Урбанист Василий Вишневский - инициатор установки мини-колец в Южно-Сахалинске - сообщил о прокурорской и служебной проверках, которые провели накануне по жалобам автомобилистов. Он предложил всем, кто считает его эксперименты неэффективными, не тратить время на обращения, а лично измерить трафик.
Поводом для поста в его Telegram-канале послужил "забавный комментарий", который Василий Вишневский получил на одном из интернет-ресурсов. Местный житель написал, что "кто-то стал иметь ещё меньше времени на личную жизнь", якобы тратя время в пробках на мини-кольцах. При этом доказать свои наблюдения фактами отказался, поскольку у него нет времени на подобные просчёты. "Не все фигнёй страдают, как ты", - ответил он урбанисту.
" Людям некогда доказать, что кольца неэффективны, что из-за однополосных колец коллапс в городе. Вот только коллапс в данную минуту везде, кроме колец. Все подходы и выходы с кольца стоят в заторах. Вас много, можно ведь по 1 минуте постоять и поснимать на одну камеру и всем разом доказать провал эксперимента, - написал Василий Вишневский.
Он заметил, что при этом у жителей есть время на жалобы в прокуратуру, депутатам, мэру, администрацию и даже президенту.
"У меня в один день вчера из-за такого коллективного отсутствия времени прошла и прокурорская проверка, и служебная", - подчеркнул урбанист.
"Друзья, ну ведь есть же очевидные вещи. Объективные. Например, если вам кажется, что вы 5 минут стоите в пробке, то объективный замер покажет 2 минуты. Если пешеходные переходы каждые 20 метров, то объективно - 100. Просто вы мимо них быстро проезжаете. Мы хотели бы получать аргументированные ответы на вопросы типа: какие минусы видите? А получаем: "только минусы". Нууу, и какие же?", - заключил Василий Вишневский.
Ранее astv.ru публиковал комментарии автолюбителей после установки двух новых мини-колец на Комсомольской-Детской и Комсомольской-Сахалинской. Часть из них поддержала нововведения, согласившись, что пробок стало меньше, другие высказались против, например, из-за неразберихи с пешеходными переходами.
Сейчас там выезд со второстепенных стал намного удобней, безопасней и быстрей.
Плюс спец машины. Кольцо очень узкое. Вообще оно должно строиться, вместе с дорогой или дорогу необходимо расширять, а не втискивать в существующие габариты
А в ТГ, когда с ним пытаешься диалог построить, кроме хамства и высокмерных (ни с чем не связанного) ответов не дождешься.
Так вот, переиначу слова Бодрова из к/ф "Брат": "Не друг ты мне, Вася, недоученный"