Место действия - небольшой холл в администрации парка. Время действия совпадает с испанской сиестой. Само действие – презентация нового фирменного стиля парка им. Ю. А. Гагарина.
Встречу начинает руководитель парка, в двух словах Вадим Рокотов объясняет зрителям, что все, что они сейчас увидят – это не заказ, а исключительно частная инициатива. К экрану выходит автор идеи, уже известный на Сахалине дизайнер с московскими корнями Алексей Дружинин. Он благодарит тех, кто пришел («надеюсь, вы успели пообедать»), и тех, кто не смог прийти, так как количество мест в холле ограничено. И, конечно, свою команду.
Алексея встречают тепло. Он перекидывается шутками, не лишенными самоиронии со зрителями. Ведет себя как человек, который не боится критики, и готов к диалогу.
Итак, новый фирменный стиль. Для начала дизайнер предлагает рассмотреть существующий логотип парка, характеризуя его «небольшой проблемой». Впрочем, и руководство признает, что эмблема устарела и хочется чего-то нового и приятного для глаз, как посетителей, так и сотрудников парка. Алексей в свою очередь готов предложить, в каком направлении двигаться дальше и как зашкалить «мимимиметры» сахалинцев.
На слайдах Алексей объясняет, как рождался новый стиль. В логотипе должны найти отражение и советское прошлое и японского наследие и главное достояние парка - уникальная природа. Все это авторам необходимо было уместить в лаконичный знак. И им это удалось. Не без помощи случайных совпадений.Итак, парк находится в Южно-Сахалинске, а назван он именем Юрия Гагарина.
И в имени и в названии города первая буква Ю. Если ее перевернуть, то она станет похожей и на шлем космонавта, и на колесо обозрения, и на японское дерево.
Если букву как бы немного разорвать, то ее вторая половина станет зеркальным отражением буквы С, а это символизирует Сахалин. Чтобы люди воспринимали новый стиль позитивно, по окружной пустили ряд милых мультяшных изображений – деревьев, аттракционов и т.д. На логотипе дизайнеры не ограничились – в этом же стиле разработали вид информационных табличек и даже стаканчиков для мороженого. По словам дизайнера эти мелочи - посуда в кафе, сувенирная продукция, униформа сотрудников парка и много другое и создает облик парка, создает его настроение.
На веселом логотипе появится то, что мы привыкли видеть в парке - колесо обозрения, мост влюбленных, детская железная дорога. Разные цвета как бы делят букву на сегменты, которые делят парк на зоны - спорт, природа, вода, детские аттракционы и развлечения.
Впрочем, не факт, что все представленное воплотиться в жизнь. Не обязательно они устроят руководство парка, даже при том, что дизайнер говорит, что готов передать наработки бесплатно. Напомним, что сейчас концепцию реконструкции парка будут разрабатывать сотрудники института Сахалингражданпроект.
Как вы относитесь к предложенному логотипу и фирменному стилю парка?
Сама идея понравилась, но есть какая то не досказаность
ну вот яблоко например , надкусанное яблоко например ..
не было бы за ним продукта , не было и восприятия того восприятия логотипа одного очень известного производителя ,какое есть у людей ..
какой бы замечательный логотип не нарисовали парни, все равно дело за продуктом, то есть в данном случае дело за парком !
прошу прощения, но по моему кто то тупо отрабатывает бабло , при чем ваше бабло горожане ..
а в остальном, развлекайтесь парни, можете еще ежа и ужа скрестить, вдруг тоже что то креативное получится )))
Хотя это уже вопросы не к Алексею Дружинину!
но для этого нужно работать
а логотип это же проще )))
вспомните чем занимался руководитель горного воздуха (Ивашечкин) , правильно начал с логотипа ))) то что на верзнем уровне туалет как в 18 веке, это фигня, главное логотип придумать и бабла срубить на его придумывании и размещении ...
туалет то денег не приносит, кому надо в кустах смогут ))) главное иммммммиииииидж и денег украсть
...
не мешайте мух и котлеты. к реконструкции парка мы не имеем отношения. к распилу — тоже. нам стало интересно — мы предложили то, в чем сильны — графический дизайн. администрация парка просто разрешила нам показать проект публично в здании парка. и все.
...
про идею скажу лишь — если вы рисуете что-то акварелью, получается вы украли идею рисовать акварелью у того, кто первый начал рисовать акварелью. и смех и грех.
...
если кто-то нарисовал квадратное лого, значит все кто нарисовал квадратные лого после — сперли идею квадратного лого у того, кто его первый нарисовал. брррррр...
Надо придумывать что-то свое, уникальное и ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
А то, что ты заблокировал своего главного конструктивного критика на фейсбуке тебя совсем не красит ))))
...
объединять семантикой — можно. в итоговом результате японии как таковой нет, для обывателя. вообще смыслы зашиваемые в лого, далеко не всегда должны быть явно понятными людям. задача у лого другая, совсем другая, не смыслы транслировать — а клеймить «наше», чтобы отличалось от «других».
...
у семантики и метафор графемы другая задача в случае с айдентикой.
Вроде и с нуля создал. но создал то, что придумали до тебя другие. Объединил все- Профит ну. Гениально ))))
fl.ru/users/hoan/portfolio/3056972/yuliya-galochkina/
Вот работа на сайте автора:
scorpy-design.ru/multimedia/catalog_535/