Утро 4 апреля жители северо-восточной части Южно-Сахалинска ожидали с тревогой. Неделю назад на улице Комсомольской появились сразу два кольца, а с понедельника в гимназию №3 потянулись сотни машин со школьниками.
Вопреки ожиданиям многих, горожане не заметили мощных заторов в районе двух перекрёстков. Astv.ru собрало комментарии южносахалинцев.
Кольцо Комсомольская - Детская
- я специально сегодня на работу поехал минут на 10 раньше, чтобы не опоздать. Думал, что встану в пробку при пересечении улиц Детской и Комсомольской. Но проскочил довольно быстро;
- с Детской выезжать определённо стало удобнее. А ведь эта проблема была всегда: десятки автомобилей родителей школьников пытались выехать с второстепенной на главную, надеялись только на порядочность коллег по рулю: пропустят - спасибо, не пропустят - сам пытаешься носом залезть в ряд, иногда перекрывая проезд;
- коллапса нет, удивительно. Правда, один интересный нюанс: с Детской налево на Комсомольскую сегодня почти никто не поворачивал, все уходили направо. Может, поэтому пробки не было? Водители перестроили маршрут, чтобы от колец уйти?
- хочу обратиться к городским властям. В районе Детской - Комсомольской на дороге ямы есть. Можно было сначала подлатать, а потом кольцевые развязки вязать?
- движение быстрее не стало однозначно. Но и не хуже, а это уже хорошо!
-
Кольцо Комсомольская - Сахалинская
- каждый день по Комсомольской выезжаю здесь на работу со стороны Детской. Со второстепенной проскочить перекрёсток всегда проблематично. С кольцом стало полегче, видимо, из-за того, сузили полосу с двух до одной, скорость снижается, есть зазор, чтобы выехать;
- а зачем кирпич посреди дороги положили? Это тоже тонкий расчёт, чтобы ещё медленнее ехали?
- такая путаница с пешеходными переходами. Зебры нет, только знаки, это сбивает. По пешеходам видно, что им страшно, как зайцы мимо машин. Раньше со светофором всё-таки понадёжнее было;
- сегодня нормально проехала. А вот в субботу была проблема: на Комсомольской столбиками сузили проезжую часть с двух до одной полосы. И там столкнулись два авто. Всё, движение было перекрыто надолго: объехать только по "встречке" или прямо по столбикам можно было.
Машины коптят, люди нервничают.
Уверен - число аварий в других местах увеличится, в этих местах снизится, так как по новым кольцам и столбикам будут ездить либо те кто попал первый раз, либо те, кому иначе никак.
Вася ты...!
Потеплело и подснежники повылазили.
Так вот, и у нас также - то "подснежники" виноваты, то столбики-колечки.
А истина всегда где-то рядом.
Первое - почему человек, который не несет никакой ответственности и по его же словам "выдает только рекомендации" занимается организацией дорожного движения? И делает это наперекор ГОСТам, СНиПам, ПДД и элементарной логике.
К нам в организацию часто приезжают люди с материка, они в огромном удивлении, что у нас в Южном и окрестностях происходит на дорогах - ямы, лужи, торчащая арматура, провалившиеся люки, и как вишенка на торте - столбики.
Это люди не только с Москвы, но и из регионов.
Второе - почему в то время, когда ведутся дорожные работы, обочины грязны и разбиты, а из-под снега вылезают "подснежники" - почему именно сейчас эти новоВведения начали вводить?
Чтобы все друг друга проклинали?
Чтобы поскорее разбили свои иномарки и в эпоху повышения цен на экспортные запчасти стали пересаживаться на росавтопром?
Чтобы, чтобы?...
Мне обидно и досадно, как один человек превращает наш город в поле испытаний, при этом вызывая такую волну ненависти у половины населения, при этом умело стравливая "пешеходов" и "водителей" превознося одних и уничижая других.
Будем надеяться, что кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь прикинет пользу и вред, и выкатит ему счет за вредительство и растрату с последующим казенным питанием.
ездить стало еще хуже из-за этих колец
По Комсомольской-Сахалинской вообще цирк: кроме первого комментария, остальные никак одобрительными не назовешь