Гостем программы "Наш день" АСТВ стал генеральный директор аэропорта "Южно-Сахалинск" Никита Полонский.
- На какой стадии находится обновление воздушной гавани областного центра?
- Если пользоваться шахматной терминологией, то это уже развитие партии и близко к окончанию. Сейчас работы вышли на финишную прямую. Напомню, весь проект движется с 2006 года. Уже более 10 лет. К 2019-му мы завершим аэродромную часть. Сюда входит окончание конструкции перрона и мест стоянок воздушных судов. Самолеты, которые летают к нам сейчас, намного тяжелее, чем те, под которые проектировали перрон. Для того чтобы не нарушить норм безопасности полетов, проводится эта работа.
- Ходят слухи, что новое здание аэровокзала не будет иметь аналогов в ДВФО. Так ли это?
- Проект, который имеется, по виду, действительно, отличается от тех, которые уже спроектированы на Дальнем Востоке. Он должен запомниться в памяти каждого, кто прилетает или улетает с острова.
- Что сейчас происходит на строительной площадке?
- Для начала - у нас три этапа. Первый - это окончание работ на взлетно-посадочной полосе. Второй - это работы на перроне, и третий - это здание нового аэровокзала. На последнем изготавливается ограждения, системы видеонаблюдения. Также параллельно идут работы по монтажу линий электропередачи, связи и котельной. Подготовительный этап мы планируем закончить к декабрю. Далее мы выйдем на разработку грунта.
- В области произошло объединение аэропортов Охи, Ноглик, Шахтерска и Южно-Сахалинска. Что дала эта новая модель управления?
- Первоначальная задача была повысить оперативность управления аэропортами. Ее достигли. Вторая задача была повысить уровень безопасности полетов и культуры производства. Мы ее сейчас решаем. Кроме этого, мы делимся техникой, технологией и опытом.
- Первоначальная задача была повысить оперативность управления аэропортами. Ее достигли. Вторая задача была повысить уровень безопасности полетов и культуры производства. Мы ее сейчас решаем. Кроме этого, мы делимся техникой, технологией и опытом."
Америку открыли....