов
В настоящее время специалисты "Транспортной компании" совместно с региональным минтрансом проводят анализ расписаний маршрутов Южно-Сахалинск-Анива (№111), Южно-Сахалинск-Долинск (№ 112), Южно-Сахалинск-Корсаков (№115) и Южно-Сахалинск-Холмск (№516), чтобы при необходимости каждое направление сделать по максимуму удобным для людей. В настоящее время рейсы выполняются по прежним расписаниям.
Уже решено, что на всех маршрутах будут работать кондукторы для удобства пассажиров и водителя, комплектация персоналом завершится до конца января. По аналогии с оплатой проезда в автобусах Южно-Сахалинска, введена дифференцированная система оплаты (оплата картой дешевле, чем наличными).
- Южно-Сахалинск - Анива - 10 автобусов
- Южно-Сахалинск - Долинск по 10 автобусов
- Южно-Сахалинск и Корсаков - 12 автобусов
- Южно-Сахалинск и Холмск - 7 автобусов
Вместимость каждого автобуса - 25 человек.
Жалобы на отсутствие безналичной оплаты
В настоящее время прорабатываются технические моменты, решаются все возникающие вопросы, важные для организации комфорта пассажиров при поездках. Так, от пассажиров поступали жалобы, люди сообщали, что на каких-то маршрутах не выдавали чек, также не срабатывала бесконтактная оплата.
- В процессе наладки техника, программное обеспечение могли давать сбои, на данный момент почти все вопросы решены. Безналичная оплата работает на всех маршрутах.
Если случится ситуация, что не сработает валидатор, а у пассажира не окажется наличных денег - значит, поездка состоится за наш счет, - говорит директор АО "Транспортная компания" .
Исчез льготный проезд для студентов из Холмска
Также в числе оперативных решений - оставить льготный проезд для студентов из Холмска, который действовал на маршруте ранее. В "Транспортной компании" сообщили, что в первые дни работы по обслуживанию маршрута специалисты разбирались, как было организовано предоставление этой льготы. Сейчас ситуация выправлена.
Напомним, ранее студенты жаловались на то, что с начала года их заставили платить полную стоимость.
Куда звонить, если возникнут проблемы
За расписанием указанных маршрутов можно будет следить на сайте АО "Транспортная компания" https://muptk.ru/, информация дополняется. В автобусах размещены информационные листы с указанием номера перевозчика, на который при необходимости можно обратиться:
- Номер перевозчика - 89019373248;
- Контакт диспетчерской "Транспортной компании" - 8 (4242) 312-858.
Согласно опросов, пассажиры довольны
- Сегодня мы провели мониторинг среди пассажиров, опрос прошел на корсаковском маршруте. Люди отмечают, что поездки стали более комфортные, водители внимательнее следят за дорогой при движении. В скором времени мы ожидаем обновление автопарка - на межмуниципальные маршруты придет 54 комфортабельных автобуса, оборудованных для перевозки маломобильных граждан, транспорт мы распределим по маршрутам, - комментирует директор АО "Транспортная компания" Сергей Павлов.
Расстояние в 40 км, которое по московским меркам не расстояние?
Есть работа в 40 км от дома.
Неет!!! Должна быть в шаговой достуупностии !!!
Так что ли?
Сегодня утром на жд вокзале я вышла с маршрута 115,приехав с Корсакова.Хотела,как всегда,пересеть на маршрут 112 и доехать до работы,до остановки ул.Украинской.
Но водитель 112 маршрута и кондуктор меня не пустили в автобус,сказав,что мы не возим людей по городским маршрутам.
Вопрос: почему мне отказали от жд вокзала доехать до ул.Украинской,если автобус там останавливается и берёт дополнительно пассажиров на Долинск?!
Я пошла пешком до остановки Океан,что бы сесть в городской маршрут и доехать до работы до ул.Украинской.Пока стояла на остановке,мимо проехал этот 112 маршрут,не остановился.И пять человек,которым нужно было ехать в Долинск остались стоять дальше на морозе.
Это что значит?
У них в 112 нет остановок по городу,что бы брать попутно пассажиров на Долинск?
Или нужно всем с разных районов собираться строго на жд вокзале,что бы водитель и кондуктор были довольны и ехали спокойно нигде не останавливаясь?!
просто у холмских были
Спасибо, что есть 3-3.
А раньше было плохо?
Сразу цена выросла и автобусов нет?
Скоро проверю ваше качество перевозок!
Кое-как нашла номера, несколько дней пыталась дозвониться до диспетчера и спросить причину игнорирования этих остановок. Выяснилось, что остановки не зарегистрированы и им "нельзя останавливаться" на них(эти остановки находятся между "Ситимоллом" и "Областной больницей"). На мой вопрос, можно ли это как-то решить, сухо отвечают, что нет. Якобы, на этих остановках собирается мало людей (лучше же проехать мимо и оставить каких-то 5-6 человек на остановке, что бы они не попали домой после работы, по этой логике). Не я одна возмущена, очень часто людей высаживают на Ситимолле (хотя человек оплатил до города) и люди либо мёрзнут ждут другой автобус, либо опаздывают на работу, добираясь пешком.
У меня всё
Во вторник 10 января 2023 года. с Холмска-Южно-Сахалинск на 12-00 не было льготных билетов., студенты поехали по полной стоимости.
Так с какого числа будут льготы для студентов?
водители местные,
по телефону
теперь не разговаривают ,
Неслышно иностраной речи ,
никто не стоит.
Минусы----
— автобусы все старые- замученые , пыльные, сиденья все грязные, зассаленые,заляпаные, волосы, вонь в салоне - как будто ковры трясут от пыли- это мрак, лет по 15 им если не больше.
Кондуктор появился, смотрится нелепо, но можно привыкнуть
Как будто их с помойки взяли, это просто мёртвые автобусы
Но уж куда лучше,чем на 3-3 гонять(Корс-Южный и обратно),где водители выставляют себя "ХОЗЯЕВАМИ" Федеральной трассы,редко когда пробивают чек по терминалу(постоянно какие то нелепые причины его отсутствия),вечно по утрам нет свободных сидячих мест в этих маршрутках и гоняют,как будто у нас у всех семь жизней!
Я,как постоянный пассажир 115 маршрута(на протяжении уже 12 лет),желаю комфорта,удобств в оплате и соблюдения установленного графика перевозок,не так,что бы стоять и ловить автобус или гадать остановится или пролетит мимо....
Так что желаю АО Транспортной компании осуществить все наши мечты в реалии!!!И все пассажиры будут довольны!
Это хорошо если едет 505 всегда забирёт.