Охота за "Аэрофлотом":  сахалинцы продолжают круглосуточные дежурства в кассах перевозчика

Охота за "Аэрофлотом": сахалинцы продолжают круглосуточные дежурства в кассах перевозчика

Они ведут списки очередников, билеты не могут купить и те, кто хочет улететь по обычному тарифу

2 января нового года "Аэрофлот" открыл продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам для пассажиров эконом-класса сроком действия до конца 2021.

7 тысяч 300 рублей из Южно-Сахалинска в Москву, ну разве не предел мечтаний, если учесть, что стоимость билета, например, из Южно-Сахалинска в Оху стоит около 7 тыс. рублей?  Цена на авиабилет в столицу варьируется от 28, 5 тысяч на Аэробусе и до 60 тысяч, если улетать с острова на Боинге. Для пенсионеров, для многодетных, инвалидов - разница ощутимая. И не удивительно, что первая новогодняя и праздничная неделя для льготной группы пассажиров проходит в очередях и круглосуточных дежурствах у дверей офиса продаж компании-перевозчика. И у каждого "очередника" своя история:

 - О старте продаж узнала от супруга, тот увидел объявление в бегущей строке.  Я позвонила на горячую линию, просидела час, ждала оператора свободного, забронировала. А сейчас мне нужно потратить ещё часов 5-6 для того, чтобы выкупить эти билеты. Я пользуюсь привилегией каждый год и каждый год одно и то же.  Вот бы Аэрофлоту  увеличить количество касс, кассиров и времени будет меньше потрачено!  Я лечу в Москву, к детям, внукам.  Такого, чтобы не хватило субсидированных билетов- такого не было, всегда всё планирую заранее. И всегда в начале года ждём субсидированных билетов. 

 

21 год XXI века, но забронировать не субсидированный билет онлайн и оплатить его, минуя очереди и кассы не смогла ещё одна посетительница офиса. Срочный вылет, намеченный на 11 января под угрозой срыва.  С невозможностью приобрести билет онлайн женщина сталкивается впервые: 

-Мне не субсидированный билет, мне обычный нужен! В мобильном телефоне загружено приложение "Аэрофлот", через него всегда и покупаю. Но сегодня, вчера, позавчера я не могу купить. Ввожу данные карты и идёт технический сбой: карта не проходит, оплата не проходит. Бронь идёт, в течение двух часов надо выкупить. И не могу выкупить. Талон взяла, номер 98, судя по всему потрачу два-три дня на очередь. Пойду в агентства,  пусть доплачу, мне важнее улететь. 

В единой очереди и льготники и те, кого подвела система. Главный документ после паспорта в этой очереди- список, составленный очередниками несколько дней назад.  В него попадают те, кто не получил услугу в день визита. Список- это "привилегированная" очередь к терминалу за талоном.

Третий день дежурит вместе с внуком Елена Дмитриевна. Присутствие ребёнка обязательно и есть шанс, что сегодня повезёт.  Для себя планирует приобрести субсидированный билет, для внука- по ваучеру: 

- "Субсидировано- ваучерный тариф" - это просто невозможно! Я два дня сидела на сайте, загружала сканы документов. Мне больше 55 и паспорт,  наверное, у меня потрепался, сканированную копию документа загрузить не смогла. Через московский колл-центр забронировала билеты, но я всё-равно должная сюда прийти, отстоять очередь, заплатить деньги за свою бронь. В общем, ужас. Аэрофлоту рекомендую сайт свой улучшить, чтобы мы не сталкивались с техническими сбоями. Тогда бы здесь не было такой давки.  Вот представьте! Например, талон номер 98. В действительности в день обслуживают 30- 40 человек. Тот, кто не прошёл, попадает в список на следующий день, - делится впечатлениями от трёх дней проведённых в очереди южносахалинка, - люди в машинах ночуют. Завтра этот список, как драгоценность передадим другим людям, вновь возьмём электронные талоны и, к примеру, 98-й в нашем списке окажется под номером 40. Фактически данный список- путь к терминалу и к кассам. 

Около часа корреспондент astv.ru провела в нескучном офисе и встретить счастливых обладателей субсидированных билетов всё- же удалось:

У Аэрофлота всё связано и одно без другого не работает. И хочется обратиться к тем, кто обвиняет нас в создании ажиотажа, у нас нет другого варианта. Мы вынуждены ночевать, вести перекличку, контролировать имена в списке, чтобы по приемлемым ценам вылетать на материк. Семьями дежурили, два дня стояли,  чтобы мы все прошли, -подытожили встречу с очередниками счастливчики с билетами в руках.

 С вопросом об очередях и об онлайн вариантах приобретения билетов мы обратились в компанию "Аэрофлот" и получили вот такой ответ: 

 - Оформить льготный перелёт можно на сайте авиакомпании - оплатить его необходимо в момент бронирования.

Услуга онлайн-оформления и оплаты билетов по субсидированным тарифам доступна для следующих категорий пассажиров:

- молодых людей от 12 до 23 лет;

- женщин старше 55-ти;

- мужчин старше 60-ти.

 Онлайн-оформление субсидированного билета для детей до 12 лет возможно при условии совместного следования со взрослым, который имеет право на субсидированную перевозку: женщина старше 55-ти лет, мужчина старше 60-ти лет. В случае, если ребенок следует совместно со взрослым, не удовлетворяющим этим условиям, для оформления необходимо обратиться в собственный офис продаж авиакомпании или к агенту.

Всенощные бдения у офиса продаж авиакомпании Аэрофлот  продолжаются.

6 января 2021, в 19:55 +2
Другие статьи по темам
Люди

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 января 2021, в 20:21
Страшно представить, что сделает эта очередь с теми, кто придет получать билет по направлению ФСС и пройдет к кассе без очереди. Запинают же прям на месте и не посмотрят на право первоочередного обслуживания.
+5
Написано 6 января 2021, в 20:23
Римма Хайрутдинова, Внеочередников (инвалидов) пропускают.
+3
Написано 6 января 2021, в 20:52
−2
Написано 6 января 2021, в 20:35
Принуждение в покорности
+2
Написано 6 января 2021, в 21:02
Люди, да что же вы творите. Какие многодневные очереди, вчера за один час оформила 4 билета по ваучерам. И то столько времени затратила, потому что пришлось ждать 35 минут ответа оператора, чтобы он оформил бронь на ребёнка до 12 лет. На сайте самостоятельно не получится взять по ваучеру билет детский, через оператора без проблем. Сразу распечатала все маршрутных квитанции и чеки и ни каких бешеных очередей выстраивать не нужно.
+2
Написано 6 января 2021, в 23:25
Oxana1900, мне оператор-парень сказал, что по ваучеру субсидированный ребёнку 8 лет я могу купить только в агентстве. Что и было сделано 2 января сразу утром. А девушка-оператор перед этим мне "оформила" билет на ребёнка за стоимость взрослого плоского тарифа.
+2
Написано 6 января 2021, в 21:13
Кому нужны субсидированные билеты 5 минут , пишите
0
Написано 7 января 2021, в 03:57
Lelenka79, интересно девки пляшут...
+5
Написано 6 января 2021, в 22:11 Отредактированно 7 января 2021, в 03:57
xxl век называется.... "мобильники" у всех и все равно получили трындец
+3
Написано 6 января 2021, в 23:40
такая же убогая система как и "льготная" ипотека ..
совершенно нерыночная история , но чумазым нравится
удивительно , что чтобы не делали получается убогий совок
+2
Написано 7 января 2021, в 14:04
Два дня пыталась купить билеты сыну и себе на сайте. Сыну по субсидии, себе по плоскому тарифу. Себе без проблем оформила, а сыну так и не смогла - виснет сайт при вводе документов и всё! И через компьютер и через приложение на смартфоне. Пошла в другое агентство вчера и за 20 минут всё оформила. Переплатила 600 рублей, но зато быстро и спокойно.
+5
Написано 7 января 2021, в 14:47
Боже ну зачем врать и накалять! Если, не учитывать то, что субсидия всегда проходит с таким ажиком и нервами! Всегда! Есть субсидия на сайте, нет субсидии на сайте, а наши СМИ это всегда преподносят как нечто невообразимое?????+?Откуда такие цены указаны в статье? Проверяйте источники! Вообще за ложь СМИ «разбирать» нужно)
−2
Написано 7 января 2021, в 16:49
KSM,
+2
Написано 7 января 2021, в 16:50
KSM, Цены с главной страницы компании Аэрофлот.
+2
Написано 7 января 2021, в 21:05
Светлана Негматулина, а вы ещё на даты вылета посмотрите и прямой или не прямой рейс и эконом или бизнес вам предлагают по цене?? бесят хейтеры до невозможности ((( это раз!
0
Еще 12 комментариев
Написано 7 января 2021, в 16:21
А где хоть одно объяснение Из за чего очередь то? Касса не работает? Оператор одна? Бумага на которой билет печатают кончились? По какой причине то очередь?
+2
Написано 7 января 2021, в 18:47
ateriya, очередь в Аэрофлоте - это вечная история. Два окна работает, три - очень редко, в среднем 20-30 минут на человека. Некоторые вопросы можно решить только в офисе. А офис - один на весь юг Сахалина.
Проблеме много лет, но она не
решается. Просто сейчас она усугубилась большим числом людей, желающих оформить субсидированный билет
+4
Написано 7 января 2021, в 19:41
Римма Хайрутдинова, в некоторых случаях люди сами виноваты в долгом обслуживании: сидят сутками, а перед окном начинают тупить.... может этого числа полететь... может другого... а посмотрите какие еще рейсы есть.... И тп. Пока за документами сбегают, которые забывают в машинах...
+3
Написано 8 января 2021, в 13:11
Римма Хайрутдинова, так вопрос надо решать то, а не отмазки лепить. Ну раз такое дело, откройте больше окон, а а а, я поняла, это же платить работникам надо. Денег то нет, ну, тогда только и правда в очередях стоять, да на судьбу сетовать.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 7 января 2021, в 23:30
вот оно ваше "цифровое" будущее
+7
Написано 8 января 2021, в 19:39
Charon, оно наше. Общее.
+5
Написано 9 января 2021, в 17:21 Отредактированно 9 января 2021, в 17:22
Утром 30 дек 2020г смотрел в приложении Аэрофлот билет Влдв-Южно-Сах. С багажом 11тыс, по интернету не получилось купить билет, поехал по раньше в аэропорт, через 2часа приехал в аэропорт, билет уже стоит 16800р

Можно было через Хабаровск лететь за 11тыс но не стал.
Цены космос!!!
Россия - щедрая душа
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пожарные инспекторы проверили храмовые огнетушители и вручили прихожанам памятки
Пожарные инспекторы проверили храмовые огнетушители и вручили прихожанам памятки
Ярмарочный каток открылся в Южно-Сахалинске
Ярмарочный каток открылся в Южно-Сахалинске