Проект строительства ж/д перехода с материка на Сахалин готов на 70 %
pixabay.com

Проект строительства ж/д перехода с материка на Сахалин готов на 70 %

Авторы по-прежнему рассматривают два варианта — мост и тоннель

Компания "Дальгипротранс" выполнила около 70 % проектных работ для строительства железной дороги с переходом с материка на остров Сахалин. Об этом сообщает ТАСС.

Как писал ASTV.RU, "Дальгипротранс" выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.

"Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет", - рассказал начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.

Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского, что позволило выполнить эти работы. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.

"Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов", - сказал Крапивный.

Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали.

"Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин", - подчеркнул он.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 километров. Стоимость всего проекта — 540,3 миллиарда рублей.

16 мая 2019, в 18:15 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 мая 2019, в 18:26
в зимбабве самые лучшие новости про будущее , жаль что жители не могут это самое будущее догнать , только догонят , а будущее снова убежало вперед
+6
Online
NEMO Online
Написано 16 мая 2019, в 18:32
Верните Курилы японцы построят и мост и туннель.
+4
Написано 16 мая 2019, в 19:06
есть на Сахалине своя народная примета, если власти заговорили про мост, то скоро точно выборы
+9
Написано 16 мая 2019, в 19:14
О! Вот и про мост вспомнили. А то я уж переживать начал: какие ж выборы без обещаний о мосте.
Теперь, все в порядке!
3, 2, 1!

Предвыборная возня открыта!
+7
Написано 16 мая 2019, в 19:33
на хр....а такой мост по которому можно кататься только на паравозе, а автомобили будут как под ламаншем на платформе ездить или для нас паромы оставят деньги вложенные в них надо окупить
+7
Написано 16 мая 2019, в 21:03
Этот мост для торгашей и челноков но не для людей!
+2
Написано 16 мая 2019, в 21:27
А лучше строить Skyway инженера Юницкого. Дешевле и быстрее будет.
+2
Написано 2 июля 2019, в 19:34
Морское телевидение, лоховод под каждой новостью свои псевдотехнологии (финансовые пирамиды) вставляет )
0
Написано 16 мая 2019, в 21:41
Ну ну.....а воз и ныне там
0
Написано 17 мая 2019, в 05:03
Интересно так получается - проект почти есть, а строительства нет. Причем про строительство в большей вероятности говорят, что его не будет...
парадокс?
+1
Написано 17 мая 2019, в 10:24
sla@dkoeSHka, Потому что на проект выделяются деньги, можно на этом подзаработать, зная заведомо, что это провальный вариант. Эх, Россия-матушка...
0
Написано 17 мая 2019, в 09:57
В сентябре забудут, потому как не рентабельно. Сейчас главное на выборы заманить что бы галочку за Валеру поставили.
+10
Написано 18 мая 2019, в 09:30
Лучше тоннель. Как под Ла Маншем. Но думается что после выборов забудут, в прошлые выборы так же было! Дальше разговора дело не пошло.
0
Написано 27 февраля 2020, в 11:09
Проект строительства ж/д перехода с материка на Сахалин готов на 70 %
Авторы по-прежнему рассматривают два варианта — мост и тоннель

проект моста или проект тоннеля готов на 70 %
гы гы гы
вот же дурни , то ли у них мост то ли тоннель , правда папа еще решения не принял , а эти бегут впереди паровоза
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Известный кларнетист дополнит звучание Южно-Сахалинского камерного оркестра
Известный кларнетист дополнит звучание Южно-Сахалинского камерного оркестра
Жители Троицкого жалуются на зловоние
Жители Троицкого жалуются на зловоние