В двух медучреждениях Сахалина удалось сократить очереди

В двух медучреждениях Сахалина удалось сократить очереди

Проект «Бережливая поликлиника» показал первые позитивные результаты

В Сахалинских поликлиниках сокращается время ожидания приема. Таковы первые результаты реализации всероссийского проекта «Бережливая поликлиника» в островных медучреждениях, цель которого – сократить очереди и повысить качество оказания медицинской помощи. По поручению главы региона Валерия Лимаренко, о чём ранее уже писал ASTV.RU, в течение двух лет проект должен охватить все учреждения здравоохранения Сахалина и Курил.

«Бережливая поликлиника» предусматривает автоматизацию системы записи, учета и диагностики пациентов. Как следствие, медицинскую помощь сможет получить большее количество людей, потратив на это меньше времени.

- Наша главная задача – провести преобразования в максимально сжатые сроки, чтобы посетители поликлиник увидели и почувствовали перемены в самое ближайшее время, - отметил Валерий Лимаренко.

Пилотными участниками проекта «Бережливая поликлиника» на Сахалине стали поликлиника №2 и детская поликлиника областного центра. Там уже удалось вдвое сократить очереди в процедурный кабинет. Время ожидания приема снизилось с одного часа до 20 минут.

- Конечно, видим положительные изменения! В регистратуре исчезла очередь. Теперь не надо долгое время стоять за талонами, очень удобно, - поделилась Марина Алексеева, посетитель поликлиники №2.

- С удивлением для себя узнал, что теперь те, кому требуется неотложная помощь, получают талон на прием к врачу по ускоренной процедуре. Контакт больных посетителей с здоровыми сведен к минимуму, - отметил еще один житель Южно-Сахалинска Петр Ким.

О других преимуществах внедрения «Бережливой поликлиники» в островных медучреждениях рассказала внештатный терапевт областного министерства здравоохранения Мила Тен.

- Мы отмечаем сокращение времени ожидания приема посетителей во всех поликлиниках, где реализуется проект. По многим вопросам жителям больше не нужно обращаться к врачам, например, выписать справку, получить рецепт на льготное лекарство можно на фельдшерском посту. Кроме того, оптимизирована работа call-центров, - отметила специалист.

К проекту также присоединились Сахалинская областная стоматология, поликлиника Корсаковской ЦРБ и поликлиника областной клинической больницы. В этом году новая модель оказания медпомощи должна начать действовать еще в 20 учреждениях здравоохранения региона.

13 марта 2019, в 19:30 −5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 марта 2019, в 19:52 Отредактировано 13 марта 2019, в 19:52
Лиза Ре , мы так привыкли к информации о надоях , центнерах с гектарах , а вы нас резко бац и в брежеливость и инновации ..
правильно ли я понял, что с надоями и центнерами все ? сейчас у нас бережливость в тренде ?
+6
Написано 13 марта 2019, в 20:09
Boris, надои перешли в нелеквиды и убытки
+5
Написано 13 марта 2019, в 19:53
Не хорошо обманывать губернатора, хоть и врио.
0
Написано 13 марта 2019, в 19:57
«...как следствие...большее количество людей...потратив на это меньше времени...», очередное адмиристративное откровение, по факту, сообщающее о неэффективном лечение «по регламенту», который обязывает лечащего врача уделять отведённое регламентом количество времени на одного пациента, сокращение время приёма, как и его увеличение по нормативам является нарушением организации работы специалистов. Чудесный рапорт сообщает теперь, что административным решением качество лечения вновь взлетает на новую высоту, при этом время на пациента у специалиста сокращено. С другой стороны - это признание что до этого момента специалисты были фактически не заняты и имеются резервы более интенсивного использования потенциала квалифицировпнных специалистов в гсударственных медучереждениях? Интересно, в этой стране сами врачи лечить кого то будут? Где дурак, кто мне расскажет?
+4
Написано 13 марта 2019, в 23:31
А талонов к врачу как небыло так и нет.
+3
Написано 14 марта 2019, в 00:58
В психбольнице вот такое новшество.Приезжаешь проходить медкомиссию на работу,а они заявляют,что запись предварительная,по телефону.Можете записаться ,ближайший талон через неделю.Кури бамбук.И ниииикакой очереди)))И кому это спрашивается надо?Раньше приехал,постоял часок,полтора.Всё сделал и уехал.
+4
Написано 14 марта 2019, в 06:30
Только людям от этих новшеств легче не становится. Раньше пришёл, встал в очередь и всё, жди приём. А теперь надо пройти семь кругов ада, чтобы заполучить несчастный талон через долбаные Госуслуги. А если нужна срочная мед помощь, то легче сдохнуть, чем попасть к врачу.
+4
Написано 14 марта 2019, в 08:34
А что фото Корсаковской регистратуры влепили
+2
Написано 14 марта 2019, в 10:00
>>В двух медучреждениях Сахалина удалось сократить очереди
Я по больницам не ходок, но чет я сильно в достоверности новости сомневаюсь.
На пикче примерный прием в Российских клиниках.
+3
Написано 14 марта 2019, в 10:41
Не знаю где как, но я увидела изменения (сто лет не ходила): Холмск. Талоны беру на госуслугах, что интересно раньше за неделю только вперед можно было взять, сейчас на след.день талоны есть всегда (может по тому, что в Холмске мало кто госуслугами пользуется...). Был коллапс с терапевтами, но опять таки, если тебе плохо сильно, дадут талон к другому(не по участку), нет очередей на кровь (по талонам, но в этом небольшой минус, если срочно нужно, например, а они даже платно не берут). Все вежливые стали, потому что когда талон на госуслугах берешь,потом отзыв можно оставлять.
В детской у педиатора прием по талонам сделали (наконец!), только почему то не предупреждают в регистратуре, потом сидела на приеме выслушивала.
В целом я лично довольна.
+2
Написано 14 марта 2019, в 14:02
Zizn, у нас давным-давно в детской талоны. Только забавная вещь происходит. Существует некое правило по которому один идёт по талону,следующий без и т.д. Зачем,тогда спрашивается бежать ни свет ни заря за талоном,приходить по указанному времени? Не спорю,не всем удаётся взять. Как было раньше-сначала по талонам,потом без. Если врач примет.
0
Написано 14 марта 2019, в 15:04
Zdeska, наверное талонов не хватает всем желающим. Я честно говоря не в курсе, как у нас в детской с этим сейчас, очень редко ходим. Вот в этот раз пришли, регистратор дала электронный, а педиатр возмущалась, мол нужно брать другой с утра приходить (у нас к педиатрам всегда по очереди было, к остальным по талонам).
+2
Написано 14 марта 2019, в 16:44
Враньё всё это. По отзывам посетителей всё осталось на прежнем уровне, а где-то и хуже стало.
+1
Написано 19 марта 2019, в 15:50
тадададам
+1
Написано 19 марта 2019, в 15:50
тадададам
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Сахалинске грузовики растаскивают грязь со стройплощадки объездной дороги
В Южно-Сахалинске грузовики растаскивают грязь со стройплощадки объездной дороги
В одном из домов Охи люди нашли тело женщины
В одном из домов Охи люди нашли тело женщины