В скорой помощи Южно-Сахалинска объяснили, почему врачи не снимают обувь на входе
Фото: Instagram @gbuz_ssmp_sakh

В скорой помощи Южно-Сахалинска объяснили, почему врачи не снимают обувь на входе

"Если при входе просят надеть бахилы, значит на вызове ничего страшного", - поддержали сахалинцы

Сотрудники скорой помощи Южно-Сахалинска в своем Instagram объяснили, почему не снимают обувь на входе и не надевают бахилы.

- Бригада скорой помощи приезжает для оказания помощи пациенту в неотложной или экстренной ситуации, где речь идёт о спасении жизни, важна каждая секунда, - рассказали в аккаунте. - Когда вашему близкому человеку или вам действительно нужна помощь - чистота полов беспокоит в последнюю очередь.

Сахалинцев предупредили: если вы переживаете за чистоту в доме, подготовьтесь к приезду бригады - уберите ковры либо застелите полы клеёнкой или бумагой. 

- Если при входе просят надеть бахилы, значит на вызове ничего страшного,  - поддержали врачей в комментариях сахалинцы.

4 февраля 2022, в 07:47 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 февраля 2022, в 09:01
Всё равно это не гигиенично , тащить грязь в дома, бахилы одеть дело пяти секунд. Да и неуважение к пациенту.
+14
Написано 4 февраля 2022, в 13:11
NEMO, полностью согласен.Я даже предлагал одеть бахилы им сам. Но нет.
+1
Написано 4 февраля 2022, в 13:26
Kyrt, если нужны бахилы, значит нет экстренности. И скорая не нужна. Андестенд?
+5
Написано 4 февраля 2022, в 09:38
В этом заключено циничное врачебное высокомерие, требовать с пациентов и наплевательски относится к элементарной гигиене самим. Мало ли они где были, на каких вызовах и что они топтали и какую заразу на себя нахватали.
+12
Написано 4 февраля 2022, в 10:02
evgenytolich, а если нужно будет экстренно выносить больного на носилках, то придется стоя в дверях с носилками в руках снимать бахилы, это время упущенное , да и не удобно.
+4
Написано 4 февраля 2022, в 10:25
Okcana29, Приезжали трое констатировать смерть ни кто бахилы не одел, да их и не было у них.
+1
Написано 4 февраля 2022, в 11:38
evgenytolich, кто на что учился.
Некоторые любое требование уполномоченных лиц воспринимают как высокомерие.
Пытаются быть на равных со всеми и сильно обижаются, когда им демонстрируют, что все равны, но некоторые равнее.
+2
Написано 4 февраля 2022, в 10:08
Тогда очень интересно почему участковые врачи не надевают бахилы, особенно интересуют педиатры, и руки не моют?!
+11
Написано 4 февраля 2022, в 10:28
Ри Валерия, о, помню как я заставила педиатра с поликлиники руки помыть прежде чем пройти к ребёнку. Помню ворчание и негодование. С третьего раза на повышенном тоне она пошла руки мыть. Я в ужасе была тогда.
+6
Написано 4 февраля 2022, в 10:30
Маргарита, странно, сколько помню, всегда перчатки надевали.
0
Написано 4 февраля 2022, в 11:26
Ри Валерия, Вы мне их (бахилы) купите? Мне их не выдают, не положено. А у Вас, если Вы вызвали врача и переживаете за чистоту, должны быть припасены свои. Насчёт рук - сейчас есть дезинфицирующие средства, иногда мыть руки предлагаемым обмылком и вытирать их засаленным полотенцем то ещё удовольствие.
+5
Еще 6 комментариев
Написано 4 февраля 2022, в 10:09
И какие такие Сахалинцы могли поддержать этот маразм. С носилками можно идти в бахилах прям до машины и никак они не могут мешать. Ведь простые люди, и больные, и пожилые, и с детьми на руках ходят по поликлиникам в бахилах. А у врачей что не так с ногами?
+5
Написано 4 февраля 2022, в 10:13
тос, им бахилы не идут,в них стрёмно
−1
Написано 4 февраля 2022, в 10:24
тос, а то что на улице снег и в бахилах скользко, могут упасть и уронить носилки вместе с больным, вы не подумали?
+16
Написано 4 февраля 2022, в 10:27
тос, По снегу скользко не7
+4
Еще 4 комментария
Написано 4 февраля 2022, в 10:11
Можно не разуваться, но я за бахилы. Хотя.... смотря в какой ситуации
+3
Написано 4 февраля 2022, в 10:26
Одного не могу понять. Почему врачи прошедшие где-то по грязи, не должны одевать бахилы входя в квартиру или дом? А пациенты входя в поликлинику обязаны одеть бахилы? Это беспредел.
+3
Написано 4 февраля 2022, в 15:04
Evgenii1, потому что это служба экстренной помощи. И если вам чистота ковра дороже жизни близкого человека (инсульт, инфаркт), то не стоит вообще набирать 03.А в поликлинике вас никто не обязывает ходить в бахилах, только непосредственно в кабинете у врача где поток пациентов гораздо выше чем у кого либо вызвавшего скорую на дом.
+3
Написано 4 февраля 2022, в 19:32
Evgenii1, пациенты не обязаны одевать бахилы в при в ходе в поликлинику,и даже на приём к врачу.
Бахилы одеваются в кабинетах,где проводятся процедуры.
−3
Написано 4 февраля 2022, в 10:28
Выкрутились
−3
Написано 4 февраля 2022, в 10:30
Значит не считаю нужным идя в поликлинику или больницу пялить на себя бахилы. Все честно. Нам грязь - им грязь.
+2
Написано 4 февраля 2022, в 10:30
Ага, я вспоминаю как со спиной пришел, не мог согнуться но все таки одел бахилы,а старенькие люди могуд и ели как одевают ,а про секунды ,вы уже бы не зарекались ,все понимаю ,бывает долго едут на экстренные вызовы чем бахилы одеть
+2
Написано 4 февраля 2022, в 10:40
Я за то, чтобы не одевали бахилы, не так давно вызвала скорую ребёнку, я бы даже разозлилась, если бы они стали одевать бахилы, ребёнок задыхался, а они тратили бы время. Я не сломаюсь, если вытру за ними пол, они же не по всей квартире ходят.
+11
Написано 4 февраля 2022, в 10:41
Речь шла о скорой помощи.
+8
Написано 4 февраля 2022, в 11:32
До обывателя не доходит понятие "экстренно".
Экстренно - это пожарный случай.
Но я еще не встречал идиота, требующего от пожарных, которые приехали тушить квартиру, одеть бахилы.
+13
Написано 4 февраля 2022, в 11:46
Joe_Biden, погодите, будет. Ещё и с камерой будут по пятам ходить, и учить, как тушить правильно. А без стеба, жирный плюс Вам. Хоть один разумный человек среди толпы тупых потребителей.
+5
Написано 4 февраля 2022, в 11:36
Граждане, вы ничего не попутали? Речь идёт о скорой помощи. СКОРОЙ, на минуточку! И если вы заставляете скоровиков надеть бахилы, значит вы в скорой помощи не нуждаетесь. На температуру 37, боли в левой пятке и недельный прыщ на заднице скорую не вызывайте, тогда и вопросы о бахилах вохникать не будут. И запомните раз и навсегда - бахилы надевать скоровики не должны по ТБ. НЕ ДОЛЖНЫ!
+17
Написано 4 февраля 2022, в 11:56
+2
Написано 4 февраля 2022, в 11:53
А я согласна с медиками. Мне было все равно, в обуви или нет, в бахилах или нет, лишь бы моему ребенку остановили судороги, которые к моменту приезда длились больше 20 минут. Лишь бы не эпистатус, лишь бы не умирал мозг.

И когда дедушка умер и врачи просто констатировали смерть, было все равно... Не то состояние, чтобы замечать такие мелочи.
Махнуть тряпкой после разрешения проблемы - секундное дело, и за спасённую жизнь можно простить гораздо больше, чем натоптанный пол
+18
Написано 4 февраля 2022, в 12:04
Было дело, приходилось вызывать "скорую", счет реально шел на минуты... Скажу так, плевать на обувь, хоть в болотных сапогах пусть врач заходит, о бахилах, полах/коврах точно в такие моенты не думаешь.
Те, кто вызывает "скорую" и имеет время на разуться/одеть бахилы, так того еще не "прижало" по настоящему. Но ничего, все впереди, "прижмет" еще...
+11
Написано 4 февраля 2022, в 12:27
Экстренные случаи , когда нужно на носилках выносить , или из того света доставать единицы, тогда ни о каких бахилах речи не идёт. В основном это обычные рутиные вызовы не требующие никакой спешки.
−1
Написано 4 февраля 2022, в 13:04
NEMO, на рутинные вызовы нужно врача из поликлиники вызывать.
+5
Написано 4 февраля 2022, в 13:22
NEMO, ну тогда эти "обычные рутинные" вызовы не имеют никакого отношения к скорой. Вот что необходимо понять. Если нет "спешки", не звоните в скорую.
+6
Написано 4 февраля 2022, в 14:32
NEMO, а смысл тогда скорую вызывать? Раз все может подождать. Вы наверно путаете понятия скорая помощь и терапевт.
+1
Online
Lampa Online
Написано 4 февраля 2022, в 14:01
Один вопрос к негодоющим, а вы убираться не пробовали? Ну помоете потом полы, прям проблема. Скорую пришлось вызывать один раз в жизни, когда у ребёнка случился обморок и представляю картину, у меня ребенок никакой лежит в комнате, а я в ступаю в перепалку чтоб разулись ил бахилы одели, руки помыли,, ага... Правильно врачи говорят, когда действительно нужна помощь, то ты даже не заметишь кто в чем пришёл, лишь бы помогли. И толку от бахил, Та же грязь плюс использованные бахилы - доп мусор в природе
+5
Написано 4 февраля 2022, в 14:57
Lampa, к нам приезжал детский фельдшер (они уже знают для кого и по какому случаю их вызвали), спокойно спросил, есть ли бахилы, а то им не дают, одел их и прошел осмотреть ребенка, у нас камень прилетел в нос. Когда я была без сознания, они естественно не о каких бахилах не спрашивали. Супруга так же спину прострелило, разогнуться не мог, был выходной, пришлось скорую вызывать, я предложила бахилы, девушка не отказалась, ведь вроде муж не присмерти был)))
+1
Написано 4 февраля 2022, в 14:34
Когда вызываешь скорую, вообще фиолетово на все! а для врача с поликлиники всегда в прихожей лежат бахилы и дезинфицирующее средство. Для спокойствия себя любимого можно и потратиться слегка, не так уж это и дорого.
+3
Написано 4 февраля 2022, в 14:51
Самое хреновое, если ты живешь в частном секторе, а дорога смесь глины и щебня, а сезон, осень или ранняя весна, либо дождь и вот он, гордый фельдшер скорой помощи, хреначит через все комнаты с коридором к больному. И смешно и очень обидно, особенно когда только что вымыл пол)))
0
Написано 4 февраля 2022, в 16:05
Polyna0712, переместите больного в коридор. Если Вам вымытых полов жальче, чем Вашего больного. А может не так он и болен, как Вы диспетчеру скорой рассказывали. Явно не экстренный вызов. Иначе бы Вы о полах не сожалели.
+1
Написано 4 февраля 2022, в 22:49
Irosha, а скорою вызывают только если присмерти? Если бы вам в квартиру принесли комки глины, вы бы сами были в тихом шоке??
−1
Написано 5 февраля 2022, в 12:13
Polyna0712, таки да, скорая - это экстренная служба. Ещё раз повторюсь, не надо вызывать скорую на температуру, сопли, порезанный палец и прочая, прочая... Для этого есть поликлиника. Не буду заменять Гугл и засорять чат, поинтересуйтесь сами, в каких случаях вызывают скорую помощь.
0
Написано 4 февраля 2022, в 16:38
Бахилы НАдевают, а не Одевают... Грамотеи))
+2
Написано 4 февраля 2022, в 18:06
Iriska21, надевают одежду, одевают Надежду. Разговор здесь не об этом. По теме замечания есть?
0
Написано 4 февраля 2022, в 17:06
Согласна с врачами. Когда ждёшь скорую каждую секунду, то не до бахил
+6
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
 Фотограф из Москвы снял с дрона "город-призрак" на Курилах
Фотограф из Москвы снял с дрона "город-призрак" на Курилах
Гороскоп на 4 февраля: Овны смогут читать мысли, а Весы станут беспощадными
Гороскоп на 4 февраля: Овны смогут читать мысли, а Весы станут беспощадными