Бизнес‐зал в аэропорту Южно-Сахалинска увеличили в два раза

Пассажирам эконом-класса для его посещения нужно раскошелиться: предполетный отдых для одного взрослого - 4500 руб., ребенка — 2250 руб.

В аэропорту Южно-Сахалинска завершены реконструкция и ремонт бизнес-зала международного сектора аэровокзала. Площадь помещения увеличили в два раза, и пропускная способность выросла, соответственно, от 30 до 60 пассажиров.

Как сообщает пресс-служба островной воздушной гавани, проект дизайна помещения выполнила одна из московских компаний. Закуплена новая мебель, стены украшены панно и картинами.

Для посетителей предусмотрены:

  • отдельная стойка регистрации, оформление багажа и ручной клади;
  • отдельный предполетный досмотр пассажиров и багажа;
  • оказание информационно-справочных услуг;
  • пребывание в комфортных условиях бизнес-зала до момента посадки на воздушное судно: зона отдыха оснащена удобными креслами и диванами, зал оборудован кондиционером;
  • во время нахождения в бизнес-зале пассажирам бесплатно предлагаются легкие закуски, прохладительные напитки, чай, кофе.
  • использование гардероба с возможностью размещения ручной клади;
  • просмотр ТВ;
  • беспроводной интернет;
  • печатные издания;
  • возможность зарядки мобильного телефона;
  • пользование отдельным санузлом;
  • доставка пассажиров на борт воздушного судна отдельным автобусом.

Правом на его посещение могут бесплатно воспользоваться пассажиры бизнес-класса, а также владельцы бонусных карт класса Gold и Platinum программ лояльности авиакомпаний. Пассажиры экономического класса, вылетающие из южно-сахалинского аэропорта на внутренних авиалиниях, могут воспользоваться услугой бизнес-зала, приобретя ваучер в кассе международного сектора аэропорта «Южно-Сахалинск».

Стоимость ваучера для посещения бизнес-зала для одного взрослого человека составляет 4500 руб., ребенка (от 2 до 12 лет) — 2250 руб.

26 июля 2016, в 16:04 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 июля 2016, в 16:07
ошибка в заголовке, исправьте.
0
Написано 26 июля 2016, в 16:16
Это конечно хорошо, когда все идет к лучшему. Только я не могу понять, когда десятки лет там ни чего не менялось. а как только уже окончательно решено о строительстве нового аэровокзала, надо сразу вложить деньги. Или это здание останется и будет продолжать "радовать" пассажиров?
+3
Написано 27 июля 2016, в 00:10
KSE, да погодите вы....ничего еще окончательно не решено.
+3
Написано 26 июля 2016, в 16:50
Бизнес-поток увеличился? А для людей?
+9
Написано 26 июля 2016, в 16:52
Балтийская Килька,
А для людей как всегда ,тесный зал регистрации .....
+7
Написано 26 июля 2016, в 16:53
max7676, и общаковый сортир без печатных изданий
+7
Написано 26 июля 2016, в 16:55 Отредактированно 26 июля 2016, в 16:55
Балтийская Килька,
С языка сняла , просто не стал об этом писать ...
+5
Написано 26 июля 2016, в 17:03
больше бизнесманов стало??
0
Написано 27 июля 2016, в 16:09
Bokassa, амурских прибавилось.

Они же часто летают. Туда-сюда!
Из дома на работу и обратно.
+2
Написано 26 июля 2016, в 17:35 Отредактированно 26 июля 2016, в 17:38
Всё для бизнесменов условия, а остальных менов в скотоприёмник, где же пассажиры с Боингов-777 умещаются, на коленках друг у друга?
во время нахождения в бизнес-зале пассажирам бесплатно предлагаются легкие закуски, прохладительные напитки, чай, кофе. В Таиланде на Самуи всем пассажирам такое предусмотренно в обычном зале на вылет.
+5
Написано 26 июля 2016, в 18:12
Толстушка, возрадуйся за ближнего своего.
+6
Online
Написано 26 июля 2016, в 18:39
Мало того что простому человеку нужно сто лет на отпуск копить, так их ещё и потеснили этим бизнес залом, можно подумать что действительно одни богачи на острове живут, ну и стояли бы в общей очереди и в общем зале, не переломились бы…
+4
Написано 27 июля 2016, в 00:32
татьяна.У, в каком месте бизнес зал потеснил остальных пассажиров, если международный зал даже не пересекается с зоной регистрации на внутренних линиях?
+3
Написано 26 июля 2016, в 20:19
ну раз начали людей сортировать то и залы надо обозначить прямо - зал для элиты и зал для людей второго сорта - для черни. И загородку потолще - негоже сиятельным господам свои лучистые взоры о толпу простолюдинов пачкать
+5
Написано 26 июля 2016, в 20:23 Отредактированно 26 июля 2016, в 20:24
не должно быть ни какого вип обслуживания даже для президентов и премьеров, всех в общий зал ожидания, пускай научатся общаться представители бизнеса и власти с простым народом, а не отделяться от народа.
+6
Написано 26 июля 2016, в 20:29
Евгений Яковенко,
Поддерживаю!
+4
Написано 26 июля 2016, в 20:29
Евгений Яковенко, да на фиг мне с ними общаться? с представителями власти
+3
Написано 27 июля 2016, в 00:08
Евгений Яковенко, а я вот не согласен. Пару раз летал через бизнес-зал, была такая возможность, и очень даже понравилось. И при этом я ни бизнес, ни власть....инженер я.....связист.
+4
Написано 26 июля 2016, в 21:41
Толстушка, все ходют пешком?
+3
Написано 27 июля 2016, в 00:29
Мама дорогая, какие вы все злые. А ведь в бизнес-зал попадают не только богатые и властные люди. Ведь есть те, кто много летает, они участвуют в программах авиакомпаний. Есть иностранцы. Есть просто люди, которые могут себе позволить заплатить 4500 рублей и посидеть в этом бизнес зале. Есть такие работодатели, которые позволяют своим рядовым работникам ждать свой рейс в комфортных условиях. Что в этом плохого?
И вот еще....вторую новость АСТВ почему-то не разместили о том, что зона регистрации на внутренних линиях расширена на 8 стоек за счет бывшего багажного отделения.
+2
Написано 27 июля 2016, в 00:42
Дядя_Федор, да почему же злые, Дядь Фёдор? почему злые? Справедливые. почему-то депутат не платит 4500 за то, чтобы прислонить свою драгоценную опу на мягкое кресло. А обычный слесарь должен платить? И почему не сделать для всех едино? Что за соцнесправедливость и деление на классы?
Вы, наверное, еще маленьким были и не помните, как многим, летящим с Севера/на Север, приходилось ждать рейсы по двое-трое уток в аэропортах. Потому что при Леониде Ильиче купить билет на особо "популярное" направление было немыслимым делом. Так вот мамочки с ребятишками (в том числе и я, в то время салага) спали на газетках на полу аэровокзала. Потому что комната матери и ребенка одна, а улетающих из Внуково - море океанное.
Потому что отдельные ВИП-залы существовали только для коммунистическо-избранных.

Что такого крайне неприятного произойдёт, если отремонтировать весь аэропорт и для всех поставить те самые комфортные кресельки, присесть на которые стоит 4500??

Мы не злые. Мы устали, что им
всё самое лучшее, а нам, отребью, абы как.
+11
Написано 27 июля 2016, в 00:58
Балтийская Килька, а при чем здесь коммунистическо- избранные? У нас все остальные партии такие правильные в эконом классе?
+1
Написано 27 июля 2016, в 00:59
karina62, потому что я писала про 80-е годы)
+5
Еще 5 комментариев
Написано 27 июля 2016, в 00:57
Так и не поняла, нахрена вкладывать столько бабла в реконструкцию, обещали же новый аэропорт. Столько лет жили и теперь бы до нового аэропорта потерпели! Наверняка деньги отмывают! Или за проект миллионы заплатили и на этом все кончилось?
0
Написано 27 июля 2016, в 09:23
karina62, обещанного три года ждут. Будущего аэропорта еще в природе не существует, только в головах и не факт, что его вот-вот построят. А аэропорту бизнес-зал это возможность заработать деньги. Причем, этот бизнес-зал ни разу не потеснил или ущемил обычных пассажиров, потому не могу понять вашего возмущения. Кстати, бизнес-зал в различных его вариациях существует в аэропорту уже более 20 лет.
0
Написано 27 июля 2016, в 11:51
Дядя_Федор, сразу видно работника аэропорта
0
Написано 27 июля 2016, в 12:59
yur, к авиации не имению никакого отношения.
0
Написано 27 июля 2016, в 09:03
На лицо явный пример классового разделения, на бедных и богатых. При том что для тех кто не может себе позволить VIP зал, обычный зал никак не улучшается, те-же железные лавки по прежнему на местах.
0
Написано 27 июля 2016, в 09:26
АлекСашка, это не классовое разделение, это дополнительная услуга аэропорта. Такое есть во всем мире. И второе ваше предложение также не соответствует действительности. Прокатитесь в аэропорт и вы увидите, что там есть новое багажное отделение и 8 новых стоек регистрации. А кожаные диваны для всех без исключения пассажиров не предлагает ни один аэропорт. Железные лавки стоят и в Холмутово, и в Домодедово, и в Дубай.
0
Написано 27 июля 2016, в 14:46
Дядя_Федор, про железные лавки согласен. Но я пытался сказать что почему-то улучшение зала ожидания для пасажиров, затрагивает почему-то только VIP зону, в то время как зал для простых пассажиров ни как не меняется. Ну и плюс к тому, цена на пребывание в VIP зале сравнима с ценой за сутки в гостиничном номере, не дорогого отеля в городе, а это не в какие рамки не лезет. Никакой сервис не оправдывает такие цены.
+1
Написано 27 июля 2016, в 15:11
АлекСашка, ну я же написал про новые стойки. Как это ничего не меняется? А багажное отделение? Ну ё-моё.
Это вполне нормальная цена. В бизнес-зале можно находится как раз в 24 часа до рейса. Уже ниже писал, что в Дубай услуги бизнес зала доходят до 600 долларов, в Хабаровске 4000 рублей, во Владивосток от 3150 рублей, в Шереметьево от 3500 рублей, Пулково от 2000 рублей.
+2
Еще 5 комментариев
Написано 27 июля 2016, в 11:55
В твоих Дубаях нет разделения на випов, у всех одинаковые лавки.
0
Написано 27 июля 2016, в 13:04
yur, это вы лишка махнули....вот там-то разделение, так разделение...там с десяток бизнес залов на разный вкус и кошелек, не считая залов Эмирейтс и стоимость входа варьируется от 35 до 600 долларов.
+2
Написано 27 июля 2016, в 12:38
Особо выделила для себя : ,,оказание информационно- справочных услуг,, ! Слушайте,вот это ДА! А я в мае месяце этого года находясь в аэропорту Ю-С требовала представителя авиакомпании Аврора. И ни кто не соизволил выйти к пассажирам задержанного рейса и объяснить причину задержки. По громкой связи просили представителя подойти к справке. Нас проигнорировали,а тут всё для ...
Вот так и делят на простых и золотых.
0
Написано 27 июля 2016, в 21:27
Nato4ka, ну тут надо глубже смотреть, если рейс на Курилы, Оху, Шахтёрск то да тут Аврора, а остальные рейсы это Аэрофлот. Аврора только везёт, а рулит Аэрофлот.
0
Написано 27 июля 2016, в 13:20
пока люди принимающие решения будут летать через бизнес залы у них не будет стимулов улучшать условия для обычных пассажиров которые вынуждены ожидать рейсов в этом скотоприемнике ( сорри, в зале ожидания вылета международного аэропорта Южно-Сахалинск ) ...

отдельный зал, отдельный выход на посадку , отдельный транспорт до самолета... ну как человеку который летит через бизнес зал понять, что там где то в другом зале один обоссаный туалет на 300 человек...
общество разделено на классы, при этом самое грустное, что люди в эконом классе не хотят улучшений в "эконом", они просто хотят в "бизнес" ..
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ответственность за ликвидацию пожаров будут нести главы районов Сахалинской области
Ответственность за ликвидацию пожаров будут нести главы районов Сахалинской области
О книге Чехова "Остров Сахалин" говорили на симпозиуме в Харбине
О книге Чехова "Остров Сахалин" говорили на симпозиуме в Харбине