В аэропорту Южно-Сахалинска транспорт, прибывший за детьми - участниками международных игр «Дети Азии», подпирают маршрутные «ретроавтобусы» маршрута №63.
- Все маршрутные транспортные средства останавливаются в предусмотренном для этого месте. Спортсменов и гостей из других регионов России встречают новые автобусы с двигателями Евро-5. А рядом ждут пассажиров маршрутки №63 - старые Daewoo, произведенные в 1990-х годах. Пока пассажиры получают багаж, все автобусы заведены. Выхлопные газы от Daewoo заволакивают пространство у остановки, дышать невозможно. Неудобно перед гостями острова, они удивляются, что у нас на дороги еще выпускают ржавеющий транспорт. «А у нас такие уже не ездят. Мы такие автобусы только в детстве видели» - такое вот первое впечатление от Сахалина у приезжающих на остров», - говорят сахалинцы.
Этими выхлопными газами ежедневно дышат южносахалинцы. Большинство общественного транспорта в 2015-2016 годах заменили на новые современные муниципальные автобусы. Однако остались маршруты, среди них такие как №11 и №63, где на линии по-прежнему выходят старые грязные и не соответствующие современным стандартам транспортные средства. Учитывая, что «63-й» заходит в аэропорт, он является одной из визитных карточек областного центра, создающим первое впечатление для гостей острова.
PS. Я рад что это мероприятие проходит у нас.
Учитываем что большинство людей на старых авто повытаскивали катализаторы...
ПУСТЬ СКАЖУТ СПАСИБО, ЧТО ВООБЩЕ ДЫШАТ!
Че вы носитесь с ними.
Пусть пешком ходят, они же спортсмены.
Бедняжки блин, дышится им плохо
Они сюда не на курорт приехали, пусть вдохнут настоящую жизнь
А вообще город должен что-то решать с этими автобусами. По идее нужно владельца маршрута заставить приобрести новые автобусы. Если он этого сделать не может, тогда расторгнуть с ним контракт и все.
Но городские чиновники на этих автобусах не ездят, так что не стоит ждать быстрого решения проблемы
По идее нужно владельца маршрута заставить приобрести новые автобусы. Если он этого сделать не может, тогда расторгнуть с ним контракт и все.
А где взять новые автобусы?
Вообще существуют программы лизинга например. Учитывая, что маршрут 63 является одним из самых загруженных в городе, думаю для перевозчика не стало бы проблемой оплачивать лизинг.
Ведь меняют же как-то другие частники свой автопарк. Те же маршруты 28 и 45 сейчас обслуживают в основном новые газели Некст. Хотя ещё пару лет назад там эксплуатировали разваливпющиеся газели и Форды. Но ведь заменили как-то их на новый транспорт.
Для 63 маршрута, конечно, нужны автобусы большей вместимости чем Газели Некст, но тем не менее. Хотя бы постепенно нужно заменять старьё новыми автобусами.