Директор дальневосточного филиала «Аэрофлота» Ирина Лапицкая рассказала депутатам о причинах ухода авиакомпании с Сахалина.
- Это всё неправда, - начала свое обращение Лапицкая. - На самом деле «Аэрофлот» не уходит ни Сахалина, ни с Дальнего Востока. «Россия» - дочка авиакомпании, и, как родитель, «Аэрофлот» должен научить своего ребенка самостоятельной и ответственной жизни.
Стратегия полного перевода сахалинских рейсов на авиакомпанию «Россия» разрабатывалась долго и будет формироваться ещё в течение года, заверила глава дальневосточного филиала «Аэрофлота». Она также назвала основные причины, такого решения:
- компания «Россия» давно известна на дальнем Востоке,
- авиакеросин подорожал на 32%,
- произошла девальвация рубля.
- Было два пути: либо сократить количество рейсов, либо поднять стоимость билетов. Решение искали долго. В результате реализуем первый вариант. Но за счет использования более вместительных судов авиакомпании «Россия» провозные «емкости» на всех дальневосточных направлениях зимнего расписания будут увеличены. Общий рост вместимости эконом класса в 2019 году по Дальнему Востоку составит 11% (по социальным плоским тарифам). При этом, на направлении Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск вместимость увеличится на 14%. Рейсы будет выполнять Боинг-777-300 ER на 457 кресел. Это на 112 больше, чем в самом большом самолете «Аэрофлота», - продолжила выступление Ирина Лапицкая.
Стоимость билетов по плоскому тарифу от «России» сохранится на уровне этого года. Билет в одну сторону обойдется сахалинцам в 13200 рублей, что, как отметила представитель «Аэрофлот», совсем недорого.
Ирина Лапицкая также добавила, что с осени все рейсы будут переведены из аэропорта «Внуково» в «Шереметьево». Также изменятся качество питания и уровень комфорта - со временем они приблизятся к «аэрофлотовским».
Депутаты, выслушав выступление представителя «Аэрофлота», остались недовольны. В частности из-за нерешенного вопроса по «бонусным милям». Также присутствующих интересовало, почему компания решила уйти, учитывая, что другая дочка - «Аврора» - давала возможность «Аэрофлоту» получать финансовую помощь из бюджета Сахалинской области.
Неясно также почему Сахалин оказался единственным регионом на Дальнем Востоке, откуда авиакомпания решила уйти. Рейсы из Владивостока, Хабаровска и Петропавловска-Камчатского все еще существуют и перемен не планируется.
Депутат Саркис Акопян предложил искать способы для возвращения авиакомпании на Сахалин. Участники заседания поддержали коллегу, согласившись, что необходимо обратиться за помощью в соответствующие федеральные органы.
Дальше чего ? на турниках в знак протеста будете крутиться или морды бить в клетке ?
"Депутат Саркис Акопян предложил искать способы для возвращения авиакомпании на Сахалин. Участники заседания поддержали коллегу, согласившись, что решение может быть найдено."
перевожу с русского на русский
у депутата Саркиса есть конкретное предложение - надо что то делать
если серьезно , парни , вы смешны и жалки
при том, что цена на нефть растет, а мы беднеем
Чтоб следующий раз не искать долго решение я вам его подскажу - умерьте аппетиты на свою прибыль! И возможности появятся! Почему все эти "эффективные менеджеры" решают проблемы за счет клиентов и не рассматривают варианты с сокращением прибыли?