Пассажиров из Охи в Хабаровск доставляют на самолёте, которому более 47 лет
Фото: Trelegram @okha65ru

Пассажиров из Охи в Хабаровск доставляют на самолёте, которому более 47 лет

Фотографиями воздушного судна Ан-24 поделились первые пассажиры

По маршруту Хабаровск-Оха-Хабаровск запустили самолет Ан-24 компании "Ангара", которому более 47 лет. Фотографиями первого полета поделились местные жители с порталом "Okha65.RU".

- Наш читатель поделился фотографиями Ан-24, который сегодня выполнял рейс Хабаровск — Оха — Хабаровск. Данное воздушное судно находится в эксплуатации с 28 августа 1974 года (более 47 лет). С 2018 года самолет принадлежит авиакомпании "Ангара", - рассказали в источнике.

Актуальное расписание полетов можно посмотреть на местном новостном портале или на сайте перевозчика.

9 мая 2022, в 10:59 −6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 мая 2022, в 11:27
Великая страна на развалюхах летаем, унас столько ресурсов что на бизнес джетах можно летать , а Сахалин можно Швейцарий сделать а государства только спасет и вывозит.
+6
Написано 9 мая 2022, в 17:04
Ivan67, ещё один икцперт в авиации . Чем тебя ан24 не устраивает ?
−4
Написано 9 мая 2022, в 11:58
Неважно, сколько технике лет.
Важно - как она обслуживается.
+2
Написано 9 мая 2022, в 15:12
Гвоздодёр, обслуживание тоже не айс.
+5
Написано 9 мая 2022, в 12:08
Да уж.....
+1
Написано 9 мая 2022, в 12:13
Ну что можно сказать, это прорыв, пассажиров по стране перевозят самолеты которым почти 50 лет, и это как будто норма, а нового ничего сделать не способны, я себе представить не могу что где то в мире на пассажирских авиалиниях регулярных летают еще самолеты возрастом 50 лет, старше был только один самолет Convair 580 авиакомпании Air Chathams с регистрацией ZK-CIB, который был в эксплуатации 68 лет с 1953 года, правда он продолжает летать, но уже как грузовой самолет, но всё же, это единичный случай из общей мировой практики, а у нас до сих пор тянут самолеты которым лет как мамонту, а всё потому что заменить их нечем, потому что рынок отдали на откуп иностранным авиакорпорациям, видите ли самим производить самолеты слишком дорого, за то сейчас сев в этой теме на одно место, по сути мы остаёмся без самолетов.
+6
Online
Drugan Online
Написано 9 мая 2022, в 18:05
Sakh8924, Представь Douglas DC-3 ещё летают и людей перевозят. Самолётам по 80 лет.
−2
Написано 9 мая 2022, в 21:18
gavrilov, Какой процент от общего это раз, во вторых, большинство из них ремоторезированы, в третьих на них еще в США если не найти то изготовить запчасти, промышленность у них работает что надо, и документация хорошо хранится. А теперь к АН24, Максимум по СЛГ у них 60 ле, и то продлили не так давно, двигателей нет, АИ-24 производил Украинский Мотор-Сич, то есть предприятие страны ныне врага, школа обслуживания этих самолетов тоже уходит, мало где теперь обучают как обслуживать этот тип ВС, а уж про летный состав и подавно не стоит говорить, сейчас найти экипаж тоже та еще задача все современные самолеты имеют экипаж 2 человека, и только наши самолеты все ни как от бортинженера отказаться не могут, так что проще говоря даже еслиАН24 каким то мифическим образом и может летать еще 20 лет, то сложится ситуация что просто некому будет сидеть за штурвалом.
+3
Написано 9 мая 2022, в 12:47
Всех с 9 мая.
Я на подобном борту летал на вахту Архангельск-Варандей и обратно, целый год.
+2
Написано 9 мая 2022, в 18:35
SwanG, был в Архангельске

Ощущения когда приземлились с Москвы, как будто попали в 1981г
+6
Написано 10 мая 2022, в 08:34
alex8665, меня полярные день и ночь прикололи. Организм долго привыкает, а дома отвыкает!
+2
Написано 10 мая 2022, в 16:12
SwanG, я был летом 3 месяца, потом ушли северным морским путем до Камчатки.
3 часа ночи светлее чем днем
спал только на судне

Сам город конечно на 4 балла из 10...
+2
Написано 9 мая 2022, в 13:24
Если качественно обслуживать , то он ещё 47 лет прослужит ! Надёжная машина !
Но , не показатель прогресса .
+2
Написано 9 мая 2022, в 16:21
Freeshouter, Еще 47 лет он не прослужит, двигатели не осилят, конструкция не осилит, ни один самолет не рассчитан на эксплуатацию в течении полувека, сертификат лётной эксплуатации тоже не будут продлевать вечно, потому что чинить становится нечем, и летать некому, так что к 2030 году все АН-24 пойдут под распил.
+2
Написано 9 мая 2022, в 17:05
Sakh8924, ну так сахалинцы хвалят 20 летние машинки
−1
Написано 9 мая 2022, в 19:56
Sakh8924, Надеюсь , вы поняли , что я говорил ОБРАЗНО !
0
Еще 1 комментарий
Написано 9 мая 2022, в 13:43
И что дальше ?
0
Написано 9 мая 2022, в 14:02
Не понял, то что, пассажиров из Охи в Хабаровск доставляют на самолёте, которому более 47 (!!!) лет, это подается и позиционируется как радостная и позитивная новость или все же наоборот? Из этой статьи я понял, её надо воспринимать как исключительно радостную и, что ни на есть, позитивную ))
+3
Написано 9 мая 2022, в 20:30
Lucian, билеты покупаем, а не разглагольствуем!
0
Написано 9 мая 2022, в 14:14
Это для чего информация?) чтобы люди не летали?
0
Написано 9 мая 2022, в 17:05
Anastasiainmo, нет , что бы Овна накидали .
−1
Написано 9 мая 2022, в 23:17
Anastasiainmo, да, потому как их не так много осталось. Билет стоит 5800, а это очень даже дешево-люди летают часто.
0
Написано 9 мая 2022, в 18:36
Летел на Камчатку на ту154 ему наверное более 50лет было...
Страшные ощущения

Но слава богу мы долетели..
Приземлились в Елизово, в метель
0
Online
Написано 9 мая 2022, в 20:10
Ну а чо, довольно добротный, надежный самолет, очень простой, народный...
0
Написано 9 мая 2022, в 23:21
Maestro87, простой-оттого надежный. Но к сожалению время не щадит ни надежность ни добротность. После трагедии с Локомотивом по-моему. Президент Страны запретил к эксплуатации все старые машины. Их начали массово снимать с эксплуатации. Прошло 10 лет и вот мы вернулись к тому, от чего ушли.
+2
Написано 9 мая 2022, в 20:30
За техникой важен уход, если за самолетом следили должным образом, он еще столько же отлетает. В 2013 году летал на ТУ 154. Очень понравился, классный самолет, а главное как будто только с конвейера.
0
Написано 9 мая 2022, в 23:25
rekraprm, в 2020 году 28 октября последний в Стране Ту 154 совершил свой последний гражданский полет из Якутии в Новосибирск. Видимо скоро будет новость: "Авиакомпания ....будет возить пассажиров самолетами Ту 154". Примеряя к сегодняшней новости: ну по-любому "прорыв".
+2
Написано 9 мая 2022, в 23:49
Обожаю шум 24 го, особенно когда он флюгеровкой винтов играет. Каждый год в детстве на нем в отпуск летали. А повзрослев еще и в Японию на нем на Хакодате летал.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Речная выдра на Сахалине перенесла две операции, линьку, скуку, обжорство и смену зубов
Речная выдра на Сахалине перенесла две операции, линьку, скуку, обжорство и смену зубов
Медвежонок застенчиво прятался за деревом и разглядывал водителей на Холмской трассе
Медвежонок застенчиво прятался за деревом и разглядывал водителей на Холмской трассе