Клиенты Wildberries жалуются на массовый "штраф" за отказ от товара
Фото: astv.ru

Клиенты Wildberries жалуются на массовый "штраф" за отказ от товара

Пользователи сообщают, что 100 рублей теперь взыскивают и за возврат бракованного товара

Клиенты Wildberries сообщили о массовом взыскании за отказ от товаров. Сумму 100 рублей требуют оплатить с каждой позиции, в том числе за возврат бракованных вещей. Под "штрафы" попадают даже те, у кого раньше не было отказов. В компании же утверждают, что эта система не менялась последние несколько лет.

Как сообщает РБК, на массовое приписывание санкции за возврат обратили внимание сами клиенты. Участники сообщества Wildberries в "ВКонтакте" рассказывают, что получили предупреждение об оплате 100 рублей в случае отказа от товара около месяца назад. Часть пользователей уверяет, что интернет-магазин "штрафует" и в случае возврата бракованных изделий.

Компания утверждает, что политика возвратов не менялась с 2020 года, когда начали тестировать разные модели доставки и применять тариф оплаты обратной логистики для клиентов с высокой долей возвратов и небольшой суммой выкупа. При этом стоимость "корзины" и процент возвратов, при которых не применяется этот тариф, не раскрывается.

Пользователи видят на странице интернет-магазина ссылку на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", которая подразумевает возврат клиенту суммы, уплаченной по договору. Исключение - расход продавца на доставку от потребителя возвращённого товара.

"Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов", пояснил представитель РБК представитель Wildberries.

24 мая, в 07:30 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 мая, в 07:50
Давно уже удерживают сотку. В прошлом году прислали не то что я заказывал, деньги за товар вернули, а 100 руб. за доставку нет. Написали что-то в духе -"ждите, разберемся".

У меня даже схема бизнеса родилась - не надо ничего возить, предлагай вместо любого товара кирпич! Кто от кирпича отказывается - возвращай деньги за минусом якобы транспортных расходов. Остап курит в сторонке!
+13
Написано 24 мая, в 08:29
lapostal, ну вот зачем им подсказывать
+1
Написано 24 мая, в 09:06
lapostal, в точку всё. Отличный бизнес. Осталось кирпичи найти
+3
Написано 24 мая, в 09:32
lapostal, так если учесть , что сейчас много брака приходит, не тот товар и прочее, то практически этот "кирпич" и есть.
В чате пишут, что даже те, кто не заказывал в последнее время ничего, у них списали 100 р . У кого-то с отвязанных карт. Бардак у них там.
+1
Еще 2 комментария
Написано 24 мая, в 08:15
Сами себе яму роют, скоро их услуги станут не интересны
+4
Написано 24 мая, в 11:27
Grevita, я уже перестала у них заказывать как 2 года
+3
Написано 24 мая, в 09:21
Не знаю как у кого, но у меня давно платный возврат(не всегда правда их списывали) , так же как и предоплата. Самое милое, что они деньги за возврат товара не возвращают. Куча отписок по шаблону, типа ждите письма и не переживайте.
+1
Написано 24 мая, в 10:00
У меня товар был утерян и то 100р списали, бесполезно.
+1
Написано 24 мая, в 10:44
В апреле сего года решилась в первые сделать заказ, все хорошо. Через 2 недели сделала новый, первая половина заказа пришла с небольшим опозданием, вторую жду почти месяц. Написала обращения, ответили мы разберемся, у нас проблемы, завалы и т.д. Дождусь и наверное больше не буду ничего заказывать. Обидно. Удобный штука.
+1
Написано 24 мая, в 10:50
Давно уже ввели эти "штрафы", поэтому и вещи заказывать там перестала. Заказываю только то, что точно выкуплю - косметику, постельное белье (возврату всё равно не подлежит)
0
Написано 24 мая, в 13:17
Последний заказ жду больше месяца! У них сейчас какие-то проблемы с доставкой
0
Написано 24 мая, в 20:52
Sueta, ну не знаю. В последнее время доставка очень быстрая. Меньше недели.
0
Написано 24 мая, в 20:56
Это давно уже на сайте. Что за кипишь такой? За брак не удерживают эти деньги, лично отправляла брак. А так заказываю проверенные брэнды, в качестве которых уверенна.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бытовое помещение загорелось в Корсаковском районе
Бытовое помещение загорелось в Корсаковском районе
Сахалинцы стали меньше есть
Сахалинцы стали меньше есть