В Хабаровский край прибыли проектировщики дороги на Сахалин

Мост должен соединить Селихино и Ныш

В Ульчский район Хабаровского края прибыла группа специалистов АО «Дальгипротранс», которые займутся разработкой основных проектных решений  по строительству железнодорожной линии Селихино (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с переходом пролива Невельского, который соединят материковую часть России с островом Сахалин. 

Как рассказал «Молодому дальневосточнику XI» глава Ульчского района Федор Иващук, в настоящее время специалисты компании  расположились в поселке Де-Кастри на берегу Татарского пролива, где планируют поставить рабочий городок: «Уже зашла компания, которая у нас на территории поселка Де-Кастри обосновывается, планируют выставить рабочий городок. Проводятся геологоразведочные работы, и мы уже видим карту, как пройдёт эта железная дорога: от поселка Циммермановка, если пойдет от Селихино Комсомольского района».

В случае если федеральным центром будет принято положительное решение о строительстве железнодорожного моста на Сахалин, то предполагаемым местом пересечения пролива может стать самая узкая его часть между мысами Лазарев и Погиби. 

Напомним, что в этом месте еще при Сталине начались  работы по строительству тоннеля, которые были остановлены сразу после его смерти. На материковой части до сих пор можно встретить объекты той стройки. Рассказывает Федор Иващук: «Насыпь и бетонные сооружения остались. Я не знаю, из какого такого крепкого бетона сделано, если до настоящего времени не разрушается вообще. С 53 года до настоящего времени вот эти бетонные конструкции стоят, не разрушаясь под открытым небом!».

Стоит отметить, что 4 июня  депутаты Сахалинской области подписали обращение к Президенту России Владимиру Путину и премьер-министру российского правительства Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве мостового перехода между островом Сахалин и материковой частью  России.

15 июня 2018, в 14:47 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 15 июня 2018, в 14:55
Наконец-то
+1
Написано 15 июня 2018, в 15:04
глазам не верю. железнодорожный мост, а как же автомобильный?
0
Написано 15 июня 2018, в 15:07
Volcano, Это Вам не Крым
+3
Написано 15 июня 2018, в 18:50
Volcano, по нынешним ценам на топливо нерентабельно ездить на машине на такие растояния
+1
Написано 15 июня 2018, в 20:36
Volcano, Сказали фиг вам.
+1
Еще 2 комментария
Написано 15 июня 2018, в 15:06
Показуха чистой воды
+4
Написано 15 июня 2018, в 15:10
Это хорошо, но вот за какое время мост построят . Раз в три раза короче Крымского, то наверное и в три раза быстрее построят !?"*
+1
Написано 15 июня 2018, в 16:02
Sheer41, Мост может быть и построят быстрее чем крымский, но вот за какое время построят подводы к этому мосту неизвестно, там цена самого моста не так высока, как подходы к мосту с обоих сторон.
+2
Написано 15 июня 2018, в 16:27
Sheer41, В случае если федеральным центром будет принято положительное решение о строительстве железнодорожного моста на Сахалин, то предполагаемым местом пересечения пролива может стать самая узкая его часть между мысами Лазарев и Погиби.
Его ещё ни кто строить не собирается
+1
Написано 15 июня 2018, в 18:04
Nikitosik, Подходы были ещё готовы при И.В. Сталине, все застопорилось при прокладке туннеля, грунтовые воды замучили, рассказывали старики выжившие в этом ГУЛАГ е .
+1
Еще 3 комментария
Написано 15 июня 2018, в 17:52
Да не будет моста с материком!!! Не будет!!!! Уже говорили об этом.
+3
Написано 15 июня 2018, в 21:16
Насыпь и бетонные сооружения остались. Я не знаю, из какого такого крепкого бетона сделано, если до настоящего времени не разрушается вообще. С 53 года до настоящего времени вот эти бетонные конструкции стоят, не разрушаясь под открытым небом!». Как это прокомментировать я даже не знаю. Как строились пирамиды нашим точно не разгадать.
+3
Написано 16 июня 2018, в 10:49
Trucker, использовался портландцемент.....
0
Написано 15 июня 2018, в 21:41
Секрет того "сталинского" бетона очень прост: КОМПОНЕНТЫ
НЕ ВОРОВАЛИ, технологию соблюдали! Строители по-другому были воспитаны, за Родину переживали, потому как кара за
кражу соцсобственности была очень жестокой, и в Китае до
сих пор суровое наказание за такое воровство в силе, поэтому
и экономика у них вторая в Мире, и КПК во главе...
+5
Написано 15 июня 2018, в 22:18
Зачем нам мост со шпалами и рельсами как я по ним на машине поеду - это не мост а какой то железнодорожный переезд!
+2
Написано 16 июня 2018, в 01:16
Evgesha2017, КАК БУДТО ВЫ ДО ОХИ НА МАШИНЕ КАТАЕТЕСЬ
+1
Написано 18 июня 2018, в 17:36
Обезьян_В_кедахЪ, Я бы и дальше поехал если бы была дорога нормальная!
+1
Написано 18 июня 2018, в 10:12
А ж/д сделают не для пассажирских перевозок,а исключительно для перевозки грузов. Вот тогда посмеемся
Поэтому как летали на самолетах за бредовые цены,так и будем летать...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Высокая пожарная опасность прогнозируется в лесах четырёх районов Сахалина
Высокая пожарная опасность прогнозируется в лесах четырёх районов Сахалина
Яблони и сакуры в парке Южно-Сахалинска обработали против клещей
Яблони и сакуры в парке Южно-Сахалинска обработали против клещей