Сахалинцам могут разрешить переходить дорогу по диагонали

Японские специалисты поделились с сахалинскими делегатами опытом борьбы с пробками

Японские специалисты по вопросам транспортного регулирования поделились опытом борьбы с пробками с сахалинцами. Накануне в Саппоро сахалинская делегация под руководством заместителя председателя правительства островного региона Алексея Белика приняла участие в совещании с японскими партнерами. 

Поездка приурочена к 20-летию подписания договора о дружбе и экономическом сотрудничестве между Сахалинской областью и губернаторством Хоккайдо, сообщили astv.ru в департаменте информационной политики правительства островного региона.

Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри отметил, что опыт коллег с Хоккайдо может быть полезен при борьбе с дорожными пробками в Южно-Сахалинске.

- В Японии организованы перекрестки, где пешеходы могут пересекать дорогу по диагонали. Во время движения людей весь автотранспорт останавливается, и наоборот. Думаю, такой подход к светофорному регулированию может быть применим и для областного центра. Он позволит обеспечить безопасность пешеходов и значительно увеличить пропускную способность дорог, - сказал Эдуард Ри.

Среднестатистический житель Японии ежегодно теряет в пробках до 40 часов. На Хоккайдо выявлены 183 заторных участка, где скорость движения в часы пик меньше 20 километров в час. Решением проблемы занимается специальная комиссия, куда входят управляющие муниципальными дорогами, сотрудники полиции, члены ассоциаций автобусных и грузовых перевозок.

Общую пропускную способность дорог в Японии увеличивают за счет строительства кольцевых объездных магистралей и многоуровневых развязок. Эффективными признаны и организационные меры. Так как в стране левостороннее движение, в городах выделяют отдельную полосу для поворота направо.

- Был разработан метод разумного пользования дорогами. Датчики интерактивной системы ETC 2.0, установленные на трассах, собирают сведения о скорости, резких поворотах и торможении и передают их управляющему дорогами. В соответствии с этим составляется календарь пробок. Данные распространяются посредством радио, информационных табло, GPS-навигаторов. Получая такую информацию, водитель может поменять маршрут, - рассказал заместитель начальника сектора планирования дорог департамента развития губернаторства Хоккайдо Аоки Сюити.

Также сахалинская делегация встретилась с руководством строительной компании «Ивакура констракшн», сотрудничество с которой длится больше десяти лет. Например, при участии японского предприятия был построен «Хоккайдо-центр» в Южно-Сахалинске. Кроме того, компания передала запатентованные Сахалину разработки по сейсмоусилению зданий и сейчас готова поделиться опытом жилищного строительства на горных склонах с уклоном до 25 градусов.

На совещании российская и японская стороны обсудили планы по дальнейшему сотрудничеству. «Ивакура констракшн» предложила проект реконструкции санатория «Синегорские минеральные воды» с учетом его исторического наследия.  В прошлом веке в его окрестностях располагался онсэн – японский банный комплекс.

Другие варианты сотрудничества связаны с реконструкцией здания японского банка в Корсакове для преобразования его в музей. Кроме того, сегодня есть планы по созданию российско-японской рабочей группы по развитию Корсаковского морского порта.

Во время поездки в Саппоро, представители сахалинской делегации также посетили новый многофункциональный культурный центр, построенный в формате государственно-частного партнерства. В здании размещаются библиотека, выставочные залы, площадки для репетиций, многоуровневый концертный зал на несколько тысяч мест.

- В этом учреждении реализованы самые технологичные, инновационные решения с главной целью – привлечь жителей, сделать их творческий досуг и культурную жизнь более разнообразными. Целесообразно создавать подобные точки притяжения и для южносахалинцев, - отметил Алексей Белик. - На сегодняшний день разработано несколько проектов многофункционального культурного центра в Южно-Сахалинске, в том числе и с участием японских компаний. В целом, сотрудничество с правительством и деловыми кругами Хоккайдо имеет большое значение с точки зрения инфраструктурного развития Сахалина и Курил.

26 октября 2018, в 10:36 −5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 октября 2018, в 10:44
Лучше бы научили дороги делать...
+11
Написано 26 октября 2018, в 11:12
Изначально Сахалинцев нужно приучить, как правильно переходить дорогу
+13
Написано 26 октября 2018, в 12:42
В провинциальной Анапе так и переходят, у нас светофоры настроены так, что приходится долго стоять и пешеходам.
+1
Написано 26 октября 2018, в 12:53
А что без японских технологий и подсказок мы уже не можем ничего делать??? Обидно за нашу Родину. Хоть бы не опускались еще ниже,публикуя и афишируя статистику....
+5
Написано 26 октября 2018, в 15:33
Elizabeth, Выходит, что наши бизнесмены - дирижёры ничего без их подсказки не могут......
Внедряют их опыт:
"Хасима. Остров-призрак в Японии.
Когда-то остров Хасима (Хашима) считался одним из самых густонаселенных мест на земле - при береговой линии около километра его население составляло 5259 человек в 1959 году.

Еще в начале 1960-х гг. казалось, что остров ждет безоблачное будущее. Но в результате удешевления нефти в конце десятилетия добывать уголь становилось все более нерентабельно. По всей стране закрывали шахты, вот и маленький островок в Восточно-Китайском море в конечном итоге стал жертвой переориентации японцев на использование «черного золота»."
+1
Написано 26 октября 2018, в 13:23
Насмешили.......на материке давным давно так переходят....
+4
Написано 26 октября 2018, в 14:09
Чет я не понял... А как собсно зебра по диагонали уменьшит пробки?
+2
Написано 26 октября 2018, в 18:01
Zoidberg, один режим светофора - только для пешеходов. Они переходят по всему перекрёстку куда им надо. Зато в трёх других режимах они ждут, и автомобили, поворачивающие направо и налево, не пропускают пешеходов, а проезжают свободно, соответственно уменьшаются пробки в этих рядах.
+6
Написано 26 октября 2018, в 18:44
Zoidberg, можно привести в пример Ленина-Сахалинскую. До введения режима светофора только для пешеходов повернуть с Ленина направо на Сахалинскую успевали за один режим зеленого 2-3 автомобиля. Сейчас за то же время пока горит зелёный беспрепятственно поворачивают в том направлении значительно больше автомобилей.
+4
Написано 27 октября 2018, в 10:49 Отредактировано 27 октября 2018, в 10:49
Кузовков Владимир, совершенно верно. Я раз ехала, приготовилась постоять, но проскочила очень быстро. И прекратились адские пробки, когда выезжающие с Амурской автомобили утыкались в хвост полосы поворота направо с Сахалинской на Ленина и перекрывали перекресток Амурская-Сахалинская
+6
Еще 2 комментария
Написано 26 октября 2018, в 14:12
Тут по горизонтали то переходят дороги с высоко поднятой головой, особенно курицы с телефоном в руках, как по подиуму идут, бабушки и те стараются быстрее переходить, что будет с диагональю, страшно представить
+7
Написано 26 октября 2018, в 14:22
Если посмотреть то делятся опытом кто? Японцы в возрасте!. А кто приехал? молодняк депутат и начальники которые тяжелее чего то в руках не держали.
+2
Написано 26 октября 2018, в 15:18
да пробки скоро сами рассосутся, еще пару-тройку раз поднять цены на топливо и пробок станет все меньше и меньше
+5
Написано 26 октября 2018, в 20:07
Так давным-давно переходят дорогу во многих городах России, в т.ч. и в городах ДФО, например, г. Благовещенск и г. Владивосток. Сделали открытие??. Просто привезти "данную новинку" интереснее из Японии, чем из ближних годов ДВ...и гораздо полезнее для себя любимого.
+1
Написано 26 октября 2018, в 21:51
и для этого надо было ехать в Японию
+2
Написано 29 октября 2018, в 07:51
Charon,


Вспомнила, как решила ознакомиться с рацпредложениями...
Открыла журнал, а там: всё, о чём я говорила на участке исходя от полученных знаний в студенческие годы и применённых на производстве, "находчивые локаторы" оформили от своего имени рацпредложения и за это "новаторство" получили деньги....
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
За 9 месяцев из аэропорта Южно-Сахалинска улетели 404919 пассажиров
За 9 месяцев из аэропорта Южно-Сахалинска улетели 404919 пассажиров
В аэропорту Южно-Сахалинска эвакуировали самолет
В аэропорту Южно-Сахалинска эвакуировали самолет

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.